Господа!!! Ну что вы в самом деле???!!! Почему вы даете человеку советы, что китайская машина это ...ня, а сами на ней вы ездили???
Лично я катаюсь на китайце уже давно, накатал 25000. Единственная поблема - замена верхних передних опор и опорных подшипников (на Chevrolet они идут отдельно, а не в сборе, как на Lanos) и все!!! Да, чуть-чуть поскрипывает пластик на торпеде (средняя ее часть, там где магнитола и обдув) но это очень легко лечится, и лечение стоит всего 200 грн. - проклейка антискрипом и все!!!
Зато никто из вас, владельцев "корейских велосипедов" молчит о преимуществах машины с двигателем 1,6 а почему???
1. Двигатель 1,6 DOHC 16 клапанов 106 кобыл против 1,5 SOHC 8 клапанов 86 кобыл???!!!
А на каких еще машинах продолжают ставить 8-ми клапанники SOHC :-)))
2. А ABS??? Чтобы судить хорошо это или плохо - надо с ним поездить. Лично меня ABS спасал не один раз. Что плохого в том, что автомобилем можно управлять одновременно давя тормоз в пол, и тормозной путь намного меньше чем у машины без ABS.
А по-поводу того, что ABS на китайской машине тоже китайский - поездите на Camry - никакой разницы!!!
3. Завод GM в Шанхае более современный, заряжен по последнему слову техники, чем GM в Корее. Вы думаете, что Chevrolet собирают при помощи резиновы молотков, как десятки???
Chevrolet Aveo 1,6 LT РУЛИТ !!!!!