Ставил противотуманки сразу с ксеноном на Т255, последовательность действий следующая:
1Снимаем задние крышки с ПТФ и на точиле стачиваем выступ вместе с контактной парой (он нам не пригодится).
2 Перьевым сверлом сверлим дырку в каждой крышке по размеру монтажного цоколя ксеноновой лампочки.
3 Вставляем лампочку и заливаем герметиком.(С обратной стороны конечно)
Собираем ПТФ.
4 Берём короткую крестообразную отвертку (5см) и лезем под машину. Если хотим сэкономить на хром кольцах, лазить придется раз 5-10 для каждой фары. Снимаем черные заглушки. Они вщелкнуты в корпус пластиковой накладки и еще прикручены 2мя или 3 мя маленькими саморезиками.
5.Точило наш друг, поэтому стачиваем обратную сторону ребристой заглушки в 0. Безжалостно вырезаем лобзиком и ножом оставшиеся перемычки. Ставим заглушку на место (она уже почти превратилась в декоративное кольцо) и прикручиваем фару.
6. Вылезаем из под машины и смотрим где еще нужно подрезать заглушку, чтобы она смотрелась цивилизованно и не мешала фаре.
7. Пункт 6 проделываем столько раз, сколько необходимо. Лучше уж 100ник на кольца потратить , чем так изъ@ бываться. Но как по мне, хром кольца ну ни с чем не сочетаются, поэтому для ПТФ нужны черные ободочки. Ну в крайнем случае в цвет кузова. Но это сугубо мое ИМХО.
8 Противотуманки поставили. Теперь монтируем блоки розжига. Я согнул металлические пластины 1,5 мм буквой Г , на вертикальной ноге буквы Г закрепил блоки розжига и прикрутил под фарами головного света, оперев эту конструкцию на горизонтальную часть буквы. Конечно, фары пришлось снимать, но там ничего сложного.
9. Соединяем ПТФки с блоками и переходим в салон.
10. Подрулевой переключатель с фиксирующим кольцом был куплен немного раньше, а куда ж мы без него
11. Разбираем накладки на руле, выщелкиваем старый переключатель, вставляем новый. Проверяем.
У меня после замены пропал дальний свет. Выщелкиваем переключатель и прозваниваем тестером расположение контактов. Все просто, под рукой же есть оригинальный переключатель- есть с чем сравнивать. Короче мне пришлось поменять местами 2 а проводка черный и зеленый. Все стало работать как надо.
12. Задумка значит такая. При включении габаритов, подается напряжение на реле, остаётся его включить подрулевым переключателем. Реле размещаем в любом удобном месте.(у меня рядом с аккумулятором)
13. Минус в переключателе есть, нужно его подать к реле, а от реле нужно вернуть + на светодиод в приборной панели. Поэтому от руля нужно протянуть 2а провода под капот к релюхе.
14. Сказано – сделано. Ксенон у нас подключен напрямую (минус к корпусу авто, а + к аккумулятору через навесной предохранитель. В разрыв + силовой цепи вставлено реле, которое включается минусом от подрулевого переключателя. Плюсик на цепь управления реле берём от габаритов (делаем отпайку от любой фары хоть левой хоть правой), минус от подрулевого переключателя.
После срабатывания реле, плюс от его силового контакта подается в на блоки розжига и в приборную панель на левый разъем 1й пин (желтый провод) При
включении ПТФ у вас горит индикатор на приборке.
На форуме было описано подключение от разъема под левой ногой водителя, но ни + ни – от переключателя я там не нашел , может его там и нет, а может плохо искал
На всякий случай еще раз
Включаем габариты- у вас появился плюс в цепи управления реле
Включаем подрулевой переключатель- цепь управления замкнулась, реле сработало- замкнуло силовые контакты и подало + на блоки розжига и + на светодиод в панели управления.
Вроде все.
ПТФ ками стараюсь не злоупотреблять, без надобности не включаю. Отрегулирован свет от них на 5 м от машины. Днем не включаю. Зачем я ваще их поставил? Шучу конечно, добавили освещения прямо перед машиной и по бокам ,стало удобней крутиться в плохо освещенных местах.