Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Здравствуйте!
Подскажите, уже двоих кондиционерщиков был и не кто не может понять в чём дело? Появился вой и вибрация при включение конд., звук проявляется при нажатие на газ и как то заметно падает мощность двигателя. Кондиционер холодит, проверяли фреон и масло всё норм утечек нету, ролик обводного ремня и сам ремень меняли, пробег 59000, 2007 год (1,5). Предполагаем подшипник компрессора но для такого пробега как то, рановато. Не охота вскрывать компрессор и менять подшипник, дороговатая эта процедура. Может у кого то была подобная проблема?
Подскажите, буду Благодарен!

Оффлайн Ivan67

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кировоград
mexx,поделишься,когда найдешь решение проблемы. У меня тоже обмерзает трубка и начинает слабо холодить.

Оффлайн yurasikoff

  • Новичок
  • yurasikoff
  • Авто: другое
  • Город: киев
mexx,поделишься,когда найдешь решение проблемы. У меня тоже обмерзает трубка и начинает слабо холодить.
Насколько мне известно  обмерзание трубки которая идёт с компресора называется ,, хвост,, Это когда большое количество фреона в системе, т.е перезаправлен. Соответственно на испарителе холда не будет, он будет просто прохладный и понижение температуры до соответственного уровня не будет! И при этом большая нагрузка на клапана, что тоже влияет на жизнедеятельность компресора. Я думаю вам нужно поехать на СТО где есть соответствующий аппарат по проверке давления, дозировке, и заправки кондиционера. Там всё просто.. накинули  две шланги на систему, проверили количество фриона в системе, после задают программу и чудо устройство само начинае выполнять все функции которые необходимо произвести. После 20-30мин процесса заводиш машинук вкл. кондишин и идет диагностика системы. Если всё ок плотиш 350гр и уезжаеш счастливым человеком!

Оффлайн Ivan67

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кировоград
yurasikoff Спасибо за инфу. Я был у одного спеца. Он подключил меня к аппарату, завел авто, вкл кондюк и сказал, что нужно немного дозаправить. Дозаправил, взял 150 грн и пожелал удачи. У себе на Кировоградской ветке я задал вопрос о хорошем мастере, но у нас "спячка". Буду искать.

Оффлайн mexx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
заехал к другим заправщикам подключились проверили давление в норме количество фреона в норме,сказали что возможно  вышел из строя какой то термо-датчик.
Цитировать (выделенное)
Насколько мне известно  обмерзание трубки которая идёт с компресора называется ,, хвост,, Это когда большое количество фреона в системе, т.е перезаправлен
у меня когда в системе было 350 г. тоже было обмерзание

Оффлайн Zipp0

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
А я вот себе думаю приобрести вот такого типа аппарат, у меня кроме личного авто, ещё и рабочие есть. Есть ли смысл? или все же лучше заехать на сто?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
nikodа, к этому аппарату надо купить ещё понимание того, что Вы увидите на манометрах. А то я обратился к кондиционерщикам одним. Пришлось мне открывать ТИС и показывать и расказывать им, а то чуть ли не машину менять надо было.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
у меня ситуация следующая- купил машину полтора года назад, кондиционер тогда судя по всему не работал... сильно не проверял т.к покупал осенью... сейчас при включении кондиционера слышен какой то неправильный скрежет и холодного воздуха не идет совсем... думаю система пустая- фреона нет... поэтому нужен совет... есть ли какая то документация как проверить систему на наличие протечек? как правильно заправлять? каким хладагентом? какое давление должно быть при заправке? какое масло должно быть в компрессоре... в общем интересует любая документация по моей (ИМЕННО !) машине так чтоб мастер руководствовался ней и заправлял не методом тыка и интуиции а конкретно этим мануалом... если у кого то есть проверенный мастер кондиционерщик с необходимым оборудованием из Одессы просьба написать его контакты...


ЗЫ... тех. документация нужна для Авео Седан 1 2005года АКП

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, Вам уже было написано, что для обслуживания кондиционера необходимо соответствующе оборудование и материалы. Ничего сложного в этом нет, можно все сделать самому, но тогда надо будет вложить не одну тысячу гривен в оборудование и материалы.
Вы уже проверили систему на наличие остаточного давления?     

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
нет... открывать капот нужно когда светло а я когда светло работаю))... завтра выходной- завтра посмотрю... мне нужны общие рекомендации для моего авто... я не думаю что на том СТО куда я собираюсь ехать будет требуемая дорогостоящая установка поэтому мне нужно дать общие рекомендации конкретно по моей машине дяде Васе который за нее возьмется...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, Никаких особых рекомендаций по вашей машине не потребуется, обычный автомобильный кондиционер, который проще чем холодильная установка в продуктовом магазине.  Сейчас очень много кто занимается обслуживанием кондиционеров на мойках и шиномантажах. А чтобы это могли делать люди с минимумом знаний о кондиционерах, используют автоматизированные установки по их обслуживанию. Роль оператора сводиться к подключению двух штуцеров и указания модели авто в меню. Дальше установка все делает сама, а оператор занимается другими делами, когда все будет готово (или система не пройдет теста на герметичность), установка печатает отчет.

Такие системы покупают даже гуру по обслуживанию кондиционеров, чтобы не терять время на машины, у которых система герметична.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Для начала посмотри что Chevrolet Explorer говорит. Там есть параметр - напряжение на датчике давления кондея. Оно должно быть в пределах 0.8..3В при выключенном кондее (при данной температуре) и 1.5 ... 4В (примерно) при включенном.
Если меньше чем 0.8 - на дозаправку.
Так, я сегодня был у заправщиков - за получасовую работу стенда Bosch отдал 500грн. Участие оператора минимально. Единственное - стоит после заправки проверить герметичность ниппелей. У меня подтравливали.

А теперь и у меня вопрос к окружающим. В прошлом году кондей к осени еще работал, но шипел в районе бардачка. Т.е. низкое давление. В этом году уже даже не включился.
Стенд скачал оттуда 94г фреона и 10г масла, потом залил 600г фреона и 10г масла.
Оператор сказал, что типа все масло из системы стенд не скачивает, это невозможно. Но вот вопрос - как мне узнать сколько масла в системе? По паспорту должно быть 200г.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
как мне узнать сколько масла в системе? По паспорту должно быть 200г.
Очень просто. Откачиваешь хладогент, снимаешь компрессор, розбираешь частично (т.к. оно полностью не сливается через отверстия хладогента), сливаешь в колбу масло. Собираешь в обратном порядке.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Alex_S, Емкость масла указана для заливки пустой системы после ремонта компрессора. Но вы совершенно правы, автоматические станции по обслуживанию кондиционеров имеют свои недостатки и если вникать, то их довольно много. Это откачка старого фреона из разных машин в емкость с новым, при этом происходит перемешивание разных типов масел (сепаратор не может отделить 100% масла из фреона). Ну и само добавление универсального масла взамен откаченного не самая благоприятная для ресурса компрессора процедура, ведь существует несколько десятков типов масел для компрессоров. Намного лучше поехать к специалисту, который в ручном режиме сделает все аккуратно, заменит фильтр-осушитель, заправит систему порциями с контролем давления. Разуметься, что такая процедура отнимем 2-3 часа времени и окажется недешевой. А мы хотим быстро и дешево, поэтому мастера покупают установку (причем самую примитивную), которая заработает им 500грн за 30минут, заправив 0,6кг фреона с входной ценой в 55-100грн за кг. Вот такие вот реалии жизни, все хотят легких денег. 

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
МидаВ а сколько будет стоить заправить и проверить кондиционер в ручном режиме? мешать разные виды хладагентов и тем более масел это есть не очень хорошо...

я сегодня посмотрел что там у меня... видел два заправочных я так понимаю штуцера... один на тонкой трубке (на зеленой пробке буква H) ... эту пробку я от руки так и не смог открутить... нахальничать не стал чтоб не поломать... рядом на толстой трубке черная пробка- ее я смог открутить, нажал на нипель - что то зашипело , значит система герметична... правильно?... начал искать табличку по совету МидаВ... на воздушном фильтре никаких надписей нет... начал смотреть по трубам... вроде на трубке которая идет от компрессора есть какая то желтая наклейка... там на ней какие то артикулярные номера и надпись R134 (вроде бы)... это я так понимаю хладагент... но ни сколько его должно быть, ни какое давление, ни какое масло вроде ничего не написано... завтра попробую поставить зеркальце и посветить на эту наклейку...

также я сегодня пробывал включить кондиционер... таких лязгов и скрипов как я слышал летом сейчас не было... все работало тихо... ну и воздух дул вроде холодный... я так подумал- если я сделаю кондиционер сейчас то как мне понять что он и летом будет холодить? лязгов ведь нет сейчас, а что они там заправят или нет - не понятно...  ведь если он летом холодить не будет то уже претензию никому не предъявишь... они до лета забудут про меня...

Алекс, ты кондиционер на Боше делал? эти установки имеют какое то название или они могут быть разных производителей?... я проверю кондер на эксплорере... наверное это лучше делать на едущей машине правильно?... мне вот только еще не ясен один вопрос рециркуляцию пр  этом из салона в салон включать или это все равно?

Оффлайн Alen

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
ОТМЕЧУСЬ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Я делал на обычном СТО со стендом БОШ. Ехал по рекомендации знакомого. Не понравилось )
Установка БОШ, увы, сфотать не догадался. Но на бумажке от нее написано "BOSCH ACS 650".

Проверять давление все равно как. Важна лишь температура окружающей среды и салона. Проверяй и при выключенном и при включенном кондее. При выключенном у меня сейчас на только заправленном - 1.1В при +17 на улице. При включенном плавает от 1.5 до 2В в зависимости от условий. Летом при жаре бывает на включенном до 4В (большое давление). Защита кондея срабатывала на 4.5В (и такое было когда перезаправили ручным методом). Лязг при этом был знатный )))
Рециркуляция - все равно.

Alen Теперь все увидели, что ты отметился ;)
Если это было сделано чтобы подписаться на уведомления о новых сообщениях в теме - то лучше нажимать специальную кнопку в шапке - "уведомлять".
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, Удивляет, что у вас нет наклейки на корпусе воздушного фильтра. Как на этом снимке.
 

Вся информация и по количеству фреона и по типу масла есть на наклейке. Почему на наклейке не указано давление, все очень просто. При работающем компрессоре в низком и высоком плече оно разное (существенно). Компрессор работает нормально, если давление фреона в низком плече будет 1,7-3Бар. Избыток фреона для компрессора вреднее его нехватки.
Последний раз производил дозаправку кондиционера 2 года тому, с тех пор стоимость фреона поднялась в 1,5-2 раза, как и стоимость работ. По расценкам не подскажу, к тому же киевские цены на эти услуги всегда были высокими. У одной из машин ремонт компрессора, замену фильтра-осушителя делал в соседней области,  оказалось в 2 раза дешевле, чем запросы киевских мастеров.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ребята! по тем симптомам что я написал у меня система герметична или как? завтра выложу сюда показания эксплорера...

Мида В, такой таблички у меня точно нет... я еще посмотрю ... может ее где то в другом месте прилепили))... есть желтая наклейка на трубке... но там написано только то что я сказал...

что посоветуете? делать кондиционер сейчас или летом чтоб наверняка?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, По тем симптомам (есть остаточное давление) можно написать, что система нуждается в дозаправке. А относительно вашего вопроса, заправлять сейчас или летом, он не совсем понятен.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
поясняю еще сейчас... понять дозаправляли мне систему сейчас или нет я не смогу- я не буду при этом присутствовать, я оставляю машину на СТО и мне кондиционер будут делать вместе с другими работами, когда появится кондиционерщик( он приходящий)... сейчас лязгов не слышно- соответственно после дозаправки уходить нечему... сейчас- воздух идет холодный, потому что он на улице еще холодный... т.юе каким образом я смогу определить сейчас что мне кондиционер таки да сделали???

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, Если вы опасаетесь банального мошенничества со стороны работников СТО, то может не стоит туда вообще ехать. Работоспособность кондиционера можно проверить путем замера температуры воздуха из дефлекторов, не говоря уже про манометры, подключенные к низкому и высокому плечу системы.
Посторонний шум (лязги) могли исходили от муфты, из-за длительного перерыва в ее работе. Чтобы такое не происходило, надо включать кондиционер раз в месяц на 3-5 минуты, желательно чтобы на улице или гараже температура было выше нуля градусов.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
манометров у меня нет... могу проверить только программой Эксплорер по Вольтам как писал Алекс ниже... лязгов сейчас нет хотя не включал кондиционер полгода точно...  а вот летом лязги думаю появятся не изза перерыва а изза температуры окружающего воздуха...

я там на СТО имел дело с кузовщиком и мотористом... что там у них за кондиционерщик- Х.Е.З.

ща пойду сниму графики...

Добавлено: 16 Марта 2014, 14:36:35
http://files.mail.ru/869DC1A0A013450586134F8B13DE0B3C

вот ссылка на графики которые можно посмотреть в программе Шевролет Эксплорер... у меня судя по всему глюкнулось реле компрессора кондиционера... запрос на работу кондиционера - ДА... реле компрессора кондиционера при этом ВЫКЛ... напряжение контура высокого давления не изменяется ни при езде/стоянке , ни при изменении скорости работы вентилятора - 0.29 В...

думаю проблема не только в дозаправке а и в том что нужно менять реле
« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 14:36:35 от Sergio78 »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
У Вас банально низкое давление в системе.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
т.е. настолько низкое что реле даже не пытается включится?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.