Автор Тема: Aveo как "плавсредство" или какого уровня воды боится машина  (Прочитано 7752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
После потопа в Днепре задумался о том, на какую глубину можно ехать. У нас на некоторых улицах уровень воды достигал фар у машин размером с Авео. Интересно, кто на какую глубину "нырял". И что может выйти из строя в Авео, если проехаться по большей воде. Я так понял гидроудар возможен если нырнуть глубже фар. А вот как насчет электрики и других систем ?
Так что поделитесь опытом, кто куда нырял.

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WOKN8dXq7jg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WOKN8dXq7jg</a>

вот посмотри видео,  :D

сам сегодня плавал см на 5 выше противотуманок вроде ниче переплыл)))
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 20:21:09 от Сапожник »

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
на удивление, проплыл там где на аварийке стояли Кэмри и АЗЛК 2141, но это не есть хорошо, для авто. главное чтоб, в воздушный фильтр воду не схватил, а так можно плыть.


P.S. уплотнители дверей выдержали,на 5+

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
проплыл то проплыл, интересны теперь последствия

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
kolodaleks если много плавал, ролики и ремень могут засвистеть, на упреждение можно смазать

Оффлайн Andri

  • Неизвестный герой
вкючаєш вентелятор на повну  щоб вода не попала на генератор і до рівня фар можеш плисти    тільки досить бистро .Але після обовязково зніми повітряний фільтр в при потребі просуши.

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Andri тут ты не прав. народ на внедорожнегах, которые занимаются форсированием всяких глубоких луж, специально перед лужей отключают вентилятор (сбрасывают ремень или отключают разъем) т.к. вентилятор расчитан на воздух, при вращении его в водной среде, лопасти крыльчатки изгибаются и убивают радиатор охлаждения.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Воздухозабор я так понимаю находится под правым крылом и забор  идет где то выше уровня фар ?
Где начинается электрика, которая может пострадать?

Какие собственно последствия для авто из-за плавания? На что стоит обратить потом внимание ?

Andri
Я так понял вентилятор что в салоне? Как это поможет генератору ?

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
kolodaleks`у зачот!

Но одно, имхо, ты сделал неправильно - надо свет фар выключать... они-то, по идее, плотно закрыты, но если коротнет....

Проблемы могут возникнуть  если нырнуть глубже воздухозаборника, но! если ехать, то можно гнать впереди волну, тем самым получится что перед капотом будет намного выше уровень, чем внутри него.
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
значит если стоит нулевик то можно не бояться больших луж, я так понял.

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
kolodaleks неправильно понял. :D

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
В Сб 10.07.10 в самый разгар ливня я оказался на перекрестке Бассейной и Эспланадной (Киев). Ехал в сторону п. Леси Украинки. Со стороны верхнего Печерска (Шелковичная, б Леси Украинки, Мечникова) поперек моего движения на Эспланадную лился поток с глубиной сантиметров 15-20. Назад пути не было. Мутная волна билась в левый борт и доставала до верхней трети бокового стекла. Когда поехал стало страшно - боялся что смоет или зальет. Но Авечка не подвела. Снять не получилось - не до этого было. 

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
 Я форсировал лужи до двери без последствий.Поздней осенью ехал по шквальному дождю и глубоким лужам на скорости 40,вода разбрызгиванием заливала двигатель и встречные маршрутки хлюпали на меня аж до лобового стекла, временами становился тусклей свет фар и подсветки спидометра,но ничего,авешка не подвела (тфу-тфу -тфу)

Оффлайн Вован

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Докладываю по поводу воздухозабора в наших Авейках: патрубок воздухозабора находится НАД правым передним колесом, аккурат над осью колеса, так что плавать как на видео можно спокойно, но не долго, т.к. после патрубка идет ресивер с небольшим отверстием для стока воды(в нормальных условиях) в самом низу ресивера, и если долго "плыть", то вода потихоньку таки наберется через это отверстие и может попасть в двиг. Так шо плаваем глубоко, но недолго:)))
Кто никуда не спешит-тот никогда не опаздывает.

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
я раньше не подозревал на сколько это чревато до недавнего дождя, местами в городе вода доходила до уровня фар машин... я случайно занырнул в этот день во дворах между многоэтажками, вода дошла до уровня фар и все обошлось! а вот знакомому на Форде С-МАХ(у них забор воздуха идет на высоте 35см от земли) повезло меньше - хапанул воды там, где все проезжали без всяких проблем(вода была на уровне середины колеса), результат - гидроудар! согнут шатун, а на фордовские двигатели, как известно, найти запчасти малореально... вот и стоит у него машина уже второй месяц на станции... а я впредь по лужам выше колеса не поеду, от греха подальше! честно говоря, даже начал задумываться как на наших авео приподнять забор воздуха для перестраховки!))
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
ДВА РАЗА! накрывало волной от чересчур резвых джипов при заплыве в Евпатории(ливнёвок и канализации для в городе стока нет в принципе), в результате отказал датчик давления масла, от быстрого охлаждения потрескался пластик, контактная группа висела на соплях. Перепугался страшно, та как ехать надо бы ло на 1000 км. Всё остальное ОК.

Оффлайн comerss

  • Пользователь
kolodaleks красава базара нет
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн X5

  • Пользователь
Да плавать можно на наших машинках.Ездил я по фары в воде и не раз.Объезжал людей стоявших по колено в воде.Нормально едет.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Andri тут ты не прав. народ на внедорожнегах, которые занимаются форсированием всяких глубоких луж, специально перед лужей отключают вентилятор (сбрасывают ремень или отключают разъем) т.к. вентилятор расчитан на воздух, при вращении его в водной среде, лопасти крыльчатки изгибаются и убивают радиатор охлаждения.
 Всё правильно и ещё винтилятор разбрызгивает воду ,которая  может попасть на электрику и вывести её из строя .Так ,что не поленитесь перед форсированием глубоких луж вынуть разьём на нём !!! Это важно .  Ещё генератор желательно на это время обмотать целофаном ,а потом сразу после лужи убрать . Для ремней вода не страшна -посвистят с минуту и высохнут без последствий .Ещё после преодоления  Г.луж радиатор может мусором плавующим в воде забиться и его желательно промыть водой чистой ,пока он не засох и потом его отодроть будет трудно . beer2
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 19:35:57 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
kolodaleks`у зачот!

Но одно, имхо, ты сделал неправильно - надо свет фар выключать... они-то, по идее, плотно закрыты, но если коротнет...
   

А если и не коротнёт ,то  стекло  разогретое от  соприкосновения с относительно холодной водой может лопнуть ! Так ,что фары -выключить !
Радость от жизни

Оффлайн С@н С@ныч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Алушта
это ты про туманку?

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Ну ,если позволяют условия то желательно и основные фары то же .Вода ведь и до них достать может ....Только если это не  противоречит общей безопасности . Нынче обычные фары больше пластиковые и для них резкие перепады температуры не так критичны . А вот противотуманки то точно надо выключать и стараться с разгона не вскакивать в лужи если они включены !  Вот в понедельник переправлялись по луже ,так жена аж ноги в машине подняла ,думала -затопит . Слава богу  герметичность нормальная на Реношке ..Пол-метра точно было ,может и больше ! Замерять не хотелось ,хотелось скорей выскочить на сухое !!!!А торопиться нельзя ,что бы волну не нагнать и кто его знает что там под водой!
Радость от жизни

Оффлайн ВиталийМ

  • Неизвестный герой
kolodaleks` - в видеоролике идет текст ... , можно представить, как это все говорится женЕ, которая сзади упирается и гребЁтся, толкая любимую машинку к свободе )) (мож быть даже и незаведенную)

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
kolodaleks,мужики да это не моя машина!!! я ж уже говорил!!!))

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Ээээ!!!!! Это моё видео!!!!!!!!!!! Де взял?!?!?!? с контакта стянул!?!?!?!?
г Симферополь, ж\д вокзал... приезжайте в гости!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 12:44:25 от ™VIRT™ »
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.