Еду я спокойненько с Александров ралли (130км) решил притопить (дорога ровная, никого нету) - топлю, 150, закрываю окна, 160, в салоне 2 человека, больше ни-ни
:'(. Шозадила??
Пишу все что проверил и возможные варианты, может кто подскажет ?.
Проверено:
- Чистка форсунок (быль чистые
)
- Новые свечи (покатался, юбка красно-коричневая, нагара нету)
- Новые ВВ провода
- 5 тысяч после ТО (это к фильтрам)
- Компрессия 12 +\- 0.3 (может больше но не ниже. уверен.)
- Сканером в мозг = пропуски зажигания 3-й 4-й цилиндр, 100 с копейками в каждом за довольно длительное время. Раньше тоже были, но она ехала.
- Дросель немного грязный
Что предполагаю:
- Катушка (врятли)
- Давление в топлевной рейке (может быть)
- Фильтра (может быть)
- Калесы 195\55\15 наружный радиус калеса на 3.6 см больше (херня, до 190 разгонялась)
- Поплавился кат. (может быть)
- ДПДЗ, ДХХ, ДТВ. (хз-хз)
Выводы:
Получается цепочка
- Впуск воздух - фильтр - датчик температуры воздуха -.
- Дросель - ДХХ, ДПДЗ.
- Бензин - давление в топливной рейке - фильтр бенза - насос - сетка насоса.
- Выпуск - Поплавился кат - датчики кислорода.
- Ну и конечно мозги, но мозги сходят с ума от тех же датчиков.
Симптомы.
Подергивания на холостых на ПРОГРЕТОМ двигателе (думаю грязный дросель, или моск)
160 км\ч 5-я передача, педаль в пол, не едит.
Иногда утром при заводе, глохнет.
Немного упала динамика разгона.
Шоделать? я в потере. :'( :'(
з.ы. Даю под хвост, бенз "Кло евро4".