Автор Тема: ТО  (Прочитано 47591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #75 : 25 Апреля 2006, 14:17:01 »
и отметку делать дожлны. хотя бы потому, что они залили свое масло. марка пишется, дата и печать/подпись.
обязательно.

vlnik

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #76 : 25 Апреля 2006, 14:20:21 »
Так что, они перед заливкой масла, промывочным маслом двигло не крутили? Если не промывали, то в двигателе весь отстой остался >:(.

serg36

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #77 : 26 Апреля 2006, 17:21:51 »
подскажите где есть нормальное сто ну что-бы поменять масло фильтры. Я купил авео лс 2005г но смотрю что она не такая как все решетка не такая бывший хозяин говорил что чистый кореец как определить :-\

Sunset_Orange

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #78 : 26 Апреля 2006, 17:29:37 »
покажи нам фотку, хотя бы. и vin с техпаспорта спиши.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: ТО
« Ответ #79 : 27 Апреля 2006, 01:40:09 »
Да VIN самое надежное, а решетку могли и поменять.

serg36

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #80 : 27 Апреля 2006, 10:38:54 »
а что такое vin? это серийный номер или как?

serg36

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #81 : 27 Апреля 2006, 10:57:24 »
подскажите как расшифровать этот vin

Sunset_Orange

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #82 : 27 Апреля 2006, 12:39:10 »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: ТО
« Ответ #83 : 28 Апреля 2006, 01:12:40 »
И если у тебя KL1 а не KLA то на 99% ильичевск.

yurist

  • Гость
Re: Первое общение.
« Ответ #84 : 28 Апреля 2006, 15:51:41 »

Личный пример: при предпродажной подготовке в Автоцентре на Столичном не зажали до конца шаровые опоры. Результат: при пробеге 6 000 диагностика стука ходовой спереди и замена по гарантии стабилизаторов, рулевых наконечников, суппортов, шаровых.
Вывод: 1. Жалею, что не сделал ТО-0, и не провел обтяжку ходовой.
           2. Рад, что не делал никаких действий и не потерял гарантию.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2006, 10:59:55 от mats »

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Первое общение.
« Ответ #85 : 28 Апреля 2006, 16:46:57 »
Всякое бывает.....сочувствую.
Личный пример: при предпродажной подготовке в Автоцентре на Столичном не зажали до конца шаровые опоры. Результат: при пробеге 6 000 диагностика стука ходовой спереди и замена по гарантии стабилизаторов, рулевых наконечников, суппортов, шаровых.
Вывод: 1. Жалею, что не сделал ТО-0, и не провел обтяжку ходовой.
           2. Рад, что не делал никаких действий и не потерял гарантию.
Все понимаю, но причем тут супорта, стабилизаторы, рулевые наконечники к шаровым опорам? Рычаг могло раздолбить, а остальное к ним не относится.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Первое общение.
« Ответ #86 : 28 Апреля 2006, 16:57:29 »


бешенные деньги на ТО 0, это 200 грн включая стоимость масла ? и если для совести едешь на другое сто, то там сделают ту же работу дешевле ?
я не понимаю, в чем суть такой очистки совести? вопрос стоит или делать ТО или не делать. понятно, что если делать, то за деньги. так вопрос в разнице между 200 грн на диллерском сто или 100 грн в гаражах родных?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2006, 10:55:17 от mats »

Der_Habicht

  • Гость
Re: Первое общение.
« Ответ #87 : 28 Апреля 2006, 18:06:20 »
Все понимаю, но причем тут супорта, стабилизаторы, рулевые наконечники к шаровым опорам? Рычаг могло раздолбить, а остальное к ним не относится.
Супорта не причем а вот стойки стабилизатора и рулевые наконечники как раз очень относится.

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: ТО
« Ответ #88 : 05 Мая 2006, 15:39:26 »
Прошел вчера ТО 1 (10000) на СТО на "Кольцевой". ..... Денег ушло 698грн. с копейками. Все запчасти и масло их. Масло Кастрол 5в-40. По визуальному контакту масло чудесное, прозрачное без запаха и цвета.

Почитал я твой пост и поехал на Кольцевую проходить ТО 2. До этого на старой СТО КХРП (там же, на кольцевой дороге), проходил ТО-0. После того, как мне там погнули ударом "крепкой рабочей руки" левую заднюю стойку, ТО 1 проходил на Ниссане.
Новая СТО на Кольцевой  оставила  неплохое впечатление. Правда цена вопроса - 780 грн. Масло - Кастрол. Проверили  и отрегулировали также фары и развал-схождение. Установка для последнего современная и мастер толковый. До этого регулировали развал-схождение на Ниссане, сделали распечатку. На Кольцевой начальные параметры, соответствуют настроенным на Ниссане, но диагностика показала, что если и суммарные показатели в норме, то все же правое колесо необходимо регулировать. Регулировка заняла минут 25-30. Думаю что на сегодня это одна из лучших по оснащению (по качеству - не знаю) СТО для Шевроле.
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: ТО
« Ответ #89 : 22 Мая 2006, 15:52:17 »
Да, слишком хорошо я думал о СТО на Кольцевой. После дальной поездки услышал стуки в правом переднем колесе. Поставив машину на эстакаду, посмотрел и ... увидел неприкрученную защиту картера. Правого болта вообще уже не было, а центральный болт был на половину откручен. Вот такие мастера. "Утешает" одно, при прохождении ТО-1 на Ниссан - тоже недокрутили два болта в защите, однако на Ниссане за операцию "снять-поставить" тогда стоило около 10 грн, а на Кольцевой уже более 30 грн.
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн gysar

  • Пользователь
Re: ТО
« Ответ #90 : 25 Мая 2006, 20:40:53 »
На Столичке проходил ТО 0, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА  то, что у меня защита картера в масле, и на Сфт Фортуна сказали, что потек левый сальник полуоси. После ТО - ответ с сальником все ОК, была не дожата крышка поддона. После пробега еще 6000 км, на Одесса-Авто (менял какую-то шайбу по письму завода изготовителя) обнаружили масляные пятна и поменяли по гарантии этот сальник. По словам мастеров Одесса-Авто, только слепой не мог увидеть течь сальника. Это при том, что, по их же словам, левый сальник течет у каждой пятой машины, то есть удивляться мастерам на Столичке было нечему  :o . Вот такой сервис на Столичке  ???
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #91 : 25 Мая 2006, 23:25:43 »
ага, про шайбу тема уже знакомая. но под это попало мало машин, клубные одесские вообще не попали.
приятно удивлен что одесса-авто не только что-то обнаружили и поменяли по гарантии, но и дали успокаивающий намек про каждую 5-ю машину.

Zazi

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #92 : 27 Мая 2006, 23:19:18 »
Я тоже менял на ТО-0 сальник полуоси (кажется, тоже левый) по гарантии, потому что тоже вся защита была в масле. А что за история с шайбой, расскажите?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #93 : 28 Мая 2006, 00:11:25 »
нет смысла рассказывать.
у кого была проблема, тех письмами вызывали в сервис и меняли шайбу по гарантии с завода.
если теб яне вызвали. значит у тебя проблемы небыло)

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: ТО
« Ответ #94 : 28 Мая 2006, 19:13:50 »
Так чего хоть за шайба?

Vad30

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #95 : 28 Мая 2006, 21:32:33 »
И если у тебя KL1 а не KLA то на 99% ильичевск.
Господа все машины купленные у УКРавто собраны в городе славного дедушки Илли!!!а скоро их будут ещё и в Польше собирать на FSO токо не для нас!!!так что не спорьте у кого чьей сборки у нас токо Ильича

Vini

  • Гость
Re: ТО
« Ответ #96 : 14 Июня 2006, 11:40:50 »
И если у тебя KL1 а не KLA то на 99% ильичевск.
Господа все машины купленные у УКРавто собраны в городе славного дедушки Илли!!!а скоро их будут ещё и в Польше собирать на FSO токо не для нас!!!так что не спорьте у кого чьей сборки у нас токо Ильича

город назван в честь отца Ленина :P, а чей он дедушка? не знаю а ты?

Оффлайн Kaktuss

  • Пользователь
  • p4-630/2G/200G/7600GT;Asus a632/2G;seT650
Отчет о ТО-2
« Ответ #97 : 21 Июня 2006, 17:45:34 »
Сегодня прошел ТО-2
Проходил в Белой Церкви. Сам живу в Фастове, первок проходил на Окружной, но вчера обзвонил пару Киевских ТО и раньше чем в субботу никак низзя было, а выходной жалко, да и у меня отгул сегодня... короче позвонил в Белую Церковь на Сферу-Авто и договорился на 8 утра :)))

...а денег было потрачено...
Масло Mobil synt S 5w40 4л. - 175
Фильтр масляный                - 16
Фильтр топливный               - 50
Фильтр воздушный               - 45
+
Работы по ТО-2 - 254
Диагностика ходовой, тормозов - 27

ИТОГО (ой хорошая фамилия) - 567 грн.

...окромя этой обязаловки, по своей прихоти, поменял фильтр кондея - 100 грн. и прочистил инжектор - 170 грн. (кстати очень дает о себе знать)

Кстати никто на спидометр не смотрел, сколько сказал столько и написали, весь процесс происходил при мне, все рассказывали-показывали ... короче очень понравилось... спецам их Сфера-Авто - РЕСПЕКТ (не сочтите за рекламу, просто настроение хоррошее)

Подскажите у кого сколько получилось потратить денег на это ТО (20000 тыЩ.)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 17:56:22 от Kaktuss »
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Отчет о ТО-2
« Ответ #98 : 21 Июня 2006, 18:03:07 »
Цитировать (выделенное)
...а денег было потрачено...
Масло Mobil synt S 5w40 4л. - 175
Фильтр масляный                - 16
Фильтр топливный               - 50
Фильтр воздушный               - 45
+
Работы по ТО-2 - 254

""Работы по ТО-2 - 254"" Я в глубоком шоке!!!! :o Эта работа делается в течении часа с тремя перекурами!!!!

xxl

  • Гость
ТО-0 надо ли?
« Ответ #99 : 30 Июня 2006, 13:57:41 »
собственно


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.