OLEG_S, z5z5-спасибо. Тогда еще просветите в следующем: а для чего в этом случае (раз клапан-регулятор собственно в баке висит) нужна обратка, которая входит в насос? Или часть системы регулировки все же за пределами насоса? Я спрашиваю сие для того, чтоб уразуметь, правильно ли мерить давление в рампе именно на выходе насоса ввиду удобства подсоединения туда манометра? Причина в том, что снять патрубок непосредственно с рампы не получается ( а сервисмены говорят, что снять не удастся, а только сломать можно разъем, а нового нет. Может врут, просто не знают как). Если вся система регулировки состоит из клапана, тогда без разницы, где мерить. А если нет (вот почему обратка смущает), то надо на рампе (правда, неизвестно как). Плюс так и нет официального значения давления. Есть два варианта от сервисов Укравто: 3.9Атм независимо от оборотов (голосеевское СТО) и 2.8-3.3 в зависимости от оборотов.