Какие признаки проявления выхода из строя катализатора, т.е., как определиnm что катализатору "гаплик"?
Признаки которые были у меня, я подробно описывал на старом форуме.
Вкрадце:
1. Загорелась лампа Check.
2. При сканировании выявлена ошибка - "низкий сигнал датчика кислорода". Ошибку сняли, предложили еще покататься, типа был случайный сбой. При этом померяли СО и моторист "предположил", что катализатору приходит конец.
3. Километров через 50 лампа загорелась опять.
4. При сканировании ошибка - "низкая эффективность катализатора" (у меня в АВЕО 1,4 стоят две лямды и сравнивая их показания ЭБУ сделат такой вывод). Ошибка сняли. Предложили еще покататься, типа ошибка же другая.
5. Километров через 100 лампа загорелась опять.
6. При сканировании выявлена ошибка - "низкий сигнал датчика кислорода". Пошевилили разъемы лямбд, покатался вокруг Голосеевского - не горит. Уехал.
7. Километров через 50 лампа загорелась опять.
8. Сняли катализатор. Все ячейки сплавились в один комок. Выбили весь этот мусор. Корпус катализатора поставили на место. Машинкины "мозги" не перепрошивали. По моему пониманию при первом же запуске - ЭБУ должен был выдать ошибку - "ну очень низкая эффективность катализатора", но этого не произошло.
9. Через 140 опять загорелся "Check". Еще не сканировал.
Да коротенько не получилось. И это при том, что я опустил дискуссию на тему: "ЭТО НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
- А С ЧЕГО ЭТО?
"
а чё в бак льём?
В 95% случаев заправлялся на ТНК и Лукойле, и то и другое на Братиславской.
при нормальном бензине катализатор тысяч 100 должен выходить...
А где ты видел у нас нормальный бензин?