Не всем еще приходилось этим заниматься.
Если можна - отчетик
Все не так уж сумрачно вблизи. Лезешь под машину, выкручивешь снизу 3 самореза крепящих бампер.
В багажнике, с левого и правого борта снимаешь декоративнуб серую обшивку. Слева и справа откручивешь гайку, а чуть дальше, по направлению к салону, по винту. Теперь надо открутить подкрылки в задней части от бампера (если они установлены) слегка оттянув подкрылок, откручиваешь винт крепления бампера к заднему брызговику. Если снять задние колеса, то это просто, а если не снимать, то немного помучаешься. Да еще забыл сказать, что в верхней части бампера, там где закрывается крышка багажника, также необходимо открутить винты. И бампер снимается. Дальше делаешь с бампером, что необходимо и все собираешь в обратном порядке. При снятии бампера, обнаружил, что в местах крепления бампера к металическому окрашенному кузову, начинают проявляться признаки ржавчины (немножко но есть). Там видать бампер подтирает краску и попадает влага, соль, вот и появляется ржавчина. Обработал эти места преобразователем ржавчины, потом антикорозийным раствором из балончика (прозрачным) и в этих местах наклеил тоненькую микропорку на бампер (чтобы не подтирал). Собрал и все нормально.