пламегасители есть на авторыеке, от 200 до 300 гр вроде, а про лямбду, то я поставил вазовскую, она на 100 гр дешевле,(280 ваз и 380 шеврик) а работает так же. два белых провода на обогрев подключать не надо, черный сигнальный, серый в роле массы... вроде так, или наоборот.... ездил на диагностику, сказали что работает как родная! а если пробег 30 тыс, то родную лямбду можно почистить. окуни в орто - фосфорную кислоту на 10 мин, потом в ней же мой кисточкой сквозь прорези в колпачке! поможет) но можно и срезать, потом приварить на токарном станке! конечно, такая чистка будет лучше) только будь аккуратен, сам стержень, можно сломать, ОН ХРУПКИЙ!!! я так уже ломал) восстановленая лимбда тоже норм работает)