Автор Тема: Нерівномірність загальмування коліс задньої осі  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Сегодня пытался пройти техосмотр - не прошел с диагнозом "Нерівномірність загальмування коліс задньої осі - 46%". В инете ничего толком не нашел, вот теперь думаю что именно не так и как с этим бороться...
Может у кого-то есть мнение?..
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Точно, надо спросить, что сие значит. А что по состоянию задних амортизаторов (точнее стоек) выдала диагностика? Вполне они могут быть причиной неравномерности торможения. Ну и одна из шин могла быть в грязи, это как вариант. Вообщем, ответы диагностического стенда и человека при нем  в студию!

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Я спросил и пытался понять - не получилось. И к стенду вернулся, посмотрел результаты - 53% на передней оси и 46% на задней. Говорили что-то о 60 и 40 - но опять-таки, мутно как-то... Какие проценты, от чего - ...  ??? Что-то с учетом массы, тормозных усилий на переднюю и заднюю оси, с разделением по колёсам одной оси...
Вот, о чем жалею - что не попросил распечатку результатов. Уже весь инет перелопатил - ничего более-менее подходящего не нашел. Только кусками, но приведенные там формулы с моими процентами не соотносятся...
Знаю что ручником могу колёса задние заблокировать, а вот блокировки задних от педали кажется небыло (или я не заметил).
Цитировать (выделенное)
Неравномерность торможения задних колёс
Неравномерность торможения задних колёс, видимо, основная проблема большинства законопослушных граждан при попытке пройти ИК. Не обязательно требуется замена колодок, может быть куча разных причин:
1. Как правило пыль и грязь на тормозных колодках и барабанах. Неравномерность при этом небольшая, лечится чисткой-промывкой (от всей души со стиральным порошком). Можно легонько обработать шкурочкой, можно обезжирить ацетончиком - главное, чтобы было чисто.
2. Регулятор давления (распределяет давление на передние-задние тормоза в зависимости от нагрузки). Про Passat не знаю, но на некоторых моделях Golf его просто нет. Он находится в районе балки задней подвески слева. Его нужно перевести в положение когда он полностью открывает давление на задние колеса (либо представить, что зад машины загружен и понять куда нужно двигать, либо контрольными торможениями). Можно и не трогать, а, действительно, загрузить что-нибудь поувесистее назад.
3. Колодки-барабаны. Чтобы появилась неравномерность, я думаю, колодки должны быть сношены по самый небалуй, но с ними проще - поменял (все четыре сразу!) и всё. С барабанами сложнее: если рабочая поверхность барабана сильно отличается от цилиндра (овальность допускается по-моему 0.2мм максимум) их лучше проточить.
4. Грыжа на гибком тормозном шланге. Вздутие на шланге, заметное при нажатии педали тормоза (нужно немедленно менять шланг).
5. Воздух в тормозной системе. Прокачка снимет проблему, но симптом грозный - не просто же так сам по себе он там появился. Если визуально утечек не обнаруживается, то, возможно, п 6. Тормозную жидкость полезно иногда (раз в два года) менять.
6. Рабочие тормозные цилиндры или главный цилиндр. Могут закиснуть или подсасывать воздух. Если цилиндр исправен, то поршни не должны заедать, а под пыльником по словам уважаемого PANа "должно быть сухо и комфортно". Если рабочий цилиндр разбирался (хотя бы для осмотра) резиночки полезно поменять.

В заключение. Если производились какие-либо манипуляции с барабанами-колодками, после сборки колодки необходимо ПРИТЕРЕТЬ прежде, чем ехать на ИК снова. Для этого достаточно недельку активно поездить по городу.
Взято с Volkswagen Technical Site
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
офигеть. почти новая машина  ???
Ничего особо страшного я не вижу, но в проблеме нужно разобраться. ;)
Машина не совсем новая, почти 2 года и 21,5 тыс. пробега, 2 недели назад посмотрели ходовую и немного подтянули рулевую рейку (для профилактики :) ), управляемость нормальная, правда один раз было при резком торможении машина пыталась уйти вправо - выровнял рулём. Но то спорный случай.
Из найденого сегодня могу сказать следующее:
- обычно задние колёса тормозят слабее передних, чтобы исключить возможность заноса. Такое распределение однозначно рекомендуется на незагруженой машине. При загруженой машине рекомендуется увеличивать тормозные усилия на задние колёса. Этим занимается регулятор тормозных усилий (в простонародии - "колдун"). Похоже что у нас его нет. Есть ограничительные клапана главного тормозного цилиндра, но у них задача ограничить выходное давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определённого давления. Если я правильно понял - просто ограничивает от перегрузки ничего не распределяя.
- тормоза у нас разведены на 2 контура, каждый обслуживает одно переднее колесо и одно противоположное ему заднее.

И почему-то на стенде показывало меньшие тормозные усилия на правых колёсах - что на переднем, что на заднем. Разница незначительная, до 10%, но учитывая особенности разнесения тормозных контуров - как-то непонятно... ???
Интересно, что бы показал стенд, заедь я на него задом? (Правое колесо с левым поменяются местами :) )
Жаль что всё-таки не попросил результаты диагностики... :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
...управляемость нормальная, правда один раз было при резком торможении машина пыталась уйти вправо - выровнял рулём...Жаль что всё-таки не попросил результаты диагностики... :)

Тож я и пытал про состояние амортизаторов. Кидает машину как раз при неисправном амортизаторе. О результатах диагностики жаль. Но разбираться, как справедливо выше замечено, надо. Это же ТОРМОЗА!.

John Doe

  • Гость
Привет всем, у меня вот какая проблема с тормозами: при торможении авешка начинает себя вести будто у нее есть АБС то есть торможение происходит рывками. Проходил неделю назад ТО на 20000км. указал на данную проблему сказали: подтянули шаровую, все должно быть в порядке. Но проблема так и осталась. Подскажите в чем может быть проблема.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
: при торможении авешка начинает себя вести будто у нее есть АБС то есть торможение происходит рывками.
Грязная поверхность, не ровная поверхность тормозных плоскостей...чаще всего передний тормозной диск ведёт.А СТО надо сменить. по возможности....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Дискам кердык, меняй. Естественно, вместе с колодками.

John Doe

  • Гость
СТО и так сменил, считается лучшим в городе наверное лучшим из худших :(

Про колодки и диски я догадывался, но надеялся на лучшее, а диски можно и проточить но пробег то 20000км. какие колодки, какие диски на таком пробеге вопрос: можно ли надеется на замену по гарантии? :?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Надеяться на замену можно, но и только. Поведенные диски 100% спишут на езду по лужам с разогретыми дисками. Протачивать диски-это последнее дело, хотя если они совсем не изношены, тогда возможно. Главное, чтоб толщина проточенных дисков не вышла за критическую. Плюс трезвый расчет: стоимость проточки и резерв езды на них с последующей заменой на новые или дешевле в конечном итоге сразу купить новые.

John Doe

  • Гость
Буду покупать новые, извините за вопрос а скока денег они стоят.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Тормоза прокачали, спасибо Alex!  beer2 drunk
Итог: немного воздуха было (совсем чуть-чуть), теперь при резком торможении машину в сторону не кидает (да и раньше как-то не замечал), хотя есть совсем небольшой увод вправо. Списываю на наклон дороги :)
Техосмотр прошел, хотя выслушал массу замечаний, в том числе и по тормозам - слабое тормозное усилие на задних колёсах, нужно регулировать. Только непонятно как - у нас ведь регулировки усилий перед-зад нет! Вообще внятных объяснений не услышал - скорее всего это запудривание мозгов с целью "правильного" проведения процесса ТО  :-X
Распечатку они бы не дали - там принтер не обнаружен.
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Мое мнение надо было денег дать сразу ине морочиться. Ихний аппаратик за денюшку и не такое покажет. Неравномерность торможения задних колес будет кидать машину в сторону только когда их сорвало в юз. Прокачали тормоза это хорошо. Я даже когда машину помою, она тааак летииит!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.