офигеть. почти новая машина
Ничего особо страшного я не вижу, но в проблеме нужно разобраться.
Машина не совсем новая, почти 2 года и 21,5 тыс. пробега, 2 недели назад посмотрели ходовую и немного подтянули рулевую рейку (для профилактики
), управляемость нормальная, правда один раз было при резком торможении машина пыталась уйти вправо - выровнял рулём. Но то спорный случай.
Из найденого сегодня могу сказать следующее:
- обычно задние колёса тормозят слабее передних, чтобы исключить возможность заноса. Такое распределение однозначно рекомендуется на незагруженой машине. При загруженой машине рекомендуется увеличивать тормозные усилия на задние колёса. Этим занимается регулятор тормозных усилий (в простонародии - "колдун"). Похоже что у нас его нет. Есть ограничительные клапана главного тормозного цилиндра, но у них задача ограничить выходное давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определённого давления. Если я правильно понял - просто ограничивает от перегрузки ничего не распределяя.
- тормоза у нас разведены на 2 контура, каждый обслуживает одно переднее колесо и одно противоположное ему заднее.
И почему-то на стенде показывало меньшие тормозные усилия на правых колёсах - что на переднем, что на заднем. Разница незначительная, до 10%, но учитывая особенности разнесения тормозных контуров - как-то непонятно...
Интересно, что бы показал стенд, заедь я на него задом? (Правое колесо с левым поменяются местами
)
Жаль что всё-таки не попросил результаты диагностики...