Вчера после работы сам все таки решил разобраться и почистить ДУ.
Почитал мануал - в этот ДУ входит как раз РХХ, датчик положения дроссельной заслонки, ну и сама заслонка, все в одном цельном блоке.
Купил средство для промывки дросселя - Liqui Molly. ДУ снимается элементарно - снять два патрубка, отвинтить 4 болта.
Снял, почистил - вот что получилось
Снял заднюю стенку, там все чисто не стал ничего трогать.
Результат:
ХХ так и не работает, но при повороте ключа и нажатии газа Check Engine теперь не горит. Обороты меняются волнообразно, после прогрева двигателя - обороты на низких меняются, на высоких ходят волнами.
Думаю надо проверить датчик температуры поступающего воздуха (кажется так называется) - замерить сопротивление, если все норм - тогда менять датчик абсолютного давления.
Ваше мнение, уважаемые знатоки?
Кстати, можно как-то проверить датчик абсолютного давления?