Пробег 20 000. с первых км стук спереди. об этом много писалось...Лазил по поиску и по ветке с рементом.Убил 2 часа.результата нет, поэтому изложу вопрос.при ТО сегодня ещё раз задал вопрос сервисникам: дожен ли быть зазор между колпаком и стаконом.(скорее всего не так выразился)Имелл в виду что стойка не плотно сидит в стакане(гнезде) и при выбоинах ходит туда-сюда и издаёт тот самый звук...некоторые из участников форума такое предположение выдвигали... В общем сервисник скащал, что люфта быть не должно, НО ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ...
также сказал что некоторые владельцы ставят опорные подшипники(или только подушки) от иномарок. Тут
на форуме встретил несколько версий: От WW Polo,Skoda .
Вот собственно и вопрос.ОТ какого авто лучше поставить детали для избежания появления зазора
Вот такое вот нарыл, тИпа от авео и еще от чего то. Но от чего так и не нашол. Или это миф?
Прошу менявших себе такие девайсы отписаться
НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ,ПОДУШКИ СЛЕВА, ВЫШЕ(ТОЛЩЕ) ОТ НАШИХ И СООТВЕТСТВЕННО ЛЮФТ ПРОПАДАЕТ. Я ПРАВ ИЛИ НЕТ?
А МОЖЕТ ЭТО ОБЕ ОТ AVEO?
Если никто не понял моего вопроса, то выкладываю картинку: зазор между деталью №29 и рамой(стаканом) при не поднятом на подъёмнике авто.Должен ли он быть всёже или нет?