Описанный эффект называется torque steering, проявляется он обычно на мощных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя и разной длиной полуосей приводов. Поскольку мощность мотора в норме, этот эффект, в той или иной мере свойственный любому переднеприводному авто. Причем он может проявляться не только на прямой – если открыть дроссель «на полную» в повороте, возможен резкий снос с заданной траектории вправо. Некоторые производители, пытаясь компенсировать разность длины полуосей, вводят в конструкцию промежуточную опору, благодаря которой полуоси левой и правой сторон становятся одинаковыми. На современных автомобилях с эффектом «силового подруливания» борются различные электронные системы безопасности – например, ESP. В вашем случае уменьшить этот эффект можно с помощью установки дифференциала повышенного трения – такие для ВАЗов существуют давно и есть в продаже.