mara_on_, Не обращай сильно внимания, тот чувак что купил у них пандору - явно не в теме, и претензии предъявляет бредовенькие. Пишет о корявом переводе и доп. датчиках и еще о чем то что явно говорит о том что он не разобрался и не разбирается даже в терминологии. Единственное что я не могу сказать так это насколько у него тихий брелок и насколько маленькая дальность. Может просто брак самой сиги. А так все остальные претензии не соответствуют действительности. И про датчики, и про расположение центрального блока и про все остальное есть в инструкциях.
А вот то что я могу сказать:
1. Менеджеры в ибасте не все специалисты, есть толковые, но один раз я попал на стандартного который знает о функциях пандоры только поверхностно. А так в остальном манагеры как и везде - стандартные, и даже чуть-более углубленные знания имеют чем в остальных магазинах и отраслях. То есть знать например, как посмотреть версию прошивки брелока - скорее всего не скажут, ну и как любой менеджер не будут знать тонких технических нюансов. Вобще редко попадаются менеджеры которые разбираются в мелких и тонких технических нюансах.
2. Установер который ставил сигналку тому челу - явно не профессионал. Нет квалификации, если перевести в строительную стезю - то он будет сродни строителям молдаванам. И это не потому что он оторвал тросик, или сам замок был бракованный там не понятно. А потому что, не разобраться как подключить поворотники от сигналки через аварийку - ну совсем уж криворуким надо быть, какой там профессионализм, может он вобще не электрикой занимается. И еще - квалифицированные инсталяторы должны знать(!) как необходимо располагать базовый блок пандоры, об этом есть в инструкции, и вобще они должны помнить все такие нюансы от инструкций всех(!) сигналок. Да и в добавок этот установер уже должен был расказать о всех нюансах тому челу которому подключал, и о датчиках, и о трехосевых, и о дополнительных, и о выносных термодатчиках и о пользовании естественно брелоком. Чего он не мог сделать так как сам в этом всем не разбирается.
А покупатель если не разберется сам в вопросе - то его всегда где-то на чем-то нагреют, или просто не договорят чего-то. Вот этот чувак не захотел сам по началу разобраться в вопросе, и потом когда после покупки уже что-то начал по немногу читать в интернете - то понял что возможно что-то не так как ему сказали. Но это еще не все, если он захочет во всем разобраться - то он придет к тому что во превых он сам и виноват из-за спешки и нежелания разобраться самому, а во вторых что нужно было в нормальном сервисе у профессионалов ставить сигу а не экономить. А сейчас ему лишь бы поспорить да обидку на магазин покидать. С несусветными претензиями типа производитель не устанавливает розничную цену. Нормальные производители - всегда регулируют розничные цены на продажи, и всегда устанавливают порог рекомендованной розницы. Кстати, то что ему сказал чувак на базаре по цене пандоры, что цена диллера 220, так тот чувак его обманул, но вместе с этим был одновременно и прав,
то именно того чувака цена, ну если он не по одной берет. А цена представителя будет еще ниже.
Блин, стока букАф нашкрябал... К чему я это всё... Ах да, короче отзыв о ибасте не во всем соответствует действительности, больше кидания обидок, высказывания мнимых претензий, и большой показ не компетентности того покупателя.
Добавлено: 13 Января 2013, 02:35:57
PS Да, кстати я вот все думал чего это между алармтрейдом и ибастой произошло. Чего они их уже из своих диллеров вычеркнули, не зря мне еще почти год назад один алармтрейдовский молодой менеджер сказал что не знает о ибасте ничего.
Оказывается всё прозаично, ибастовцы алармтрейду денег задолжали... Стандартная ситуация, как и у многих наших компаний.
Значит выходит что они уже и не офицальные представители. Ну это правда еще не говорит о том что они не помирятся назад.