Привет всем коллегам и просто любителям Шевроле!
Наконец-то и я решил попробовать оставить запись о своем Шевролете.
Купил в августе 2008 года. Синий-синий. Три двери. Еще даже с рекламной наклейкой на борту ( потом еле ее сняли - на Укравто была отключена вода и на передпродажной подготовке машину помыть не смогли ). Машинку оставил на СТО и пока ездил на отдых ( не успел все оформить до отпуска ) мне ее поставили на учет, затонировали ( кстати довольно не плохо ), поставили сигналку, защиту и магнитолу. Купил, правда, в кредит в Простофинансе. Продал свою Славутку - отбегала девочка хороше, и кинул первым взносом. Страховал у себя - пошли они все нафиг и так же делаю и дальше.
Ребята, помытая она выглядит ШИКАРНО, в городе такой по сей день нету, есть синяя пятидверная, есть трьохдверная красная, а синяя трьохдверная только у меня.
Честно, без обид у конкретных любителей Шевроле, моя Славута была такая же, при ее масе 1,2 хватало полностью, старт хороший, комфорт тоже ( главное вовремя все делать и содержать ее в хорошем состоянии ) Но когда поехал Шевролетом в Крым, понял, что таки комфорт выше, а кондиционер вообще находка.
Всем, кто спросит, почему я брал трьох дверную, отвечу - мне очень нравится такой кузов, но при выборе все-таки сыграло еще то, что знакомый спросил, сколько раз я ездил в своей машине на заднем сидении, если не ездил, то что тебя интересует как кто туда будет садиться, главное, что тебе комфортно.
Тепер о негативе:
1. убивает сидушка, хотелось бы, что б спинка опускалась не путем усиленого верчения "катушки", а легко - клавишей;
2. ячейка на панели, которая присутствует в седанах, в хетчах почему-то отсутствует, хотя верхняя крышка есть и, соответственно есть место для нее, не помешала бы;
3. очень было бы удобно, если бы был градусник температуры за бортом и в салоне ( почему в ВАЗах Приорах они есть а у нас нету );
4. моторчику еще бы не 8 а 16 клапанов и больше ничего не надо!!!