Ура!
В 18:05 перезвонили - машина готова, можно забирать!
Проблему локализовали и устранили - ЭБУ. Проводили "тестовые заезды" с другим блоком - всё нормально. Поставили новый, вопрос закрыт. По моему настоянию сделана запись о замене ЭБУ в сервисную книгу.
19:05 - забираю машину. Персонал СТО облегченно вздыхает
Завёл, проехал 10 метров к выезду - лампа снова загорелась. Не выезжая за ворота, задним ходом припарковался к боскам - дело не в блоке управления. Старый вернули на место. Все задумались...
Моё предложение проверить инжекторы уже не кажется бредом - возможно один из четырёх при холодном двигателе подаёт топлива больше чем нужно, что и создаёт на выходе результат богатой смеси. При попытке скорректировать смесь "зажимают" все инжектора сразу, и это приводит к перебоям в работе двигателя.
Интересный момент - забитость инжекторов (по предположениям сотрудников СТО): на момент первого обращения машина прошла 5600 км. Чтобы забить инжекторы на таком пробеге - нужно заливать смолу вместо бензина. Но на Золотом Гепарде смолой не торгуют. После первой замены лямбды выкатал 35 литров неразбавленого 95+ с УкрАвто (по 4.79грн., при цене 98-го 4.50грн.) - он якобы с чистящими присадками для инжектора. Газовал не жалея, по новой окружной на м.Житомирскую. Или инжекторы не забиты - или 95+ ничего не прочищает. Тогда за что я столько платил?
Сейчас машина ночует на СТО, ожидает завтрашней чистки. Но одометре - 7060 км.