Всем привет. Ребята, может кто-то подскажет, у кого было: несколько недель назад попал в небольшое ДТП (на скользкой дороге в писался в поворот, в следствие чего правым колесом ударил в бордюр). Последствия следующие: загнуло защиту, потекла стойка, загнуло рычаг, полетел подшипник ступицы. На СТО была произведена замена - новый рычаг, новая стойка, новый подшипник. Когда все собрали и я поездил пару дней, появился стук, как будто бьет метал в метал. Сняв колесо, стало понятно, что есть люфт полуоси. Сказали, что нужно менять полуось. Поставили новую полуось, но люфт со стуком так и не пропал. Теперь во-первых не понимаю, зачем я покупал новую полуось (так можно всю машину перебрать), во-вторых не могут найти истинной причины это злорадного стука. Говорят, чтобы съездил еще к коробочникам, чтобы посмотрели в КПП, может быть причина скрывается там.
А стук следующий: на первой передачи, на малой скорости, при наезде на лежачего полицая или в яму, такой стук (даже не стук, а скрип металлический), вроде машина рассыпается. Далее на нормальных скоростях ни стука ни скрипа нет, вне зависимости от того, наезжаешь ли на выбоины или нет. При торможении происходит металлический щелчок и машина далее тормозит без стука. И снова при наборе скорости (например, на светофоре) происходит щелчок и все затихает.
Помогите плз, подскажите в чем причина, потому что в дальнюю дорогу собираюсь, не хочется рисковать. Хотя с этим стуком проехал уже около 1 тыс км, пока все нормально (тьфу-тьфу).
Буду благодарен за помощь.