Добрый день! Ланос-клуб приглашает вас принять участие во втором учебно-тренировочном сборе, который пройдет 17 июля.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ 2-й ТРЕНИРОВКИ ЛАНОС-КЛУБА
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Днепропетровская область (заблудившиеся могут оказаться в Запорожской, Харьковской, Полтавской).
Покрытие: асфальт (60%) и полевые дороги (40%) 150-200 км, проходимые (проезжаемые, проползаемые) в любую погоду.
16 июля (пятница)
19.00 - собрание участников ралли. Дом союзов парковка, место встречи Опель-клуба, регистрация, выдача стартовых номеров, инструктаж .
17 июля (суббота)
14.00 - регистрация проспавших пятницу участников ралли.
15.00 - старт первого автомобиля
23.30 - финиш первого автомобиля
18 июля (воскресенье)
12.00 – результаты. Караван.
Участники ралли.
Допускаются все желающие, но не более 50 автомобилей.
Организаторы оставляют за собой право не допускать кого-либо к участию в ралли без объяснения причин. Заявку желательно подать предварительно до 15 июля 2010г. Тел. 0932717103, 0675006553.
Автомобили участников ралли
В ралли допускаются любые легковые автомобили и джипы, прошедшие государственный техосмотр, с объемом двигателя от «трех стаканов» до «одного ведра».
Зачеты.
ЗАЧЕТНЫЙ ЗАЧЕТ. Легковые автомобили, в т.ч. полноприводные.
4 Х 4 . Любые джипы. (ЗАЧЕТ ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ 10 И БОЛЕЕ АВТОМОБИЛЕЙ)
Спортивно - технические условия.
Ралли состоит из дорожных и дополнительных соревнований.
Дорожные соревнования – это соревнования на точность прохождения заданного маршрута и выполнение заданного расписания движения, что контролируется соответствующими судейскими пунктами.
Дополнительные соревнования – слаломы (дневные и ночные) на закрытой площадке, покрытие – асфальтобетон, грунт.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЛЛИ
ДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Дорожные соревнования проходят по дорогам общего пользования. Участники ралли движутся в обычных дорожных условиях в потоке транспорта, стоят на светофорах, попадают в пробки, испытывают на себе все «прелести» современной езды. При этом соблюдение Правил дорожного движения обязательно!. Стартовые номера и наклейки на автомобилях не дают участникам ралли никаких преимуществ перед другими водителями. Поэтому настоящий раллист всегда является на дороге образцом корректности и предупредительности по отношению к другим водителям.
В процессе дорожных соревнований надо точно пройти заданный маршрут и выполнить заданное расписание движения. В Дорожной книге, выдаваемой экипажам перед стартом, маршрут задается с помощью Легенды, расписание движения указывается в Маршрутном листе.
Легенда представляет собой многостраничную таблицу, в которой показаны основные ориентиры, перекрестки, опасные участки и т.п., а также расстояния до ориентиров от предыдущего пункта контроля времени (КВ) и между ориентирами в км, необходимые пояснения, некоторые дорожные знаки и указатели.
Не все перекрестки, знаки и указатели обозначены в Легенде. Не обозначенные в Легенде перекрестки проезжаются по:
1. главной дороге в случае, если экипаж приближается к ним по главной, если это грунт - то по более накатанной, в противном случае – прямо или в единственно разрешенном ПДД направлении.
2. по тому типу покрытия (асфальт, грунт, щебень), на котором находится авто, если иное не указано в Легенде.
Расстояние в Легенде дается с точностью до 0,01 км, но трасса составлена так, чтобы не требовалась точность измерения расстояния выше 0,05 км.
Маршрутный лист представляет собой таблицу, в которой задано расписание движения, т.е. указаны судейские пункты КВ и норма времени движения между ними, а также расстояния и средние скорости между КВ. По указанным в Маршрутном листе нормам времени каждый экипаж сам составляет свое расписание движения, прибавляя норму времени ко времени отметки на предыдущем КВ. Ралли проводится по системе «изменяемого расписания».
Судейские пункты
Для контроля движения экипажа по трассе применяются судейские пункты контроля времени КВ, внезапного контроля времени ВКВ и внезапного контроля прохождения ВКП. На всех пунктах контроля ОБЯЗАТЕЛЬНА остановка!
Итак:
Пункт контроля времени (КВ) - судейский пункт на трассе, обозначенный соответствующими знаками и указанный в Дорожной книге, перед КВ можно отстояться за 20м до судейской машины.
Внезапный пункт контроля времени (ВКВ) - в Дорожной книге НЕ указан, но обозначен на трассе. В зоне прямой видимости судей ЗАПРЕЩЕНА остановка, а также резкое снижение скорости.
Внезапный пункт контроля прохождения (ВКП) в Дорожной книге не указан, но обозначен на трассе. Экипажи получают отметку факта прохождения.
Пенализируется опережение расписания на ВКВ сверх льготы. Льгота представляет собой 10% от времени движения от предыдущего КВ:
Время движения от предыдущего КВ (по расписанию) Льгота
1 мин. – 10 мин. - 1мин.
11 мин. – 20 мин. - 2мин.
21 мин. – 30 мин. - 3мин.
За опоздание ВКВ не пенализирует.
Дополнительные соревнования (ДС)
ДС проходят как на участках, закрытых для постороннего движения. На дополнительном соревновании Слалом (СЛ) экипажи должны пройти заданную трассу за наименьшее время, не задев ограничителей трассы. Схема трассы публикуется в Дорожной книге. Старт – с места по команде судьи, финиш – «ходом» (без остановки, без отметки в контрольной карте). Хронометраж ведется с точностью 0,1 сек до пересечения линии финиша любой частью автомобиля. Пенализируются: задевание ограничителей, проезд не по схеме, фальстарт.
Пенализация
В контрольной карте записи имеют право делать только судьи !
Утеря контрольной карты или наличие в ней исправлений ведут к исключению из ралли. Отметкой на КВ считается подача автомобиля и контрольной карты судье на КВ.
В случае прибытия на КВ раньше расчетного времени экипажу можно отстояться в 20м перед КВ в ожидании отметки. За каждую минуту опоздания или опережения расписания на КВ ( на ВКВ - только за опережение ) - штраф 30 очков.
Экипаж исключается из ралли:
- опоздание на КВ на 60 и более минут.
- опоздание общее по трассе 60 минут.
За въезд на КВ с противоположного направления – 1000 очков,
За непрохождение участка ралли , зафиксированное судьями ( КП-контроль прохождения) – 2000 очков.
За неостановку или непрохождение ВКВ (внезапный контроль времени) – 2000 очков.
За непристегнутый ремень безопасности – 100 очков.
За нарушение Правил дорожного движения-
Первое нарушение - штраф 50 очков
Второе - штраф 100 очков
Третье - исключение из ралли.
За касание маркера - штраф -10 очков. За нарушение порядка выполнения слалома экипажу начисляется удвоенное лучшее время в данном упражнении.
Победитель ралли определяется по наименьшей сумме очков, набранных на дорожных и дополнительных соревнованиях. Если у нескольких экипажей набирается равное количество очков, то первым считается тот, у кого лучший результат на последнем дополнительном соревновании.
Стартовый взнос с экипажа - 70 грн.
Экипажи из других стран и планет от стартового взноса освобождаются.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Лучшие три экипажа в каждой зачетной группе награждаются Кубками и подарками. Победители в номинации « Лучший женский экипаж» награждаются поцелуями всех участников.
На автомобиле обязательно размещение рекламы спонсора.
Разрешается размещение любой рекламы, кроме политической.
Организаторы не несут ответственность за экипаж и автомобиль, а также ущерб, причиненный третьим лицам, всю ответственность несет пилот-1.
СПРАВКИ по тел. 0932717103, 0675006553
Обсуждение и вопросы можно задать либо здесь, либо на форуме Ланоса
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/26360-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8/page__st__600