Если смотреть шкоду то смотреть TUR 1.8T + спорт пакет = чистая цена 25 200 долл. (без учёта оформления, страховок, доп. оборудования ~ 3 000 долл.)
Двигатель разумно чипуется до 190 л.с. (на любителя, но как "+" можно рассматривать).
Сервис есть везде, даже после гарантии её можно ремонтировать везде (!), т.к. с машинками этими не знакомы только самые ленивые...
И почему машина эта "фу"
- видели сколько октавий летает по Украине (её дорогам и на её бензине) и с какими пробегами (!).
FSI не рекомендуют сами владельцы этого двигателя - он не любит наш бензин! даже премиум или 98. вобщем плохо ему очень после пробегов за 20 тыс.км. (но сам лично крутил такой моторчик - бомба!)
Японцы - очень заманчивые предложения как по цене так и по комплектации. А хондовские моторчики самому очень нравятся. если смотреть мазду - то не 3 а 6. т.к. разница в цене не стоит разницы в комфорте. + скоро уже выйдет новая тройка.
CIVIK - всем хорош. но такие очереди - это ж !%;"№!№;::" просто. ждать машину пол-года и больше
LANCER - вышел новый! (уже лично видел в салонах) ценовой диапазон 21-25$ - внешность и комплектации радуют да при такой цене на новинку - но что ждать от этой новинки ХЕЗ!!!
COROLLA - класс - но с их линейкой моторчиков... (no comment) кста и про недокормленную камри классно написали (точно совпадает с моим мнением
)
считаю ещё проблемой японцев их ремонты, точнее не сам ремонт а сроки его выполнения. т.е 6 мес. ждёшь машину - потом 3 мес. ждёшь запчасти (по хонде ситуацию не знаю поэтому её в данном случае не беру в контекст, но всё равно Япония дальше чем Европа).
Всё выше изложенное - ИМХО!
ногами не бить, может человеку в выборе поможет.
(я сам, мучусь выбором уже пол-года, но скорее всего из-за AVEO - прёт сцука и всё
)