Автор Тема: Чего боится инжектор.  (Прочитано 8064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Чего боится инжектор.
« : 13 Мая 2006, 22:02:15 »
Чего боится инжектор.
Прикуривание" и манипуляции с питанием
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить
Отключение массы без необходимости
Этого лучше не делать, т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю.
Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол
Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя
При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ
Отключения аккумулятора при заведенном двигателе
Запуска буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор

При этом не сгоревшее топливо попадет в катализатор, где оно может загореться, что приведет к его повреждению
Попадания воды
Если это происходит зимой, то легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних.
Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термо-механической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют быстро
Заправки этилированным бензином
Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...)
Некачественное топливо
Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет.

Источник : http://www.svvmotorsport.ru/zamet.html
« Последнее редактирование: 13 Мая 2006, 22:06:36 от Alex »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Чего боится инжектор.
« Ответ #1 : 13 Мая 2006, 23:54:16 »
Я так понимаю, это тема для ФАКа. Но предланаю сначала исключить из темы два последних пункта: про этилированный бензин - использование данного у нас запрещено, и найти такой непросто. Некачественное топливо - у нас все, и к фильтру имеет не сильное отношение, менять последний надо по регламенту да и все.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Чего боится инжектор.
« Ответ #2 : 14 Мая 2006, 16:31:53 »
Цитировать (выделенное)
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить

В мануале описано, как можно дать прикурить, так что велосипеда изобретать не надо, тем больее вообще отключать свой аккамулятор, чтоб дать прикурить!

Цитировать (выделенное)
Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя
При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ

Ну почему, же, это же аналог прикуривания(см.выше), если конечно не юзать его каждый день

Цитировать (выделенное)
Заправки этилированным бензином
Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...)

а это даст гарантию, что этила в бензине нет???

Цитировать (выделенное)
Некачественное топливо
Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет.

Чистое топливо в нашей стране-- ФАНТАСТИКА!
Интересно, как же постоянно следить за фильтром???



Такое ощущение, что данные правила инструкции для тупых  писалась, так как ее использовать нереально, надо определится просто, надо ездить на машине, или следить за всем, что есть в машине :D
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.