Автор Тема: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ  (Прочитано 11573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шах

  • Постоялец
CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« : 27 Апреля 2010, 16:41:35 »
Привет всем коллегам и просто любителям Шевроле!

Наконец-то и я решил попробовать оставить запись о своем Шевролете.

Купил в августе 2008 года. Синий-синий. Три двери. Еще даже с рекламной наклейкой на борту ( потом еле ее сняли - на Укравто была отключена вода и на передпродажной подготовке машину помыть не смогли ). Машинку оставил на СТО и пока ездил на отдых ( не успел все оформить до отпуска ) мне ее поставили на учет, затонировали ( кстати довольно не плохо ), поставили сигналку, защиту и магнитолу. Купил, правда, в кредит в Простофинансе. Продал свою Славутку - отбегала девочка хороше, и кинул первым взносом. Страховал у себя - пошли они все нафиг и так же делаю и дальше.

Ребята, помытая она выглядит ШИКАРНО, в городе такой по сей день нету, есть синяя пятидверная, есть трьохдверная красная, а синяя трьохдверная только у меня.

Честно, без обид у конкретных любителей Шевроле, моя Славута была такая же, при ее масе 1,2 хватало полностью, старт хороший, комфорт тоже ( главное вовремя все делать и содержать ее в хорошем состоянии ) Но когда поехал Шевролетом в Крым, понял, что таки комфорт выше, а кондиционер вообще находка.

Всем, кто спросит, почему я брал трьох дверную, отвечу - мне очень нравится такой кузов, но при выборе все-таки сыграло еще то, что знакомый спросил, сколько раз я ездил в своей машине на заднем сидении, если не ездил, то что тебя интересует как кто туда будет садиться, главное, что тебе комфортно.

Тепер о негативе:
1. убивает сидушка, хотелось бы, что б спинка опускалась не путем усиленого верчения "катушки", а легко - клавишей;
2. ячейка на панели, которая присутствует в седанах, в хетчах почему-то отсутствует, хотя верхняя крышка есть и, соответственно есть место для нее, не помешала бы;
3. очень было бы удобно, если бы был градусник температуры за бортом и в салоне ( почему в ВАЗах Приорах они есть а у нас нету );
4. моторчику еще бы не 8 а 16 клапанов и больше ничего не надо!!!


Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 10:03:24 »
Ну вот... отбегала моя девушка 43 тысячи...
За это время: поменял задние стойки ( одну по гарантии, потом сразу две когда с гарантии снялся ); поменял стойки стабилизатора ( на 20 тысячах правую, на 43 тысячах левую ); поменял тормозные колодки на 43 тысячах, тогда же поменял и опорные подушки передних стоек. Задние лампы стопов поменял тоже на 43 тысячах ( габариты светились, а стоп-сигнал нет ) Блин, не могу поменять одну лампочку на верхнем стоп-сигнале, не могу открыть крышку, а силой можно только головой о стену биться.

Масло и фильтра меняю вовремя, как Бог приказал. Каждый раз вижу какие фильтра черные и офигеваю. Особенно прикольно смотреть, что вываливается с топливного фильтра - елы-палы какую бадягу нам заливают на заправках - ужас.

Перекрутил защиту. Тарабанила о катализатор - задолбало. Ребята наварили гайки с утолщением на корпус в районе крепления защиты ззади и прикрутили. Клиренс немного снизился, но неприятный стук пропал.

Почистил двигатель, в смысле инжектор, а также бак и филтр в баке. Мастер сказал, что необходимости чистить в принципе не было еще где-то 2-3 тысячи, но уже начало набираться всякой гадости, а посему все нормально - еще тысяч на 40 имею с этим делом спокойствие.

Кстати о масле. На двух официальных ТО мне принудительно давали 5л канистры ДжиЕмовского масла, правда остатки я забирал ( лучше вылью или огород в районе закопаного пулемета буду поливать :) чем отдав УкрАвтовским балбесам ). На третьем ТО ( его делал у своего мастера ) мне посоветовали взять такое же масло - во-первых не надо промывать мотор при смене масла, а во-вторых у меня будет уже 3 с копейками литра такого масла и после четвертого ТО на пятое у меня уже будет условно-халявное масло. Послушался,  так и произошло. В моторчик лезет чуть менее четырех литров, а посему у меня сейчас около 5 литров ДжиЕмовского масла для 5-того ТО. Мелочь, а приятно.

В общем машинка хорошая - я доволен, а мелкие неприятности есть даже у супер дорогих машин.

P.S. пробовал разогнаться на участке между двумя населенными пунктами, где абсолютно ровная как стрела дорога длинной 5 километров и нету ГАИшников. Разогнался до 155, дальше чего-то не пошла  :(   надо будет по форуму пробежаться посмотреть. Моя Славута ( предыдущая девочка ) на Одесской трасе дала тех же 155 - правда шла на взлет но закрылки заклинили  :), а Авео шла спокойно и уверенно.

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 11:00:55 »
Попробую вставить фотку своей Авео...


Ну с Богом!

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 11:03:21 »
Вторая картинка...


Вид спереди...

Вот помою на днях и скину фотки получьше...  :)

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 15:07:06 »
Сьездил в горы.....  :(   растрясло всю ходовую....

При начале хода идет специфический стук спереди, приблизительно по середине. Думали что повротоные кулаки, но стук на прямой; думали что стойки стабилизатора - менял недавно и они в нормальном состоянии; думали, что тормозные колодки или супорта - проверили, все нормально. В результате оказалось, что стучит стабилизатор о какую-то поперечину - самоделкин поставил округлую резиновую шайбу и стук прекратился.  Ура!!!

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 09:20:34 »
Кстати вспомнил о шиномонтаже:

Когда мне перекидывали колеса на зимнюю резину, то посоветовали при следующем шиномонтаже прокатать диски. Еле нашел шиномонтаж с станком для прокатки стальных дисков.
Кинули диски на станок - :(  офигеть, правые диски такие битые, что ужасть. Прокатали два диска, перекинули 4 колеса - все обошлось в 100 гривен ( правда по знакомству ). После этого ездила просто класно - не ведет ничего не убегает и т.д. - ПРАВДА до первых принудительных поездок на улици и дороги, где огромное количество ям - ну или малое количетсво асфальта - как кому более импонирует.

Тем, кто экономит на резине и на зиму перекидывает только 2 колеса скажу - играете с огнем. У меня и на Тавролете и на Славутке всегда были все 4 колеса на зиму. В первую зиму на Авео решил тоже поэкономить и взял только 2 колеса на перед. На следующий день моя "попа" на повороте с небольшим спуском меня обогнала, красиво раскрутило ( хороше, что был позний вечер и было мало машин ) и ровно в 8:00 утра я был на автобазаре и ставил новые 2 колеса.

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 17:40:44 »
Народ,  какая класная штука кондиционер!!!  :)   Еду - ЖАРА :(  машинка постояла на дороге и через какое-то время оказалось там солнышко - нагрелась - УЖАСТЬ.

Ехать надо срочно - включаю обдув на полную можность, открываю все окна и через минут 5-7 включаю кондиционер и медленно закрываю окна. Через минут 5 в салоне начинается опускаться температура, а еще через 10 минут в салоне просто супер. Главное не открывать окно - сразу же жара залетает.

Все-таки у нас хорошие машинки... :)

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 11:02:54 »
Добил, наконец-то, значек. У меня отвалилась пластиковая накладка, я ее не выкинул, а сохранил на будущее ( может еще поменяю чего ). Саму фольгу и клей понемногу оторвал, а остатки клея снял ( надо было очень акуратно, чтобы  не поцарапать основу ) химией. Помучился долго, но потом вспомнил, что когда-то купил очень мощную химию, типа для снятия битумных пятен ( благо на Славуте попробовал ззади и очень чуть-чуть и вода была под рукой - слез лак почти до краски :( ) дак эта химия прямо на глазах разьела клей. :)

Теперь у меня чистенький и блистенький значек. Блистит серебром,   красота...

Потом, возможно покрашу пластик, который отвалился, золотой краской изнутри и прилеплю на двухсторонний скотч, как делают некоторые наши одноклубники. Правда надо посмотреть сколько этот скотч будет держаться... 

Фотку скину, когда помою машинку и щелкну...

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 12:03:29 »
Провожу эксперимент. Задолбал плохой 95 бензин на наших заправках. Мастера сказали, что 92 меньше "бадяжат" и посоветовали попробовать именно 92 но на Лукойле или ВОГе, на худой конец на ОККО. Начался эексперимент с виезда практически до 0 всего бензина. После заливки 92 бензина ничего плохохо не почуствовал, разгон как и был, динамика, расход и т.д. посмотрю как там и скину инфу.

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 16:51:37 »
Ну чегоооооо насчет эксперимента...

Значит лью дальше 92-й бензин. Динамика хорошая, расход не чувствую, тоесть вроде-бы не изменился, работа двигателя нормальная, без збоев и прыжков оборотов.

В общем 15 дней - полет нормальный.

Начало правда чего-то скрипеть в ходовой, думаю, что сайлентблоки. Через 1000 км еду на 5 ТО, вот и посмотрят чего там.

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #10 : 28 Июля 2010, 08:54:20 »
АААААААААААААААА меня догнали вчера вечером.... жигуленок сра.....й

Еду, никого не трогаю, приостанавливаюсь ззади машинки, которая пропускает семейную пару на пешеходном переходе, слышу визг тормоза, в зеркале заднего вида глаза-глаза, я немножко продвинулся вперед, но впереди стоящая машина не ехала и мне пришлось остановиться и сильно нажать на тормоза ( морды то жалко тоже ). В общем задний бампер надо шпаклевать и рисовать, немножно подпаять, вопрос в задней панэли. Сегодня-завтра буду у мастера - посмотрю чего там. Хороше, что у водител ВАЗа есть страховка с "нулевой" франшизой, за что благодарен конкурентам из Провидной - у меня в ПРО100 тоже "нулевая", так-что уже легче.

Но елы-палы, обидно же...

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 18:55:35 »
Ну вот, покатался уже до почти 70 тысяч... машинка ведет себя хороше, ходовая нормальная, ничего, пока-что, слава Богу, менять не надо... Правда с нашими дорогами за одну неделю 2 раза диск ровнял, притом один и тот же.... :) бвает...

Езжу дальше на 92-м бензине, заправляюсь на ОККО, даже Мартини по балам бонусным уже забрал..... вроде бензин нормальный, правда чувствуется, что не 95, а может бы Мустангчика туда, да при том, что я в месяц ганяю около 2 тысяч км и все по городу, дороговато выйдет.... с этими ценами на бензин уже не хватает того, что Контора платит на бензин и амортизацию машинки.....

На следующую неделю еду ТО 7 проходить, масличко, там, фильтра, если денежка подвалит, поменяю и ремни, хотя мне знакомый мастер сказал, что у нас ремни должны были бы ходить не 60 тысяч км а 60 тысяч миль, а это почти 90 тысяч км. но посмотрю......

За это время, с 43 до 70 тысяч полетел нагреватель в прикуривателе, надо бы купить, разломал в яме колпак, стерлись передние зимние Коллинсы, та и долить жидкости в кондиционер надо бы.......

Но машинкой доволен на все 100  :)

Оффлайн Шах

  • Постоялец
Re: CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 14:02:01 »
Вот уже почти 90 тысяч накатал на моей машинке..... за время с 70 тысяч поменял задние стойки ( хороше всетаки что цены на запчасти у нас такие маленькие ) поменял прикуриватель, дозаправил кондиционер, поменял ограничитель на правой дверке, ну и лампочки-лампочки... :)
Дума, что если за машинкой смотреть и вовремя проводить регламентные работы, то машинка прослужит долго и хороше.
Колпак так и не купил, так и езжу без передних колпаков ( второму колпаку доблесные шиномонтажники скрутили все 4 гайки.. гайки то я купил, но надо еще один колпак.... )
Встречался з Леночкой из Черкасс, смотрел ее машинку... я тоже хочу антикрыло... но все руки не доходят....
Наконец-то покрасил капот и задний бампер... осталось найти время и заехать полирнуть капот...

Оффлайн Шах

  • Постоялец
CHEVROLET Aveo хетчбек 2008 года МОЙ
« Ответ #13 : 06 Декабря 2012, 16:29:46 »
Ну так вот.... вчера выкинуло с дороге на снегу в припаркованую фуру....... скорее всего таки "на клушняк"..... :(
Завтра будут разбирать и смотреть..... стоит ли ее еще пробовать ремонтировать.... морды практически нету...... срезало головку цилиндров, капот, крилья, бампер, оба радиатора, лобовуха, складка на крыше ( потянула правая дверка )...... хотя есть КАСКО, но это ж моя "девочка"... жалко .... :(
Сам в норме, только трещина пальца, да пару синяков..... будь скорость больше 70-ти или фура не загружена и, соответственно, выше, то уже бы и не писал - "вошел" прямо в угол прицепа фуры.....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.