Автор Тема: Терморежим двигателя при эксплуатации автомобиля  (Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
что народ по этому поводу скажет. есть ли доля правды? и как повлияет на моторесурс?
и это пройдет!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Я думаю, что за нас, уже подумали конструктора автомобилей.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Доля правды, конечно, есть. Но если над всем этим заморачиваться, то встанет вопрос, кто кого трахает: мы авто или оно нас.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
мне интересен сам принцип. праввильно ли с температурной точки зрения...  ну и в таком духе.
вопрос для меня даже не стоит о том чтоб переделывать что-то.
эт как говорится зарядка для мозгов. а что будет если...
ну или типа- а правду ли написали...
и это пройдет!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Alien Ведь правда же, что, наряду с солнцем, мы тоже притягиваем Землю, ибо обладаем массой. Только практически это не имеет для Земли значения. Так и в данном вопросе: температура влияет, но все существенные факторы учтены конструкторами, а оставшиеся интересны скорее в чисто теоретическом плане. Неизмеримо больше на расход бензина влияют наши дороги и химическая формула бензина, вернее бодяги, что доливается в бензин. Ну и если для зарядки мозгов, то скажу следующее: как ни странно, но если доводить каждый элемент сложной системы до совершенства путем его усложнения, то очень вероятно система, состоящая из этих идеально работающих самих по себе блоков, станет работать все хуже.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 17:01:49 от kolob »

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Цитировать (выделенное)
Опытным путём при помощи бортового компьютера (БК) Gamma 241 GF было установлено, что  при 0 градусов движок требует около 3,5 литров в час бензина. При 10 градусах – 2,0л/ч, при 20 – 1,6л/ч, при 30-1,1л/ч на ХХ. Дальнейший рост температуры приводит к незначительному уменьшению потребления топлива: 50 градусов – 1,0л/ч, 85 – 0,9л/ч, 95 – 0,6л/ч.

Великий испытатель с мегаточным оборудованием.

Только забыто одно маленькое конструктивное решение.
Мозги двигла специально поддерживают более высокие обороты ХХ на холодном двигле (соответственно и расход).
Это типа подсоса на карбюраторных двиглах.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Peshehod
Ну, судя по тахометру, не сильно-то он обороты держит..... просто смесь обогащает.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Цитировать (выделенное)
Движение нужно начинать, тогда когда двигателю легко стало работать. Как это определить? Очень просто – когда температура поднимается, двигателю всё легче и легче работать
Гениально  wall tyc bravo
Еще б написали "как это определить? Спросить у двигателя" гыгы
Цитировать (выделенное)
кто кого трахает: мы авто или оно нас.
+1 ugaga
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
ну хоть повеселились)))
и это пройдет!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
ну хоть повеселились)))

А ничего веселого нет.

У новых вазов температура включения венталя 105, термостат 95, у шкод термостат на 98 на сколько вентиль незнаю, у старых опелей термостат на 95 вентилятор на 102, а у нас термостат на 87 вентиль на на 93-95.

Личный опыт, опель омега Б универсал 98 г.вып. двиг 2л. 8 клоп. когда сломался датчик включения вентилятора, нашел в гараже датчик включения вентилятора от таврии на на 87 град, родной был на 105.
Это увеличение расхода на 1,5 л.

Так что есть над чем подумать.

PS датчик менял летом.
PS расход в городе до поломки 10-10.5
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 22:40:05 от vasiaua »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
vasiaua Ну дак проведи испытания теории на практике гыгы
Думаю всем интересно будет узнать результаты.
Попробуй поднять температуру включения вентилятора -- думаю прошивка поможет...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
vasiaua
у вазов я такое на себе ощутил. на рабочей 99 чуть не ох... когда температура выше 95 поднимается а вент еще не вкл.
ото был жах.
и это пройдет!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.