Автор Тема: Катализатор и лямбда  (Прочитано 56661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maxelim

  • Новичок
  • Макс
  • Авто: другое
  • Город: Енакиево
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #50 : 19 Февраля 2010, 21:18:14 »
В машинах с одним лямбда-зондом (до катализатора) катализатор можно удалять безболезненно, скажется это только на увеличении СО в выхлопе. Чтобы не появился неприятный звук внутрь корпуса «вытрушенного» катализатора необходимо вварить кусок жаропрочной трубы по диаметру соответствующей выпускному тракту. Убирать корпус катализатора не стоит, чтобы не нарушить геометрию выпускной системы и не получить стук резонатором или глушителем по кузову, а также не отвечать на лишние вопросы при техосмотре.

Если машина оборудована двумя лямбда-зондами (до и после катализатора), то удалить катализатор без последствий не удается. Эту операцию на таких машинах можно провести только при одновременной перепрошивке программы ЭБУ. Возможно это только на ВАЗах и некоторых массовых старых иномарках (для них есть соответствующие программы).
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков - машины. А потом - наоборот:)))

Оффлайн bunvinkl

  • Неизвестный герой
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #51 : 01 Марта 2010, 20:22:49 »
пламегасители есть на авторыеке, от 200 до 300 гр вроде, а про лямбду, то я поставил вазовскую, она на 100 гр дешевле,(280 ваз и 380 шеврик) а работает так же. два белых провода на обогрев подключать не надо, черный сигнальный, серый в роле массы... вроде так, или наоборот....  ездил на диагностику, сказали что работает как родная! а если пробег 30 тыс, то родную лямбду можно почистить. окуни в орто - фосфорную кислоту на 10 мин, потом в ней же мой кисточкой сквозь прорези в колпачке! поможет) но можно и срезать, потом приварить на токарном станке! конечно, такая чистка будет лучше) только будь аккуратен, сам стержень, можно сломать, ОН ХРУПКИЙ!!! я так уже ломал) восстановленая лимбда тоже норм работает)

Оффлайн bunvinkl

  • Неизвестный герой
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #52 : 02 Марта 2010, 21:39:20 »
у меня 1 лямбда(1.5  8 клапанов) когда одня лямбда то ничего делать ненадо! никаких эмуляторов!) катализатор на пламегаситель не менял.... точнее снял катализатор, хотел выбить, а оказалось что меня уже опередили, и даже вварили трубу) пламегаситель стоит внизу на изгибе трубы.
могу сказать как стала вести себя  машина после замены лямбды - стала тупее, но при 3000 об пропала вибрация, и стала набирать чуток живее... для начала сьезди на диагносику, пусть тебе скажут, точно ли лямбда у тебя плохая! она умирает на 100 тыс примерно....

Оффлайн bunvinkl

  • Неизвестный герой
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #53 : 02 Марта 2010, 23:28:19 »
хотя, катализатор принимают по 300 гр киллограм(в не зависимости от состояния) имей в виду) может вместо него стоит поставить трубу а его продать?)
новый катализатор стоит  более 2000 тыс!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #54 : 02 Марта 2010, 23:45:15 »
Не хотел вас перебивать но не выдержал.
пламегасители есть на авторыеке, от 200 до 300 гр вроде
Это стронгер универсальный так стоит, но вместо пламягасителя на авео он не пойдет, там переваривать надо очень много и нет смысла вообще, если есть оригинальный пламягаситель с прокладками, который 2 года назад я покупал за 400грн и это почти без накруток, сейчас наверное ближе к 600грн цена. Но так это всеже оригинальная запчасть, которую за полчаса поставил и снял если надо без переделок.
Если кат умер то проще и дешевле его выбить и вварить трубу.


В случае с 1,6 не слышал чтобы кто-то из форумчас ставил эмулятор, думаю найти егоне просто, а прошить намного проще да еще и эффективнее.

хотя, катализатор принимают по 300 гр киллограм(в не зависимости от состояния) имей в виду) может вместо него стоит поставить трубу а его продать?)
новый катализатор стоит  более 2000 тыс!
Новый то стоит а Б\у дорого не продашь , максимум если повезет то грн 500 но и то вряд ли, если он живой то лучше его приберечь, мало ли вдруг прийдется за бугор ехать или официально техосмотр проходить.



http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн bunvinkl

  • Неизвестный герой
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #55 : 03 Марта 2010, 00:13:37 »
я незнаю, но может есть смысл поменять лямбды местам? верхнюю в низ, наверно нижняя будет чище.... хотя лямбду легко проверить тестором на прогретом двигателе! советую с этого начать!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #56 : 03 Марта 2010, 00:20:07 »
вот и нет! стронгер стоит 600 гр, а пламягаситель стоит 200 - 300
Вместо ката можно ставить пламягаситель (600 грн примерно но не меньше 400), а стронгер, можно поставить вместо резонатора дальше по трубе его задача завихрять и ускорять поток, выглядит так и стоит порялка 200-300грн.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #57 : 03 Марта 2010, 00:34:29 »
bunvinkl наконец-то более мене сошлись во мнениях. В теории стронгер и пламягаситель почти одинаковые вещи, на практике в случае с авео, этот стронгер что за 200-300грн по внутреннему строению сильно отличается от пламягасителя. И варить его на место ката, портя при этом штатное железо не очень разумно, могу обосновать но четсно говоря нет сил, поверь на слово.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #58 : 06 Августа 2010, 17:51:05 »
хм... "джекичан" не горит вроде... а для mr140 перепрошивки под одну лямбду есть?

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #59 : 06 Августа 2010, 18:23:52 »
Есть. Можно их вобще отключить, но не желетельно. Делается только в исключительно клинических случаях.

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #60 : 06 Августа 2010, 18:49:44 »
ну насколько я понимаю без ката вторая лямбда никчему. так что или чиповать или новый кат покупать.

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #61 : 06 Августа 2010, 19:05:58 »
Дешевле и выгодней сделать чип-тюнинг. Но если вы сторонник борьбы за чистоту воздуха, то меняйте катализатор. Хотя это дорого. Быть хорошим нынче накладно :)

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #62 : 07 Августа 2010, 19:14:24 »
а подскажите еще про "обманыватель" сигнала второй лямбды. что за штука, которая включается в разрыв провода между второй лямбдой и мозгами и имитирует сигнал будто кат в норме.

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #63 : 07 Августа 2010, 20:04:17 »
На Авео такой ерундой смысла нету заниматся. Всё решается программно. Цена соизмерима с чип-тюнингом, а надёжность меньше. Полетит эмулятор и опять новый ставить. А если в прошивке отключить, то о второй лямбде и катализаторе можно забыть навсегда.

Оффлайн BECHA

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #64 : 07 Августа 2010, 23:02:32 »
ясно. осталось найти кто в москве чипует mr140 для f14d3.

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #65 : 08 Августа 2010, 09:30:11 »
Город большой, полюбому кто-то занимается. Просто мало или плохо искали. Удачных поисков.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #66 : 13 Августа 2010, 17:13:26 »
Добрый день дорогие мои ! Сегодня решился лишится свого катализатора. Заодно пока все его делали произвёл фотофиксацию сего действа.(фотал на телефон , сорри за качество )

И так начну :
Снимаем аллюминивую накладку - радиатор
 

Сбрызгиваем ВДшкой  все гайки и откручиваем их сверху на катали заторе и снизу


Акуратно откручиваем гайки (пи.си. снизу гайки на 14 слизались сразу, настукивали головку на 13 и со скрипом пошли)


Сняли сам катализатор и видим , что внутри у него керамический блок.  


Берем болгарку и вырезаем в задней стенке окно



Открываем окно и видим, что вокруг оболочки катализатора есть асбестовая прокладка


Раскалываем  нутрощи  на куски отверткой и вытряхиваем



Все тщательно вычищаем и асбестовую прокладку тоже


Получаем вот такую картинку


Берем трубу диаметром 55 мм.


Отмеряем кусок длинной 16 см.


Отрезаем его болгаркой


Вбиваем этот  кусок трубы в корпус катализатора  (вошёл с потугами)


Получаем вот такую конструкцию


Обвариваем трубу сверху и снизу



Обвариваем трубу и внутри


Завариваем окошко (перед этим проверяем , чтоб ничего не звенело внутри)


Получаем вот такой катализатор


Ставим все на место



Заводим и как результат: изменился звук выхлопа , при езде машина стала легче разгоняться , а значит ей понравилось! ;)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 17:16:33 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн ivchin

  • Новичок
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #67 : 19 Сентября 2010, 21:00:19 »
На Авео такой ерундой смысла нету заниматся. Всё решается программно. Цена соизмерима с чип-тюнингом, а надёжность меньше. Полетит эмулятор и опять новый ставить. А если в прошивке отключить, то о второй лямбде и катализаторе можно забыть навсегда.
А вот мне видимо придется заниматься "ерундой" - выбил кат., после этого 3 раза уже ездил к чиповщику - каждый раз что-то делает, но после посещения через 70-90 км. опять загорается чек :( Все это происходит в Днепропетровске... Видимо буду ставить эмулятор... Есть какие мысли?

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #68 : 19 Сентября 2010, 22:09:42 »
ivchin Попробуй к другому чиповщику обратиться!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #69 : 19 Сентября 2010, 22:48:04 »
эмулятор второй лямбды для наших машнок - это резистор и конденсатор... поэтому полететь он не может.

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #70 : 08 Января 2011, 16:27:00 »
ребят . я так понял что на 1.6 порядок следующий.выбиваем кат. ввариваем трубу и убираем  второй лямбдо зонд, а затем едем и чипуем .так?
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн Sergio-amigo

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Винница
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #71 : 10 Марта 2011, 13:33:08 »
выбил кат . загорелся чек, поставил проставку под лямбду , чек погас. через пару тыс.  опять загорелся. немного выкрутилась проставка. закрутил, чек погас. сейчас снова загорелся, не знаю че случилось,может опять выкрутилась проставка,пока не смотрел. 
по поводу чиповки, один мне рассказал что прога на 1,6 есть только у одного чела, он ее ни кому не дает. типа если хочешь можешь ее купить,я тебе прочипую. я сказал досвидания! больше ни к кому не обращался. тоже буду рад каким то контактам кто может это сделать.
ПС. трубу пока не вваривал.   
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 13:37:21 от Sergio-amigo »

Оффлайн Koss

  • Старожил
  • бывает и такое...
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #72 : 11 Марта 2011, 13:39:56 »
Sergio-amigo, труба вваренная, просто нужно обмануть вторую лямду...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #73 : 11 Марта 2011, 15:22:22 »
...
З.ы. Не сторонник чиповки...
Можно было бы и не по полной перепрошивать. Попросить чтоб только вторую лямбду отключили.

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #74 : 11 Марта 2011, 15:59:36 »
Ну значит решил и я избавиться от катализатора. Как и писал раньше "у меня 1,6, где в 70000 загорелся чек, поехал на диагностику - катализатор, сейчас уже 83000" приехал к мастеру, перед этим об ездил пару магазинов и пунктов приема металлолома, нашел трубу диаметром 55. А когда мастер снял катализатор то оказалось что он у меня с завода шел уже пустым. Вот что значит сборка автомобиля в Украине, наверное они решили что катализатор не очень и нужная вещь в машине, и без нее тоже можно. Я первый владелец авто, так что до меня никто его выбить не мог. Так во, у меня вопрос, у кого было подобное, или только у меня?   


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.