Автор Тема: Инструкция как сжечь генератор или стартер  (Прочитано 9432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodstvenic

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: zp.ua
Забирал чужой генератор в сервисном центре «АГС»(генераторы и стартеры для иномарок) и в придачу получил их фирменную брошюрку «Как сжечь генератор или стартер на своем автомобиле». Прочитал сам и думаю полезно будет всем, особенно начинающим. Итак с небольшими сокращениями:
«Компания «АГС» не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!" Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле.
Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ • "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется
короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!!
А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР.
7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета.
По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
8. Способ "Экологический",другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
9.Способ «Эфирный» - только для дизелистов (поэтому пропускаю).
10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?»
__________________

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #1 : 10 Октября 2010, 21:56:25 »
Вот только вчера прочитал а сегодня стартер сдох((((
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 09:30:16 »
agressor99
Каким способом пользовался? -))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 21:25:49 »
OLEG_S За все 73 тыс пробега пользовался разными способами:
3 раза вторым способом (хоят вроде как без фанатизма)
раза 3-4 пользовался седьмым "классическим" способом, когда не слышал работающий двигатель из-за музыки)
Ну 4 способом не скажу что злоупотреблял но бывало конечно.

На самом деле в моем случае банально стерлись щетки стартера, родные в магазине 180 грн., так ехать не хотелось и были под рукой ланосовские (60грн) ,то поставили щетки от ланоса в авешный щеткодержатель, почистили все внутри и я снова на ходу  vcool vcool vcool
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 22:44:10 »
да веселая инстукция, больше по лужам гонять не буду)))

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #5 : 12 Октября 2010, 11:52:46 »
пункт № 8 мне очень знаком :D Таким образом и мой стартер пошел на ремонт :D
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн okoshoviy

  • Неизвестный герой
  • gelo
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #6 : 22 Октября 2010, 15:20:35 »
Автору РЕСПЕКТ!!! Ржали всем отделом )))

Оффлайн Rodstvenic

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: zp.ua
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 22:52:57 »
okoshoviy   beer2 beer2 beer2

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #8 : 27 Октября 2010, 23:19:26 »
позновательно!!!!! нахохотался так, что пошёл курЫть!!!

в целом полезная информация...!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн xDD

  • Старожил
  • забанен надолго
+1 полезная инфа.

Оффлайн Solid

  • Старожил
  • Hominis est errare
    • АГНКС
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ ::: Суми
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 11:41:53 »
пункт № 8 мне очень знаком :D Таким образом и мой стартер пошел на ремонт :D
а я несколько раз так делал и тьфу-тьфу-тьфу...
правда не сто метров... но метров 20 было...
Мы в ответе за тех, кого приручили (с)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 13:45:55 »
а че акум нельзя отключать на работающем двигателе? я так делал не один раз... repa
или есть разница какую первую клему снимать? я начинал с "-", а потом "+" :)

Оффлайн Solid

  • Старожил
  • Hominis est errare
    • АГНКС
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ ::: Суми
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #12 : 01 Ноября 2010, 14:51:41 »
а че акум нельзя отключать на работающем двигателе? я так делал не один раз... repa
так там же и расписано:
Цитировать (выделенное)
Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине!
Мы в ответе за тех, кого приручили (с)

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 16:49:10 »
офигеть!
интересненько!!
и это пройдет!

Оффлайн С@н С@ныч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Алушта
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 10:04:44 »
Очень полезная инструкция, особенно для девочек))))

Оффлайн b-b

  • Партнер клуба
    • Идейка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
завтра везу машинку на СТО.
Убила беднягу способом №7

Спасибо за инфу, познавательно!

Оффлайн la_dp

  • Новичок
  • AVEO 1.6
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #16 : 04 Сентября 2011, 20:27:27 »
Да... Инструкция то что надо! Способ №8 (Электромобиль) имеет место в жизни, когда забываешь с передачи снять! Ржачная инструкция, и, очень полезная! Насчёт луж реально не знал!

Оффлайн Роман xXx

  • Новичок
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #17 : 05 Сентября 2011, 20:45:29 »
Был ремонт стартера скорее всего после 4 способа. автору +1 ugaga

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
Re: Инструкция как сжечь генератор или стартер
« Ответ #18 : 06 Сентября 2011, 07:32:12 »
Веселая, а главное доступная инфа :D
з.ы.нового не подчерпнул, спасибо папе и ошибкам, благо без последствий :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.