Автор Тема: Руль, при резком старте, уходит вправо по радиусу сантиметров на 5...  (Прочитано 5474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ostap Bender

  • Неизвестный герой
Руль, при резком старте, уходит вправо по радиусу сантиметров на 5... Потом выравниваю и далее нормально, но  вправо потягивает, особенно, если из правого поворота выходишь.
Причина - левое колесо вырывается вперед и тянет вправо. Что может к этому привести?

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
ужас) это про машину сейчас написал,да?))))))))))

"тянуть" может в ту сторону на которой меньшее сцепление резины с асфальтом - и это нормально.
Резкий старт - это старт со "шлифовкой"?
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Ostap Bender

  • Неизвестный герой
...без шлифа...максимальное ускорение...давление в шинах в норме 2.0 и 2.2 пробовал...шины не при чем...в левой подвеске какаято резинка разбита... я так подозреваю... но не факт...

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
если это то что я себе могу представить - то не парься - руль может уводить, по причине о которой я писал вышел, и давление в шинах здесь не при чем.....у тебя под колесами никогда не будет одинакового покрытия, под одним колесом может быть больше песка чем под вторым и т.д.
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Garek

  • Старожил
  • Город: Кривой Рог
Описанный эффект называется torque steering, проявляется он обычно на мощных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя и разной длиной полуосей приводов. Поскольку мощность мотора в норме, этот эффект, в той или иной мере свойственный любому переднеприводному авто. Причем он может проявляться не только на прямой – если открыть дроссель «на полную» в повороте, возможен резкий снос с заданной траектории вправо. Некоторые производители, пытаясь компенсировать разность длины полуосей, вводят в конструкцию промежуточную опору, благодаря которой полуоси левой и правой сторон становятся одинаковыми. На современных автомобилях с эффектом «силового подруливания» борются различные электронные системы безопасности – например, ESP. В вашем случае уменьшить этот эффект можно с помощью установки дифференциала повышенного трения – такие для ВАЗов существуют давно и есть в продаже.

Оффлайн Ostap Bender

  • Неизвестный герой
Garek    vell-vell-vell!!!
спасибо! ты спас агрегат от опытов(может быть). Я теорию понял... похоже ты прав...

...а лешЫй не прав... (читає не уважно...)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 17:29:12 от Ostap Bender »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.