Автор Тема: Катализатор и лямбда  (Прочитано 56651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
Катализатор и лямбда
« : 21 Марта 2006, 09:34:06 »
Всем привет.
На старом форуме было несколько веток посвященных безвременной кончине катализаторов на наших машинках.
Я так же уже столкнулся с этой проблемой, которая была решена простым выбиванием потрохов катализатора, и установкой корпуса на место. Учитывая, что и в АЦ Голосеевский я встречал колегу по несчастью, и общаясь с работниками АЦ на Столичном мне сказали, что проблема не редкая, предлагаю продолжить обсуждение на новом форуме. Моя машина (выпущенная в 2003, купленная в начале 2004), может не по пробегу, но по возрасту достаточно старая :( (по сравнению с другими Авейками), поэтому (хоть я и нехочу накаркать) можно предположить, что число авеоводов сильно интересующихся этой проблемой будет только расти.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 21:23:27 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Оффлайн Egor

  • Новичок
Re: Катализатор
« Ответ #1 : 21 Марта 2006, 09:59:03 »
Всем привет...проблемой будет только расти.
Я вот (www.glushitel.ru/catalyst.html) наткнулся на статейку... Там все на примере фольксвагена, но я думаю что и на Авео что-то подобное можно придумать

Оффлайн denny

  • Пользователь
  • хочу в Голландию
Re: Катализатор
« Ответ #2 : 21 Марта 2006, 10:23:18 »
при нормальном бензине катализатор тысяч 100 должен выходить...

Оффлайн Bormih

  • Пользователь
Re: Катализатор
« Ответ #3 : 21 Марта 2006, 11:11:50 »
Какие признаки проявления выхода из строя катализатора, т.е., как определиnm что катализатору "гаплик"?
Техника любит уход, чем дальше от неё уходишь -  тем лучше она работает!

Boris

  • Гость
Re: Катализатор
« Ответ #4 : 21 Марта 2006, 11:47:58 »
Какие признаки проявления выхода из строя катализатора, т.е., как определиnm что катализатору "гаплик"?
Признаки которые были у меня, я подробно описывал на старом форуме.
Вкрадце:
1. Загорелась лампа Check.
2. При сканировании выявлена ошибка - "низкий сигнал датчика кислорода". Ошибку сняли, предложили еще покататься, типа был случайный сбой. При этом померяли СО и моторист "предположил", что катализатору приходит конец.
3. Километров через 50 лампа загорелась опять.
4. При сканировании ошибка - "низкая эффективность катализатора" (у меня в АВЕО 1,4 стоят две лямды и сравнивая их показания ЭБУ сделат такой вывод). Ошибка сняли. Предложили еще покататься, типа ошибка же другая.
5. Километров через 100 лампа загорелась опять.
6. При сканировании выявлена ошибка - "низкий сигнал датчика кислорода". Пошевилили разъемы лямбд, покатался вокруг Голосеевского - не горит. Уехал.
7. Километров через 50 лампа загорелась опять.
8. Сняли катализатор. Все ячейки сплавились в один комок. Выбили весь этот мусор. Корпус катализатора поставили на место. Машинкины "мозги" не перепрошивали. По моему пониманию при первом же запуске - ЭБУ должен был выдать ошибку - "ну очень низкая эффективность катализатора", но этого не произошло.
9. Через 140 опять загорелся "Check". Еще не сканировал.

Да коротенько не получилось. И это при том, что я опустил дискуссию на тему: "ЭТО НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ??? - А С ЧЕГО ЭТО? >:("

а чё в бак льём? >:(
В 95% случаев заправлялся на ТНК и Лукойле, и то и другое на Братиславской.

при нормальном бензине катализатор тысяч 100 должен выходить...


А где ты видел у нас нормальный бензин?

Boris

  • Гость
Re: Катализатор
« Ответ #5 : 21 Марта 2006, 14:21:15 »
Тема качества бензина безконечна и требует отдельных веток.

В этой ветке хотелось бы получить совет, где в Киеве можно перепрошить ЭБУ, обьяснив ему, что абсолютно идентичные показания двух лямбд (теперь расположенных на одной трубе в 20 см друг от друга), это не "низкая эффективность катализатора", а нормальное явление, или научить ЭБУ вообще не учитывать показания второго датчика кислорода. В АЦ Голосеевский и на Столичке ничего вразумительного на этот счет не сказали, может что то подскажет опыт.

Оффлайн Bormih

  • Пользователь
Re: Катализатор
« Ответ #6 : 21 Марта 2006, 16:08:30 »
Boris, а какой  расход бензина при езде без катализатора?
Должен, как бы, уменьшиться... А на практике что?
Техника любит уход, чем дальше от неё уходишь -  тем лучше она работает!

Boris

  • Гость
Re: Катализатор
« Ответ #7 : 21 Марта 2006, 17:01:28 »
Boris, а какой  расход бензина при езде без катализатора?
Должен, как бы, уменьшиться... А на практике что?

После удаления катализатора проехал всего 170 км. поэтому посчитать точно расход пока не могу.
А пока периодически срабатывает сигнал "Check", то наверное говорить о снижении расхода не приходится, т.к. смесь готовится явно не идеальная.
Расход 9-9,5л на зимней резине.

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Катализатор
« Ответ #8 : 12 Мая 2006, 11:42:55 »
РАботал слесарем на Мерсе на столичке вытряхивал потроха из катализаторов на 600ых и ставил на место предварительно вставив флейты, клиенты не жаловались

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Катализатор
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 12:03:57 »
Boris про бензин баянить не будем, хотя выбор ТНК и Луки как основных - не лучший выбор ИМХО.
Поскольку перешить мозги на настоящий момент проблематично предлагаю пошарить в инете на предмет "эмулятор лямбда зонда". Были простые схемки позволяющие обмануть ЭБУ.

Пахом

  • Гость
Re: Катализатор
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 12:27:08 »
Boris, а изменилась ли тяга авто без катализатора, стала ли машинка резвее бегать?

Boris

  • Гость
Re: Катализатор
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 13:47:24 »
Boris, а изменилась ли тяга авто без катализатора, стала ли машинка резвее бегать?
Boris, а какой  расход бензина при езде без катализатора?
Должен, как бы, уменьшиться... А на практике что?

Итак, после удаления катализатора проехал ок. 1000 км.
Расход и тяга заметно не изменились.

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Катализатор
« Ответ #12 : 18 Мая 2006, 08:36:55 »
Существует резонатор 96536995 , который устанавливается вместо штатного катализатора. Корейцы это (выгорание катализатора) предусмотрели. Стоимость 850грн -самолет 1 мес, 500грн -море (2мес). Ничего переделывать не надо, все становится на штатные места. А лямбда-зонд на наших машинках 1 (даже на 1.4).
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 08:38:48 от ulver »

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #13 : 07 Декабря 2006, 16:45:23 »
А зачем сразу снимать?
С ямы просмотреть нельзя?
Попытаюсь на парковке седня "занырнуть", только на яме постоянно ржавая волга у нас тусуется, и весьма похоже, что ей там очень нравится :)
Но главная проблема  - защита двигателя. Ее, родимую, снимать неохота...надеюсь, в прорези что-нибудь да увижу...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2006, 17:08:32 от Aquarius »
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #14 : 07 Декабря 2006, 22:05:43 »
Попытаюсь на парковке седня "занырнуть" . . . . .
А чего нырять - то  ???
На Твоих "картинках о двух датчиках "всё понятно . По простому лишиться катализатора не получится  :(
Врать будет сильно . Нужно "мостырить" схему для обмана  закатализаторного датчика .

То ли дело у НАС  krutoy  .
Вот он ДО .

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #15 : 07 Декабря 2006, 22:10:04 »
Затем нехитрые манипуляции молотком и титановой фомкой  :)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #16 : 07 Декабря 2006, 22:16:22 »
И получается вот такая петрушка  :P

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #17 : 07 Декабря 2006, 22:29:40 »
Между первой и второй , отчётец небольшой  ;)

По информации достоверного источника информации , а именно :
Маршрутного Компьютера AVEO - new версии 4.0 СПОРТ , спешу сообщить следующее :

   1. Расход топлива на холостом ходу и прогретом моторе упал с виртуальной цифры 1.0 литр в час до 0.9 литра в час  krutoy
   2. Средний расход за поездку . . . . . . пока не поделюсЯ , бо 40 км. за кормой не показатель но предпосылки к положительным емоциям наблюдаются  ::)

   3. Пятая передача при 80-90 км/ч стала более отзывчивой на увеличение "подачи газа" .
   4. "Провал" при "вялом" старте практически "ушёл в отпуск"  :D
   5. Ну и в звуке появились "сухие" нотки с явно выраженным "деревянным" треском . . . . . . На любителя  ??? (меня не раздражает  8) )

Вот и все накопившиеся слова после вечерней поездки по любимому городу
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2006, 22:37:59 от vlad_kyiv »

Оффлайн Aquarius

  • Пользователь
  • 武士道
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #18 : 08 Декабря 2006, 11:42:16 »
А чего нырять - то  ???
На Твоих "картинках о двух датчиках "всё понятно . По простому лишиться катализатора не получится  :(

В том-то и дело, что непонятно. Картинки относятся к 16-ти клапанному движку, отвечающему евро-4.
Для проверки еще не "нырял"...холодно вчерась было и волга мерзла на ее любимом месте - яме :)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2006, 11:44:23 от Aquarius »
Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем все время клясть темноту. (Copyright Конфуций)

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #19 : 12 Декабря 2006, 11:42:17 »
Эт операция с гарантии скидывает?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #20 : 12 Декабря 2006, 11:55:36 »
Как минимум надо увидеть , что "сот" нет , если просто "вываливал катализатор" .
А вообще ,конечно , по букве гарантийного договора , переваривание выхлопной системы влияет на гарантию , как и любая другая модернизация , не предусмотренная заводом изготовителем .

Оффлайн DUFUS

  • Пользователь
  • don't f*** with mother nature
  • Город: Пловдив, Болгария
Проблем после удаления катализатора
« Ответ #21 : 19 Сентября 2007, 11:06:24 »
Нужен совет:
Авео 2 на газу. После удоления катализатора загорелась лампочка check машина стала нестабильно работать.
Когда включаеш нейтральную передачу падают обороты (не держит холостые обороты) и глохнит.
Подскажите, в чем может быть проблема. ???

Оффлайн DVS

  • Член клуба
  • Djon V. Silver
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #22 : 19 Сентября 2007, 11:28:03 »
От имени уважаемого Дуфуса добавлю.. :)
Вообщем появились проблемы с работой машины :)  Человек поехал на СТО. Устранили проблемы, но еще посоветовали  убрать катализатор..и все будет ОК!  Убрали. Загорелась лампочка check.  Не держит обороты и вообще глохнит после снятия нагрузки (переключение на нейтральную передачу). Далее. После отключения аккумулятора - лампочка check не горит и машина работает нормально.. но примерно 100 км. Потом загорается лампочка.. и все с начала..
Сегодня опять поехал на СТО.. но еще и на форуме решил поспрашивать.
Пробег машины 60 000
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2007, 11:38:15 от Djon V. Silver »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #23 : 19 Сентября 2007, 13:08:41 »
наш знакомый убрал катализатор и вместо него поставил фирменную бочку для авео.
машина работает как и работала, без каких-либо изменений, разве что чуть громче стала...

судя по двум примерам зависимость не прослеживается. но примеров мало, нужны еще.

а что у дуфуса вместо убранного катализатора стоит ?

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #24 : 19 Сентября 2007, 14:03:32 »
DUFUS У тебя случайно не 2 лямбда зонда? Машина глохнет на газу, или на бензине, или и так и так?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.