Ну вот и моя очередь пришла описать возникшую ситуацию.
История такая:
Решил почистить инжектор, заменить свечи.
Провода высокого напряжения сняли с трудом. Пришлось сильно их тянуть и дергать (почему то прикипели к свечам)
Короче говоря заменили свечи, почистили форсунки ультразвуком, дросельную заслонку, клапан ХХ.
Через день оказался в ситуации когда нужно было наступить на газ (оброты около 5000) и заметил, что загорелся "Check". Работа двигателя нормальная, тяга есть.
Остановился заглушил, почитал родную книгу и решил ехать дальше. На утро не горела, но опять наспупив на педальку увидел неприятный сигнал "Check".
Вчера перечитал тему и все сопутствующие, пришел к подозрению на провода в виду их съема.
Купил сегодня оригинальные провода (в принципе уже все равно нужно было их менять) и заехал на диагностику (лампочка уже не горела)
На диагностике выдало ошибку "Р0123" - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
Зонды в норме значит с катализатором все Ок (радует). Проверили датчик все в норме. Сказали что все ок., т.к. этот датчик практически никогда не ломается. Успокоили - можно ездить.
Короче провода всеравно поменял и уехал.
Пока все ок. Наступил - пока не горит. Если чето будет отпишусь.
И еще. Оказалось что у моей Авео 1.5 2005г 2 лямбда-зонда (хотя вроде бы читал что 1)