Очередной отчет (пробег 91300):
детали
- замена масла (Аral 10w40 Blue tronic) 220 (досталось от друга - ему не понадобилось)
- замена всех фильтров (масл, возд, топл, салон) 140
- долили тосола (1л.) 40
- провода BOSH 150
- замена масла в АКПП (Titan ATF Dexron III 4л.) 280
- ремень генератора BOSH 1870 130
- замена левую переднюю защиту арки 60
( было повреждение)
- замена прокладки клапанной крышки 25
( + посадили на гермет)
- замена коледчка под катушкой 5
( + посадили на гермет)
за работу над этим всем - 260 грн. Итого:
1310Фото движка (видно что был перегрев - сам дурак, перекатался на одном масле):
замена лампы в заднем правом стопе (новая лампа была в багажнике)
Наконец починили кондей (пробег 91950). Вышло
500 грн за работу(150) и заправку(350). Проблемы была в уплотнительныз резинках(совсем вылетело из головы название детали. Может быть компенсатора кондиционера. Расположена с левой стороны двигателя возле радиатора). За работу дорого, потому что пришлось повозится, чтобы их заменить.
На очереди:
верхние опоры нового образца
тяги стабилизатора
возможно амортизаторы перед.
ну может еще что вылезет по ходовке.
Также надо проверить подушку водителя (горит лапма) и начал опять выеживаться микрик в АКПП
Еще купил вот такие штуки (думал для красоты, а оказалось, что жене очень даже помогает, так как ей немного тер плечо ремень. Ну еще их можно надвинуть на защелку ремня, чтобы о пластик салона не гремела). Около 7 баксов на ибее: