Автор Тема: масло и мороз  (Прочитано 10805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: масло и мороз
« Ответ #25 : 18 Февраля 2010, 22:55:33 »
+ конденсат в подшипниках !
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн vetallik

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: масло и мороз
« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 14:42:26 »
ребята все очень просто, 5В30 - зима, можно ездить и весной, но желательно не выше +30, а на лето 10В40 и не морочтесь
всесезонка - это от лукавого, развод чистой воды, поест все что можна, потом головняка наберетесь, многие зимой не ездят, так что 10В40 хватит на весь год, я лично лучше масло чаще поменяю, но зимой буду ездить на менее вязком, бенза економить больше буду на те деньги ))))))), но летом на зимнем лучше не ездить - потечь может.
Водитель - главная запчасть в автомобиле.
050-301-шесть-шесть-95

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: масло и мороз
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 15:03:43 »
vetallik почему оно потечь должно? Двигатель прогревается до рабочей температуры и эта температура шо зимой, шо летом будет одинаковая, или я заблуждаюсь?

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: масло и мороз
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 15:15:36 »
Классификации масел

Существуют классификации:
• по вязкостно-температурным свойствам;
• по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству).

В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.

В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует несколько систем — API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ. Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей порой выдвигают дополнительные требования к качеству масел.

Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.

Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
http://www.cardriver.ru/articles/17526
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 15:17:54 от Фареник »

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: масло и мороз
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 15:26:53 »
Класс       Предельная рабочая температура         Температура застывания
0W                           -30                                                  -35
5W                           -25                                                  -30
10W                         -20                                                  -25
15W                         -15                                                  -20
20W                         -10                                                  -15
25W                           -5                                                  -10

Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE
Класс                          Рабочая температура
SAE 5W40                        -30 ... +45
SAE 10W40                      -25 ... +45
SAE 15W40                      -20 ... +45
SAE 20W50                      -10 ... +50
SAE 30W                           -5 ... +35
http://www.ladatuning.net/poleznoe/35-maslo/47-klassificmaslo


Оффлайн AV-3

  • Неизвестный герой
Re: масло и мороз
« Ответ #30 : 08 Октября 2010, 22:26:38 »
Опыт эксплуатации разных авто(авео, бумер, ауди,и тд.... )подсказывает один совет-промывка это туфта. Катался на баяне 2ва года(140тыщ)-трасса Борисполь-Киев минимум 150км/ч - вскрывал мотор(трещина головки) чистота и порядок,блок-поршня-кольца в идеале. Моей Авешке 4ре года/130тык -не промывал ни разу(масло синтетика-но меняю через12500км)-не жрет и от замены до замены не доливаю. Также хочу отметить что за это время/пробег ни разу не мылся инжектор-росход топлива 8л/смешаный цикл.

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
Re: масло и мороз
« Ответ #31 : 09 Октября 2010, 16:46:15 »
катаюсь круглый год на GM5W30 пробег уже 50 т. меняю на 8-9 т. и никакого нагара внутри двигла,одинаково легкий и быстрый пуск в любую пору  года, недавно приехал друг на авео 2 пробег 35 тыс. замену масла делает на сервисе в интервале 10 тыс. пробега- открутил я его пробку на заивной горловине клапанной крышки, а там грязи на 4мм. толщиной, и  в средине все вроде как в смоле, вот вам и масла и период их замены.

Оффлайн vetallik

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: масло и мороз
« Ответ #32 : 09 Октября 2010, 16:58:26 »
вообще если эксплуатировать машину в смешаном цикле 50 на 50 без пробок вабще, то масло можно менять и раз в 15 тыс, ноучитывая что в основном ганяем машины в городах и по пробкам но иногда надо и раз в 8 тыс менять, это как фильтра (бенз и возд) и свечи - при тяжелых условиях эксплуатции нужно менять чаще в 2 раза, лично у меня смешаное использование с 70 город 30 трасса, оптимально каждые 10 тыс замена, как раз масло до грани подходит. А вот у кого как решайте сами
Водитель - главная запчасть в автомобиле.
050-301-шесть-шесть-95

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
Re: масло и мороз
« Ответ #33 : 09 Октября 2010, 17:09:24 »
а если взять во внимание безконторльный рынок нефтепродуктов то все 8 и получаеться,короче все зависит от лишних средств автолюбителя.

Оффлайн vetallik

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: масло и мороз
« Ответ #34 : 09 Октября 2010, 17:14:29 »
если барахла залить, то надо сразу менять а не ждать 8 тыс а то можно на кап ремонт влететь
Водитель - главная запчасть в автомобиле.
050-301-шесть-шесть-95

Оффлайн vetallik

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: масло и мороз
« Ответ #35 : 09 Октября 2010, 17:16:05 »
итак согласно таблицы изложенной Фареник для нашего климата оптимальным является 5В40, наверное сам в след раз залью и голову морочить не буду
Водитель - главная запчасть в автомобиле.
050-301-шесть-шесть-95

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
Re: масло и мороз
« Ответ #36 : 09 Октября 2010, 17:36:07 »
а GM 5W40 есть?

Оффлайн vetallik

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: масло и мороз
« Ответ #37 : 09 Октября 2010, 17:52:43 »
обычно у официало 5в30 без альтернатитв
Водитель - главная запчасть в автомобиле.
050-301-шесть-шесть-95

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: масло и мороз
« Ответ #38 : 29 Ноября 2010, 22:59:34 »
вообще если эксплуатировать машину в смешаном цикле 50 на 50 без пробок вабще, то масло можно менять и раз в 15 тыс, ноучитывая что в основном ганяем машины в городах и по пробкам но иногда надо и раз в 8 тыс менять, это как фильтра (бенз и возд) и свечи - при тяжелых условиях эксплуатции нужно менять чаще в 2 раза, лично у меня смешаное использование с 70 город 30 трасса, оптимально каждые 10 тыс замена, как раз масло до грани подходит. А вот у кого как решайте сами

У нас масляный фильтр не расчитан на интревал 15 тыс!!!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн MI$H@

  • Пользователь
  • Город: Івано-Франківськ
Re: масло и мороз
« Ответ #39 : 02 Декабря 2010, 09:23:40 »
почались морози і масло в коробці передач почало замерзати, особливо відчутно коли включаєш 2 передачу, через деякий час в дорозі, коли машина прогрівається то все нормально, але тільки залишити знов на морозі на пару хвилин знов то саме,  можливо потрібна заміна масла на якесь "морозостійке" чи це нормальне явище?

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
Re: масло и мороз
« Ответ #40 : 02 Декабря 2010, 09:47:11 »
Это нормально, масло в коробке вообще не рассчитано на замену, конечно можно по желанию хозяина, но как показывает практика в переднепрыводных отечественных авто потом коробка в прогретом состоянии  начинает шелестеть и  приходиться опять заливать более густое, я бы не менял если пробег конечно не большой.

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: масло и мороз
« Ответ #41 : 02 Декабря 2010, 09:55:07 »
Этой зимой лил 0w40 Mobil USA. В плане завода проблем не было, но постоянно на этом масле на наших машиназ ездить не рекомендуют...
Оптимальный вариант это 5w40, но на 90%  при выборе масла играет роль манера езды и пробег!
В чём проблема постоянно ездить на данном масле?
50 т. что зимой что летом - полёт нормальный.



Оффлайн MI$H@

  • Пользователь
  • Город: Івано-Франківськ
Re: масло и мороз
« Ответ #42 : 02 Декабря 2010, 09:59:37 »
Sergej81, дякую! пробіг 82 тис. км. бажання міняти немає  :)

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: масло и мороз
« Ответ #43 : 02 Декабря 2010, 23:56:39 »
Я езжу на 0В40 отлично, не хавает, не сгорает... и зимой прогревается быстрее...
А в коробке на 100 тыс. поменялд на Арал 75В90, обещали что не будет такая тугая коробка на холоде ИТОГ--- ПИ....Ы как было так и осталось, ну может чуток быстрее разрабатывается!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: масло и мороз
« Ответ #44 : 10 Февраля 2011, 02:40:47 »
В коробке масло менять  надо обязательно т.к. оффы заливают туда дикстрон сам видел и офигел в коробку механику масло от автомата, а на вопрос сказали не парь мозг привези лучше свое залил ликви моли 75/90, пальчиками переключается. И вообще у меня все масла и присадки только ликви моли, тормазуха пока еще от аденола но через 20 тыков  и там будит лели моли.
Сейчас ставлю эксперимент спор с пацанами один на GM другой на Хадо, я Ликви. Суть такова: пробег 20000 тык без замены масла и фильтра, потом сливаем и сравниваем с оригиналами, потом заливаем это же масло  и сверху приправляем присадочкой хадо глубокая промывка, и после пробега в 700 км сливаем и сравниваем с пробниками которые мы оставили и увидим и какое масло горит и какое загаживает двиг.
Сейчас пробег 13000 тык. фотку щупа сделаю завтра.
А суть спора такова два полных ТО, ну а кто в середине тот просто с нами побухает пиваса.
Общий пробег 100000 тык. из них 15000 на GM, 20000 на Аденоле, все остальное Леля Моля

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: масло и мороз
« Ответ #45 : 16 Февраля 2011, 21:39:13 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.