AVEOносец
И еще, с тестером проблемы. Т.е. его как такового нет. За ним нужно к мастеру.
Купить его не проблема. Стоит не дорого. В домашнем и автомобильном хозяйстве не лишний.
Просто разобрать "половину багажника" вслепую - это издевательство над собой.
Возьми тестер, и для начала проверь вообще наличие напряжения на питающем разъеме с левой стороны. Если оно (напряжение) там есть, только тогда разбирай крышку багажника. Если напряжения нет, то провода под крышкой возможно целые. Занимайся тогда проводами до этого разъема.
Проверяй по участкам наличие напряжения, целостность цепи, работу концевика, контакты.
Короче надо действовать методом исключения.
Без тестера можно увидеть разве что явный обрыв, но такое вряд ли случилось. Перелом -- он внутри провода. Изоляция целая, а проводок переломан. Он конечно может замыкаться внутри изоляции. При этом легонько подергав провода, можно по миганию ламп определить место перелома. НО если изоляция в месте перелома уже растянулась и между самими проводками образовалось расстояние, которое не позволяет им соприкоснуться при подергивании всего жгута, то тут поможет только тестер и методичная проверка