Volkswagen представил полную информацию о европейской версии седана Jetta, которая появится в продаже в ближайшем будущем. Напомним, что ранее немецкий концерн опубликовал фотографии американской модификации Jetta.
Так вот, европейская машина внешне почти не отличается от своего заокеанского собрата. Но зато техническая начинка у нас будет совершенно другая. Причем речь идет не только о двигателях и коробках передач, но и о подвеске. Если на американской машине сзади стоит полунезависимая с торсионной балкой, то европейская версия получила полностью независимую подвеску.
Базовым двигателем для Jetta в Европе будет агрегат объемом 1,2 л с турбонаддувом, 105 л.с. Этот решено комплектовать исключительно «механикой» (все остальные моторы можно будет заказать и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG). На ступеньку выше стоит мотор объемом 1,4 л с наддувом, который выдает 122 л.с. или 160 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 2,0-литровый агрегат с наддувом. Уже 200 л.с.
Разумеется, не обойдется и без дизелей, на которые сделана главная ставка. 1,6-литровый мотор будет иметь 105 л.с., а его средний расход топлива составит всего 4,2 л на 100 км. Кроме того, появится 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с.
Вообще, надо отметить, что новая Jetta стала крупнее знакомого нам автомобиля. В результате она может смело претендовать на игру в классе «D» по европейской классификации, ведь ее длина в очередной раз увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины составляют 4645 мм. То есть Jetta стала больше таких моделей, как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Да и до нового Passat ей совсем недалеко!
Уже известны и цены. Самая простая версия Jetta будет продаваться в Европе за 20 900 евро. Но сколько будет стоить эта машина в России, пока не сообщается. Скорее всего, этой информации нам придется ждать до начала следующего года.
Взято
здесь.