Новый Chevrolet Aveo, премьера которого состоится в Париже, совсем немного отличается от концепт-кара Aveo RS, представленного прошлой зимой на мотор-шоу в Детройте.
Пятидверный хэтчбек построен на новой платформе Gamma II, которая ляжет в основу следующего поколения автомобилей Opel Corsa.
На выбор покупателям будет предложено трио бензиновых моторов ― 1.2 (в версиях мощностью 70 л.с. и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115 л.с.). Но поскольку в Европе без дизелей никуда, на Aveo впервые появится мотор 1.3 (75 л.с. или 95 л.с.), работающий на тяжелом топливе и оснащенный системой старт-стоп.
Слева ― концептуальный Aveo RS, справа ― серийный Aveo Полный расклад по трансмиссиям пока не объявлен, но известно, что в пару бензиновым моторам 1.4 и 1.6 будет предлагаться шестиступенчатый «автомат».
В Европе продажи нового Aveo должны начаться уже осенью. Цены ― пока в секрете.
Но россиян, как показывает статистика, куда больше хэтчбека привлекает Aveo-седан: с января по июль нынешнего года у нас было продано 8609 седанов против 3156 хэтчей (к слову, с почти народным Фокусом ситуация обратная: 14306 седанов против 17147 хэтчбеков за тот же период). А четырехдверный Aveo обещают только будущим летом.
Chevrolet Cruze Семейство автомобилей Chevrolet Cruze развивается в обратном порядке ― от седана к однообъемнику и более популярному в Европе хэтчбеку. Данных по пятидверке, которая также будет представлена в Париже, пока минимум: багажник станет меньше седановского всего на 50 л (400 л против 450 л) и будет одним из самых вместительных в классе (у Hyundai i30 ― 340 л, у Гольфа ― 350 л, а у новой Астры ― 370 л). В продажу Cruze-хэтчбек поступит в середине 2011 года.
Chevrolet Cruze