Автор Тема: Интерфейс стеклоподъёмников.Контролер стёкол.  (Прочитано 64201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Он адекватно работает , поекспериментируйте в програмировании и управлении им . Опускает стекла он действительно чуть ниже чем они были , програмируеться коротким импульсом . Иногда автоопределение полярности не срабатывает адекватно если вешаете управление на ЦЗ , требуеться установка диодов согласно импульсу который нужен . На цз появляеться - и + они подаються одновременно и ето путает процессор . Он думает то ли закрывать , то ли открывать , отсюда неадекватное поведение .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн smes

  • Новичок
  • Город: Сумы
leo970
Расскажи про диоды поподробней.
Хотя я пробовал даже с аккумулятора на прямую импульсы давать, через отдельную кнопку и (-) и (+). По истечении 20 минут при снятии с охраны на управляющий провод всегда подается команда открытие,а вод сам доводчик уже определяет прошло время памяти или нет.Но ему все равно открывает как хочет в основном,пассажирское до половины а водительское полностью (хотя было несколько раз что только водительское полностью а пассажирское не трогает).  Что можеш посоветовать. Ну кроме замены :D

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
На управляющие провода вешаеться два диода , ето упрощает работу . В шерифе есть по моему и один провод управления Вроде красно белый , точно не помню , его достаточно на управление . То что открывает полностью стекла может быть связано и с родным блоком , Я обычно его сразу исключаю из цепи . Кнопка -доводчик - мотор и ничего лишнего . Попробуй окна поднимать или опускать  до нужного уровня на автомате и останавливать коротким импульсом кнопки , так оно по моему программируеться .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн smes

  • Новичок
  • Город: Сумы
   leo970
Используется два управляющих провода,один для закрытия,другой для открытия и есть еще и третий бело-красный который используется для управления стеклами в обеих направлениях для проветривания (то есть без снятия машины с охраны можно управлять открытием и закрытием стекол ) мне этого не надо.Я использовал только два один который который используется для поднятия стекол с этим все гуд, и другой для открытия в режиме память вот с этим беда.

То что открывает полностью стекла может быть связано и с родным блоком , Я обычно его сразу исключаю из цепи . Кнопка -доводчик - мотор и ничего лишнего .
Это с каким родным у меня вроде ничего такого нет.
 Кнопка -доводчик - мотор так и у меня.
Блин что то я с диодами туплю не могу понять как ты имееш ввиду их подключить,распиши поподробней буду признателен.


Добавлено: 04 Августа 2013, 15:20:44
Что имеется ввиду с диодами, они делают одну полярность или через них сигнал более стабильный???
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 15:20:44 от smes »

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
продолжу свои размышления (мой пост http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1117.msg2206973#msg2206973 еще в прошлом году).
Задача все таже: сохранить полностью заводское подключение стеклоподъемников  (питание стеклоподъемников только в режиме "ключ в АСС") + функционал простого доводчика (закрытие стекол при постановке на охрану).
все мысли набрасол на схемке:

покритикуйте, выскажите свое мнение о жизнеспособности схемы.
У меня возникает некоторые сомнения: будет ли схема работать и не вредно ли доводчику работать с постоянным циклом вкл/выкл (как плюс данной схемы: в режиме простоя блок абсолютно не потребляет ток, даже те 4мА которые заявлены производителем)

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
А куда тайгер будет подавать напряжение на поднятие ??? В твоей схеме -- до кнопок ! Схема не жизнеспособна , хотя временная подача питания на доводчик и выдача управляющего импульса правильная ! Но работать не будет
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
то что доводчик врезается в разрыв кнопок и моторчика согласно схемы доводчика это мне ясно на 100процентов, поэтому и не изобразил на схеме все эти врезки (лень матушка).
меня больше волнует запитка схемы (хочется остаться на заводской проводке, т.е. завести в дверь только один управляющий слаботочный провод от сигналки) 

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Не получиться . Надо будет заводить еще и + на питание доводчика Управляющий минус можно взять и с провода на цз на котором появляеться минус во время закрытия ! Но это если ставить доводчик в двери ! Я в дверях вообще ниче не трогал , все ставилось в жгуте возле левой бочины .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
так питание доводчика я хочу обеспечить путем врезки в штатную питающую линию. Оно же (питание) обеспечивается замыканием штатного реле посредством доп канала №2 сигналки (минус на 20 сек) при вытянутом ключе из замка зажигания.
исходя из всего вышенаписанного остается только подать сигнал на запуск доводчика. От актуатора не удобно, т.к. часто запираюсь изнутри: каждый раз будут стекла вверз лезть, что есть некомильфо. Запуск доводчика будет происходить от доп канала №1 сигналки (импульс "-" 1сек).
У меня тут очередное сомнение возникло: может нужна диодная развязка на линии доп канала №2????

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Думаю не нужна . Там подается минус только в рабочем состоянии а так это нормально разомкнутое реле .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Не получиться . Надо будет заводить еще и + на питание доводчика Управляющий минус можно взять и с провода на цз на котором появляеться минус во время закрытия ! Но это если ставить доводчик в двери ! Я в дверях вообще ниче не трогал , все ставилось в жгуте возле левой бочины .

а нет для дурачков фотки что куда присоединять или схемы?
доводчик тоже Tiger PWM-2?



Оффлайн smarTT

  • Новичок
  • 1.5 se UrbanGrey
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: .dn.ua
Слава Жулик, а чем тебе схема в инструкции доводчика не нравится?

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Слава Жулик, а чем тебе схема в инструкции доводчика не нравится?
:D поэтапно бы, со стрелочками, как для чайников надо

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
В схеме доводчика все гуд а вот в самой двери что куда? тестером тыкать?
..уже вить ставили...

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
вспомнил... у меня в бардачке уже пол года доводчик катается - поставить руки не доходят.

Оффлайн Videx

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожская обл.
В схеме доводчика все гуд а вот в самой двери что куда? тестером тыкать?
..уже вить ставили...
На колодке от кнопок стеклоподъёмников находишь провод на котором при закрытии окна появляется "+", разрезаешь его и подключаешь провода от интерфейса (смотри внимательно схему, не перепутай провод к кнопке и моторчику)
аналогично на второе стекло
далее все по схеме питание на интерфейс и управление от сигнализации

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
а минус откуда?
в двери нет его?
С кузова брать не хочу уже был опыт когда изза этого некорректно работал контролер...


Добавлено: 20 Мая 2015, 12:45:54
Прикупил доводчик что по ссылке сверху, решил не эксперементировать) .
И теперь сразу вопрос, у меня при включении зажигания закрываются двери, типа шоб в салон некто не лез когда машина заведенная и шоб не вылазил тоже  :D .

Как вы понимаете управления доводчиком кинуть на соленоид ЦЗ нельзя!
Ибо тогда сидите вы в машине ждете кого нить, тут человек приходит, вы заводитесь и окна закрываются  %) вместе с дверями...

но моя сигнализация крутая   \m/  :D и тут есть доп канал для доводчиков, вот он


а вот схема самого доводчика:


Приходим к выводу что с доводчика мы берем (было/желтый) провод и прикручиваем к сиге провод (бело/черный)
и все должно быть гуд и окна при закрытии дверей например со средины не будут закрываться, все правильно?
Желтый на доводчике вообще никуда не подключаем?


В славуте было подсоединено тупо к ЦЗ, двери там от замка не закрывались слава богу но был у меня случай, залажу я в салон шоб взять какуето хрень, случайно пузом нажимаю на пыпку двери, и окно начинает меня закрывать, ну то еще такое, ключ от машины в замке.

Прикольно да???  *WALL*  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 12:45:54 от Слава Жулик »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Все правильно. Минус есть на штатных кнопках, черный провод.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Все правильно. Минус есть на штатных кнопках, черный провод.
о спасибо...

а + я так понимаю нужно брать с сиги, ибо на штатных кнопках он работает только от замыкания, постоянного там нет?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Плюс - это самое интересное. Его нужно тянуть в дверь. Брать от толстого красного провода возле левой ноги.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Плюс - это самое интересное. Его нужно тянуть в дверь. Брать от толстого красного провода возле левой ноги.
под пластиком в пороге? а под палю негде нельзя взять?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Не в пороге... удобней вс его там где жгут из под капота в салон заходит... ну там толстых красных проводов вообщем то много... главное проверить чтоб всегда плюс был.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Я так не хотел тянуть этот плюс в дверь при установке доводчика, что переделал реле включения стеклоподъёмников на реле времени на 5 мин. и теперь в двери есть плюс пока включено зажигание и после еще 5 минут можно дергать стекла.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Все равно остается вопрос с запуском доводчика. Хотя тут обойти тоже можно - запуск от сигнала закрытия. но при включенном зажигании блокировать.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
вчера был установлен!
Все работает просто ляля...   8)
подключено было через сигу а не на соленоид ЦЗ, тем самым когда двигаю пыпку на двери и когда двери закр откр от зажигания, подъемники не реагируют.
Закрываются только при постановке на сигу   ;) .

закрываются окна по очереди (сначала пассажира, в целях безопасности шоб никто не залез  :D ), отбойника нет так что если голову засунешь то зажмет  :D ...

протягивал через гофру два провода + и активатор на сигу, ну и напарился ели впхнул, эти два провода нужно полюбому добавлять ибо они короткие.

+ кинул на фишку возле левой ноги, она там идет с 3мя проводами все + все толстые и постоянные +, выбрал тот что потолще вить на стеклоподъемниках не слабая нагрузка.
фото фишки


в заводской фишке на стеклоподъемники разрезал коричневые провода именно они отвечают за закрытие стекол...
блочек спрятал в выпуклости ручки карты, ну как то так.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 08:26:54 от Слава Жулик »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.