Автор Тема: Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора  (Прочитано 10642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
ухты...недавича пару тройку дней назад специально для такого умного открывал его же мануал для субару форестера 09 года...чтобы показать :D что написано аккум заряжается  руцями раз в полгода...а авео по сравнению с субой даже не запорожец...угу 2,5 турбо...

 не много авто у которых аккум за задним диваном...точнее их гораздо меньше чем привычная компоновка, и для зарядки такого аккума за задним диваном не нужно его доставать или отсоединять :D

да зомбоманагерство пагубно влияет на массы...из поколения пепси и детей асфальта уверенно воспитывают потребительское отношение...на заборе тоже написано, а там дрова... Хочешь сделать хорошо, сделай сам(мой принцип по жизни), посему почти все стараюсь делать своими руками...за исключением когда нет свободного времени или не лень(а с возрастом лени все больше...).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ALEX LS, Хотите заряжать аккумулятор от розетки, заряжайте! Вам никто не запрещает это делать. Тем более если написано в инструкции,  а в инструкциях к моим машинам нет ни единого немецкого слова о необходимости такой процедуры.

Главное не уроните батарейку, а то знаю несколько человек, которые хотел как лучше, а получилось не совсем хорошо.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
похвально что знаешь немецкий...только помимо пользовательских мануалов есть сервисные,где сие прописано... :D и в нашей хохлобандии даже официалы на мерсовской такого не делают...потому что хохлобандия...а не европа...

но кого либо в чем то убеждать глупое занятие...каждый сам себе злобный буратин  :-X

пы.сы. в каждой своей машине вожу прикуриватель(старый добрый совковый сварочный медный многожильный ...)...лично мне не понадобился ни разу...но выручал  водятлов и мерсов, и лексусов, и(про совкопром вааще промолчу...) ....а  особенно запомнилось=весело на трассе в 2-3 ночи и в минус 25-30 за бортом...и еще удивляются, а пачиму...у Электронуса по аккумам подборка есть, почитай на досуге...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
в каждой своей машине вожу прикуриватель
Я тоже. Не раз народу помогал. А пару дней назад взял у жены авейку, забыл отключить габариты и через час не смог завестись. Вот тут и меня выручил сей девайс.
midaV, Вы знаете, что-то есть в сермяжной правде о дозаряде периодическом аккумуляторов. По крайней мере на авейке раза три за год делаю эту операцию и каждый раз зарядное устройство показывает, что аккумулятор чуток не дозаряжен. Хотя проверки зарядного устройства самого авто не вызывает никаких вопросов: все согласно купленных билетов. И дело не в аккумуляторе конкретном, т.к. сие было и на предыдущем бош, и на текущем варта. В то же время на бумере аккумулятор никогда не подзаряжаю, он и так заряжен всегда под завязку. Может это как-то связано с мощностью движка, генератора и т.п.? Вот интересно бы померять степень заряженности аккумуляторов среди наших соклубников.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kolob, Про степень заряженности аккумулятора на Авео ничего не смогу сказать, за 8 лет не было причины открутить клеммы прикрученные корейцами.  У Делкора нет крышек для проверки плотности электролита, остается только напряжение. А оно ниже 11,2В  не опускалось и то во время длительных простоев машины, но для запуска мотора этого хватало.
Конечно на машинах с короткими поездками и большим количеством потребителей (предпусковой подогрев, усилители для аудио, подогревы сидений) возможна ситуация когда баратея будет простоте не успевать заряжаться. В таком случае ее надо периодически заряжать от внешней зарядки. Или просто совершать продолжительные поездки для заряда батареи от генератора.

Помощь, конечно, это хорошо. Но меня жизнь уже пару раз учила, что благими намерениями вымощена дорога в ад. В такие моменты вспоминал образ мудрой старушки Шапокляк и ее слова «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делам ….». Один попросили дернуть, погода была слякотная, объяснил этому человеку, где буксировочная проушина, показал ее. Так он спутал и зацепил за газовое ВЗУ. Другой, «прикуривая» и устроил КЗ. Теперь моя помощь посторонним людям сводиться к предоставлению визитки эвакуатора.       

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
вот посему и рекомендую харьковскую...не требует отключения аккума от авто и абсолютно безопасна для электроники авто  и самого авто...единственное чего боится это механических повреждений...но ей не в футбол играть...

причина преждевременной кончины аккума есть в недостаточной плотности электролита и при низких температурах замерзает в лед деформируя или закорачивая пластины банок...посему зимой очень желательно 2 раза хотя бы на зарядку поставить...перед зимой и в середине...летом проблем нет даже с полуразряженным(хотя стареет соответственно тоже быстрее по причине сульфатации...)...у меня были аккумы, пришедшие оттуда с авто...выхаживали по 12-14 лет...но это совсем не то, что сейчас у нас барыжат повсеместно...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Вот интересно бы померять степень заряженности аккумуляторов среди наших соклубников.
Вчера в 22-00 перед зарядкой проверил напряжение мультиметром, показало 11,3 В.  Сегодня сразу после отключения зарядного в 18-00 (спустя 20 часов) напряжение было всего 13,2 В.  До положенных 14,4 В  почему-то недозарядило dntknw   То ли 20 часов было мало для этого зарядного, то ли аккумулятор уже полностью не способен заряжаться repa
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 23:07:22 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Добрыня Владич, 14,4В это напряжение бортовой сети при работающем двигателе, его задает генератор, а не аккумулятор. Аккумулятор в это время является потребителем, так как происходит его зарядка. Поэтому напряжение 13,2-13,6 это нормальное напряжение полностью заряженной батареи в состоянии покоя.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
midaV,  благодарю за ответ. А я всё время думал, что полностью заряженный аккумулятор должен давать напряжение 14,4 В как и напряжение бортовой сети.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
на машинах с короткими поездками
Скорее всего это и есть основная причина недозаряда до 13В.
Другой, «прикуривая» и устроил КЗ.
Всегда опасался этого, потому только сам все подключаю, когда "прикуриваю" кого-то.
Теперь моя помощь посторонним людям сводиться к предоставлению визитки эвакуатора.
Это пока Вам не пришлось самому быть в беде, особенно зимой в мороз и где-нибудь на трассе, а до ближайшей деревеньки три дня полем и два дня лесом. А делов-то: завестись от прикуривателя того, кто остановится и поможет.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kolob, К счастью в беду не попадал, трудности были, но всегда есть друзья, которые помогут. Но почти за два десятка лет у меня не было трудностей с запуском машины  в дороге и с проводами за машинами не бегал.   

Для себя сделал вывод, если человек следит за машиной и дорожит ее надежностью, то и помощь в виде «прикуривания» или «дерганья» не нужны. А от водителей разгильдяев следует держаться подальше, так как кроме проблем ничего хорошего это не сулит.  То буксировочный трос порвется и лупанет по машине, то провод из зажима выскочит. За всем не уследить.
Проводами для прикуривания еще надо уметь пользоваться.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
midaV, почти во всем согласен.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
midaV, все правильно. но вот в мороз где-то в поле станете, мобила села,  а единственный остановившийся вам протянет визитку эвакуатора :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Андрюха, Если ув мороз машина станет в поле, то единственное, что мне сможет помочь это эвакуатор. Так как мотор, коробку или подвеску в поле перебирать не станут. А вот что будет совершенно бесполезным в поле, так это зарядка для аккумулятора.

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Ну так как в тему:
http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/pitanie_zarjad/zarjadnoe_ustrojstvo_mashinnykh_akkumuljatorov_quot_ehluktron_3m_quot/21-1-0-160
Этот аппарат есть в наличии. Батя отдал!
Купил:
http://www.aliexpress.com/item/12v-car-battery-charger-12V-Battery-Charger-for-SLA-AGM-GEL-VRLA-battery-type-Charge-mode/684429097.html
и не подумал, что эл-во на ночь отключается :'(
купил из предположения, что, этот аппарат будет работать на подержания заряда аккума. bravo
В моем ГП на ночь свет отключается. И при новом ВКЛ : сброс. Оно, ЗУ, оказалось бесполезное.
В Харькове делают авт. зарядку... но цена ууууууу 8)

ИЗМЕНЮ:
Кому будет интересно отпишу токи зарядки. И к тому же, 3.3 имульсе выдает !!! Желтые братья не обманули.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 00:33:34 от Ozi »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Надо сделать, для начинающей автомобилистки, зарядное устройство.  Поэтому если у кого есть проверенная схема зарядного устройства для зарядки Са-Са батарей,  без ее отключения от бортовой сети автомобиля на время зарядки. Буду признателен за схему.   

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Харьковская для полнейших блондинок...запомнить только что красная клемма есть плюс...и она автоматически включается после включения света...и качественный хендмейд всегда лучше китайпрома....я уверен=знаю что в любом китаеизделии элементная база на порядок хуже...отсюда и качество...(издержки поточного массового производства...)...повторяться не буду, на харьковфоруме разжевали эти моменты...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ALEX LS, Киньте схему этого «харьковского» зарядного устройства. Посмотрю, что оно из себя представляет, а добавить защиту от переполюсовки не составит труда.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
схема ноухау автора, короче авторская...в сети ее нет...сама плата=исполнение залита немецким термостойким  компаундом, посему исполнение абсолютно пожаробезопасно, и можно=позволяет заряжать аккум просто под капотом авто(причем просто прикрыв капот от дождя, таким макаром внутрянку подкапотную спрятав...)...честно расковырять можно, но мне нах не надо...у меня хлеб другой...да и бизнес коленочный меня давно не привлекает...да и тороиды там стоят, количество витков хрен посчитаешь...техника импульсная...

я с детства радиоэлектроникой увлекался, да и первое образование радиоэлектронный техникум....из всего перепробованного, точнее проверенного инструментально самолично...она зэбэст, просто лучшая...(если сравнивать например с распальцованным говностеком...и некоторыми распиаренными китаеизделиями...это если по простому без теории)...сам ваял несколько умных зарядных...в том числе и из юного техника и журнала Радио и еще по современнее источники...гемора много, а на выходе хендмейд среднего какчества...тогда не было достойной элементной базы, хотя комплектуху рыл из военных цехов одного завода...когда ваяли светомузыку на ку201...у меня был импорт... 8)

запускается сама приналичии переменки от 160В и выше...после отключения света так же...., ошибка с подключением абсолютна безопасна  не влечет никаких последствий...сульфатнутые аккумы поднимает лучше чем любые доступные кипятильники(поднимаю ежесезонно аккумы с лодок и парахедов раскиздяев водкомоторников)...алгоритм заряда короче правильный...не реклама...

из подаренных друзьям, штук 6 наверное за 4 или 5 лет...ни одной жалобы и рекламации...одна на сто пашет а режиме "разрыва"...3 или 4 года...


я не помню писал или нет, Актион 5000 и питерский орион(номерок модели не помню, ремонтировал товарищу...), плюс харьковская...из всего  что видел из бюджетных, короче просто лучшие ...китай=отдельный разговор, с некоторыми НО...

харьковская и Актион в личном хозяйстве(харьковская вааще в машине, в запаске живет)...китай ремонтировал, где то модельки записаны, короче одноразовая кака...есть еще у Сороки(киевский электронщик, гуру одного специализированного сайта...электротранспорт вроде ру... классные зарядки, но цена выше...Сорокин хендмейд вааще вне конкуренции по ТТХ...китай и распальцованный импорт просто курят в сторонке...собирал изделие товарищу тоже( из Сорокиных изделий полуфабрикатов...)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ALEX LS, Спасибо за ваш эпистолярия, он очень похож на некую проповедь в секте из которой понял, что для вас устройство -  черный ящик. 
Если все залито, то о каком обсуждении на «харьковфоруме» пишите, если никто кроме ее изготовителя не знает про элементную базе, а без схемы едва ли возможно оценить принцип зарядка батареи. По всей видимости, под «секретностьют ноухау» скрывается простенькая схема, сложную никто бы не стал скрывать. Нет, меня «харьковский кот в мешке» залитый немецким компаундом не устаивает. Мое техническое любопытство еще не атрофировалось, поэтому нужна схема.   

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
ALEX LS, Спасибо за ваш эпистолярия, он очень похож на некую проповедь в секте из которой понял, что для вас устройство -  черный ящик. 
Если все залито, то о каком обсуждении на «харьковфоруме» пишите, если никто кроме ее изготовителя не знает про элементную базе, а без схемы едва ли возможно оценить принцип зарядка батареи. По всей видимости, под «секретностьют ноухау» скрывается простенькая схема, сложную никто бы не стал скрывать. Нет, меня «харьковский кот в мешке» залитый немецким компаундом не устаивает. Мое техническое любопытство еще не атрофировалось, поэтому нужна схема.   
согласен 100%.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
ну ты пафосный... :D


про какие секты и т.д....бросай курить эту гадость...кто в теме, тот поймет, кто нет...тот сам себе злобный буратина...кого то в чем то убеждать ни времени ни желания не умею. Верю только своему измерительному инструменту, знаниям и опыту...и стараюсь жить по принципу=хочешь сделать хорошо-сделай сам...посему многое делаю своими руками...но когда нет времени или желания. просто подберу лучшее, из доступного...

ареометр, осциллограф, частотомер, правильный  мультиметр,  плюс немного погрызть гранит соответствующей науки и поковыряться с предметами темы(аккумуляторами разной степени убитости, в данном случае...) ... vcool

мне достаточно было глянуть комплектуху харьковского хендмейда...элементная база на уровень выше любого китайпрома...компаунд "на посмотреть" не помеха...плюс  подключить мультиметр, и посмотреть как она работает на протяжении заряда аккумуляторных батарей разной степени убитости на разных этапах зарядки...это раз...

второе-я ими не торгую и рекламным агентом не работаю...просто изложил свое скромное мнение и личный опыт... :P

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ALEX LS, «Извините за грубость так как буду с вами откровенным, а откровенно это почти всегда грубо» (с) М.Жванецкий.

Так вот, если у вас нет схемы зарядного устройства, которое вы можете посоветовать, основываясь на своем опыте, все остальное это только куча букв.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
зря ты сюда цитаты рашистского ублюдка вставляешь...

Слава Украине!

Оффлайн Dmtrun

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Запорожье
Внезапно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.