presider я недавно бате переделал 1 в рестайл все там пучком становится без проблем. Насчет гайцев я бы вообще не парился никто в жизни не догадается.
Далее будет только конкретика , причем один раз, не имеющим читать повторять не буду.
Нужно:
1) 2 фары ресталинговые (есть два варианта длинный оранжевый поворотник от седана и серый поворотник от хетча - тут кому что угодно и смотря под какой цвет авто)
2) Бампер рестайловый - опять же есть 2 варианта : обычный либо от трехдверного хетча
как я себе взял - он с "губой" идет - если интересно моуг помочь с приобретением
БАМПЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЙТЕ С ПЛАСТИКОВЫМ УСИЛИТЕЛЕМ, ТАК КАК С УСТАНОВКОЙ РЕСТАЙЛОВОГО БАМПЕРА НА УСИЛИТЕЛЬ ОТ ПЕРВОЙ АВЕШКИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ПРОЩЕ ИХ НЕ ИМЕТЬ.
3) 2 туманки (желательно, так как заглушки вместо туманок новые купить не удалось потому что вроде бы их даже не возят, либо сеткой эти места прикрывать - довольно бюджетно и неплохо на первое время сойдет) + провода для их подключения, реле четырехконтактное и подрулевой переключатель (либо любую кнопку если бюджет не позволяет но не будет работать индикация туманок на приборке в таком случае)
4) Решетка радиатора (либо изготовление ее из сетки - опять же не трудно и намного дешевле)
5) Реле поворотов (от рестайлинга) установлено в отсеке торпеды слева не трудно вычеслить по щелканью при включении поворотов, просто снимаете родное и втыкаете от рестайла - иначе повороты будут моргать часто (в поворотнике 1 авео - 2 лампочки и сопротивление больше).
Все это становтся без проблем и переделок - кузов одинаковый и это здорово!!! И еще Если мне не изменяет память по разъемам габаритов есть отличия (по остальным разъемам других ламп их нет), но по сути это не проблема , можно кажется применить патрончики под габарит от фар первой авешки, либо подключить провода без родной мамы просто на контакты того паторона что едет в комплекте фар рестайлинга.