Автор Тема: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР почему в авешном нет клапана?  (Прочитано 6638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Вот собрался делать очередную замену масла, все было как обычно, если бы меня не дернул черт попробовать продуть центральное отверстие в масляном фильтре. (раньше была вектра, и продавец мне каждый раз проверял фильтр таким образом на предмет работы клапана в фильтре) Ну естественно сначала я подумал что фильтр попался из глубокого северного китая)) вернул его туда где взял, заказал по "кнехту" брэнд вроде ничего. И опять та же ерунда, в "кнехтовском" фильтре тоже нет никаких намеков на присутствие клапана. Беру с витрины первый попавшийся фильтр (помоему для ниссана), пытаюсь продуть, воздух не проходит и соответственно клапан там есть. А в авешном фильтре при продувке воздух гуляет туда сюда.                      Объясню суть вопроса, этот клапан сделан не просто так, он удерживает масло которое при работе двигателя поднялось в верхние магистрали в головке двигателя (и не только) и при заглушенном двигателе клапан не дает маслу стекать из этих магистралей в поддон. А вот в случае с авео (проверил три производителя, которые бьются по авео) этот клапан отсутствует и мне стало страшно представить себе, что при каждом запуске двигателя мы имеем "сухую" работу на протяжении фих его знает какого времени (пока масло не заполнит все эти магистрали из которых оно ушло) Такой 1 запуск двигателя идет к наверное 50 запускам двигателя с нормальным масляным фильтром....                  Помогите кто может!!!  Есть два пути, или найти авешный фильтр с возвратным клапаном, или ставить клапан куда нибудь самому. Вообщем если есть у кого опыт в этом вопросе обязательно отпишитесь. СТРЕМНО КАК ТО.......

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago

Оффлайн vital55

  • Новичок
KUBAТак клапан в двигателе стоит. И на всех опелях-1,3-1,8 тоже в двигателе.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
vital55
А это точно.  есть схема расположения?  Если ты имеешь в виду шарик на масляном насосе , то это не то, эти клапаны есть во всех двигателях и они совем не для этого предназначены. Эти клапаны препятствуют завоздушианию масляного насоса (если его завоздушить то он просто качать не будет)

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Куба! Машины уже по 250 - 300 тыс. проехали на таких фильтрах! Клапана там не должно быть! конструкторы предусматрели его в двигателе! Не считай себя умнее конструкторов, не тыкай пальцы в фильтра, не мешай машине работать и не парься по этому поводу!

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
*SAM*
Я так и сделаю, просто хочу понять где клапан, (раз двигатели не стучат), Спрашиваю может знает кто где клапан?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Клапан в масло насосе, я его не видел конечно но думаю он там есть. И если бы его не было то лампочка масла после запуска не тухла сразу бы, а горела пока система не покачается.

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
И думать нечего- клапан стоит в масляном насосе, и об этом все спецы говорят, я однажды вечером открутил фильтр (менял на другой) и в нем было масло, хотя авто заводил последний раз утром.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
а зачем вам так этот клапан в фильтре?
после остановки двигателя масло в нем остается.... он не не вверх ногами расположен....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
 Не, что-то ребята вы перекрутили понятия с ног на голову, и все звучит непонятно.
1 Клапан в насосе- редукционный, сбрасывает излишек Р при критических оборотах и неисправностях.
2 Клапан в фильтре- тоже редукционный, если забит чачей фильтрующий элемент и возникает местное сопротивление, он перепускает часть масла, но не фильтрованого, во избежание масленого голодания. Но делают ли сейчас такие - не знаю, при нынешней высокой культуре эксплуатации моторов необходимость, я предполагаю, в сием дивайсе отпала.
3 Масло в системе остается за счет естественной вязкозти, т.е. за счет линейного сопротивления, ну и перепадов всяких. А почти мгновенное восстановление рабочего Р при пуске происходит за счет большой производительности насоса, при исправности всех систем конечно.
4 Масло в фильтре(часть) остается согласно особенностей конструкции при горизонтальном его расположении(смотри пост P@triotа).
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 20:20:18 от PAPPA »

Оффлайн vital55

  • Новичок
Re: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР почему в авешном нет клап
« Ответ #10 : 12 Апреля 2010, 08:03:27 »
Клапан стоит на масляной магистрали в районе масляного щупа:http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=9a305c41-fad9-9a5d-e581-0ebd9ebb124d, позиции 6-8

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Фууухххх ))))....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.