Автор Тема: Хочу поменять бампер и фары как на Т200 рестайл.  (Прочитано 6063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
У меня Авео 1 2005 г.в, поворотники отдельно от фар. Недавно разбил передок, и вот хочу воспользоватся случаем. Встанет ли без переделок бампер и фары со спаренным поворотником. Не будет ли проблем с ГАИ?
Заранее благодарен за ответы.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
знаю уже 2 таких авешки, переделанные с обычной на рестайлинговую....
тебе нужно будет --- Бампер, 2 фары, радиаторная решётка, ну и туманки - по желанию... крылья и капот менять не надо...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн presider

  • Старожил
™VIRT™
А передняя панель радиаторов для крепежа бампера и фар подойдёт?

Оффлайн presider

  • Старожил
Рестайлинговая авео - это та же T200? Чёт не могу понять.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
presider если поворотники отдельно, то у тебя т200 самая первая авешка!!!!!
если у тебя поворотник уже в фаре, значит т205 или рестайлинг....
если уже в другом кузове, то у тебя т250 - вторая авешка...
если у тебя хетч, с зализаными фарами на крылья, то у тебя т255 - и наверное третья авешка...

никакие панели больше не меняются... просто накидывается бампер с рестайлинга, фары и решётка радиатора... ну и туманки по желанию... и всё... ездиешь себе как буд-то на новой машине!!!!! (ну для соседей!!!)
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн presider

  • Старожил
А гайцы на вздрючат за такую переделку?
У меня первая, поворотники отдельно.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
presider а откуда гайцы знают какая она у тебя была раньше. марку и модель ты ж не меняешь, а фотки машины в техпаспорт они еще не додумались вклеивать ugaga
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн presider

  • Старожил
Ещё такой вопрос. На отдельный поворотник идёт отдельный штекер. На рестайл фару подойдёт без переделок?

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
presider должно подойти, ну или с минимальными переделками.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
presider ах да... там короче такая беда есть... в твоём поворотнике переднем 2 лампочки, а в рестайлинговой 1 лампочка, и если ты 1 просто выкинешь, то у тебя они будут часто и быстро моргать... это нужно менять релюшку ... просто у тебя реле заточена на напряжение 4 лампочек... - 1задняя, боковая на крыле, и 2 в поворотнике... а у нас всего 3 лампочки...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн presider

  • Старожил
А не проще кинуть сопротивление вместо лампочки?

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
presider я недавно бате переделал 1 в рестайл все там пучком становится без проблем. Насчет гайцев я бы вообще не парился никто в жизни не догадается.

Далее будет только конкретика , причем один раз, не имеющим читать повторять не буду.
Нужно:
1) 2 фары ресталинговые (есть два варианта длинный оранжевый поворотник от седана и серый поворотник от хетча - тут кому что угодно и смотря под какой цвет авто)
2) Бампер рестайловый - опять же есть 2 варианта : обычный либо от трехдверного хетча  :-X как я себе взял - он с "губой" идет - если интересно моуг помочь с приобретением ;)  БАМПЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЙТЕ С ПЛАСТИКОВЫМ УСИЛИТЕЛЕМ, ТАК КАК С УСТАНОВКОЙ РЕСТАЙЛОВОГО БАМПЕРА НА УСИЛИТЕЛЬ ОТ ПЕРВОЙ АВЕШКИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ПРОЩЕ ИХ НЕ ИМЕТЬ.
3) 2 туманки (желательно, так как заглушки вместо туманок новые купить не удалось потому что вроде бы их даже не возят, либо сеткой эти места прикрывать - довольно бюджетно и неплохо на первое время сойдет) + провода для их подключения, реле четырехконтактное и подрулевой переключатель (либо любую кнопку если бюджет не позволяет но не будет работать индикация туманок на приборке в таком случае)
4) Решетка радиатора (либо изготовление ее из сетки - опять же не трудно и намного дешевле)
5) Реле поворотов (от рестайлинга) установлено в отсеке торпеды слева не трудно вычеслить по щелканью при включении поворотов, просто снимаете родное и втыкаете от рестайла - иначе повороты будут моргать часто (в поворотнике 1 авео - 2 лампочки и сопротивление больше).
Все это становтся без проблем и переделок - кузов одинаковый и это здорово!!!  vcool
 И еще Если мне не изменяет память по разъемам габаритов есть отличия (по остальным разъемам других ламп их нет), но по сути это не проблема , можно кажется применить патрончики под габарит от фар первой авешки, либо подключить провода без родной мамы просто на контакты того паторона что едет в комплекте фар рестайлинга.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
...в поворотнике 1 авео - 2 лампочки и сопротивление больше меньше...
параллельное соединение  ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.