Автор Тема: Распиновка разьема магнитолы в АВЕО2 ( Т250 1.5 8V )  (Прочитано 59183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Banshik

  • Неизвестный герой
Vlad_Kyiv
                                      Рапиновка разъёма
первый
                                                                    

и второй  
                                                              
Добрый вечер! Что такое АСС? и куда цеплять второй коричнево-белый провод? А у меня 15 проводов в машине и 13 в магнитофоне. Как быть? На второй колодке 6 проводков и цвета не совпадают с указанными на этой колодке, остальное все совпадает.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 22:23:19 от Banshik »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Banshik

ACC - это абревиатура от английского аксесуары. То есть первое положение ключа , при котором включаются доп . Приборы (например часы , но ещё нет "зажигания"   .

Оффлайн Banshik

  • Неизвестный герой
спасибо!

Оффлайн Banshik

  • Неизвестный герой
Banshik

ACC - это абревиатура от английского аксесуары. То есть первое положение ключа , при котором включаются доп . Приборы (например часы , но ещё нет "зажигания"   .
Уважаемй Vlad_Kyiv! подскажи почему на красно-белом проводе машины нет питания при любом положении ключа, а на желтом есть? В общем не включается магнитофон.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
смотри предохранители.

Оффлайн Алексеи4

  • Пользователь
  • с20не
    • http://www.kadett.in.ua
А у меня варвары обрезали разьёмы(( Немогу с коричневыми проводами разобраться!
093-354-30-51 Василий

Оффлайн Алексеи4

  • Пользователь
  • с20не
    • http://www.kadett.in.ua
Перерисовал схемку, спустился к автомобилю - всё заработало как надо!!!
Красота! beer2
093-354-30-51 Василий

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Распиновка разьема магнитолы в АВЕО2 ( Т250 1.5 8V )
« Ответ #82 : 10 Сентября 2010, 22:19:34 »
вопрос по заветному зеленому проводку:
если у меня стоит штатная магнитола, все подключено через штатные разьемы(без переходников), то у меня идет питание на антенный усилок dntknw?
А то даже порой в Киеве есть такие места где радеко начинает шипеть :(

Оффлайн Алексеи4

  • Пользователь
  • с20не
    • http://www.kadett.in.ua
Re: Распиновка разьема магнитолы в АВЕО2 ( Т250 1.5 8V )
« Ответ #83 : 11 Сентября 2010, 09:07:43 »
mara_on_ Скорее всего идёт)).  Но я так подозреваю что штатный усилитель антенны ну ооочень слабенький.
093-354-30-51 Василий

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Распиновка разьема магнитолы в АВЕО2 ( Т250 1.5 8V )
« Ответ #84 : 11 Сентября 2010, 15:34:28 »
Алексеи4, незнаю слабенький он или нет, но стал замечать, что в раене моста Патона или возле перекрестка где много тролейбусных проводов начинат шипеть...сам штекер антены 100% всунут шорошо.
Может ешО кто что подкажет?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Распиновка разьема магнитолы в АВЕО2 ( Т250 1.5 8V )
« Ответ #85 : 12 Сентября 2010, 07:08:35 »
mara_on_ Ответом может быть тонировка на заднем стекле. Сама плёнка имеет такие свойства.

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Ребята есть вопрос.... У меня магнитола сони... у нее есть выход 0,03 а... тоесть мне нужно подключить родную антену через переходник.. а затем с этим проводком подпаяться к зеленому проводу,чтобы зарабол родной уселитель...
Или как вариант подключить зеленый провод антенного уселителя напрямую к аккумулятору?

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Три прилепленых темы по распиновке на новых авео, и при этом инфы для старых T200 поиском не нашёл. Не ткнете носом?
оказывается, не повезло, AUX там можно сделать только через CD, а хитрый вход чейнджера ждет сигнала, без пайки не обойтись. Нашел решение на форуме лачеттоводов, у них аналогичная по входам магнитолка: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=76328&st=40
Попробую - отпишусь в новой теме

Оффлайн JBL

  • Модераторы
  • AVEO T-250 Music Edition
    • мой автомобиль
  • Авто: другое
  • Город: UZHGOROD
Огромное спасибо за данную тему. Vlad_Kyiv, отдельная благодарность за предоставленные эскизы.
Очень помогли при монтаже магнитолы, особенно мне понравилась функция Dimer (теперь и у меня при включении габаритов магнитола светится не так ярко) beer2

Оффлайн Bugaichuk

  • Постоялец
  • 0989176939
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Новоград-Волинський
підключив чудо-провід антенного підсилювача і замість однієї рнадіостанції в мене 9  vcool.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Подручный Модератор, а ты не скажешь как обстоят дела в кузове Т-255 ? repa

Почему мучает вопрос.... потому, что на крыше есть нормальная торчащая антена и я вот уже пару лет мучаясь думаю, что проблема в ней... а нехороший электрик присоветовал поставить новую активную...

Поэтому хочу понять хетч в новом кузове с такой же антеной как ты расписал? ???

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
grits, Твоя тема здесь : Распиновка разьема магнитолы в новом хетче ( Т255 1.5 8V)

Итого : антенного усилителя у Тебя (т-255) - нет . Соответственно твоя проблема не в зелёном проводе .

Скорее всего "плохое радио" спряталось в плохо обжатом антенном разъёме . Надо выдряпать магнитолу и поглазекать как там и чего . Образец для подражания - антенный удлинитель . Это , практически , гарантия уверенного приёма радиостанций . О нём - в начале этой темы .

ЗЫ. Если тебе удобно подъехать на березняки - помогу безвоздмездно . Координаты - ЗДЕСЬ

Ой . Увидел в подписи Твой город . . . далековато будет :(
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 23:08:40 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн sia

  • Новичок
  • Авто: другое
Добрый день.
Очень полезная тема. Я какраз купил себе магнитолу JVC KD-R907EE. Переходник в продаже я не нашел. Хотя продавцы говорили, что в природе они существуют и стоят около 70 грн. Решил купить какой был - только с ISO разъемом и свободными концами на другой стороне. По схеме от Vlad_Kyiv понял как соединить аудио контакты, заземление и антенну. А вот в плане подключения питания - тут взникли проблемы.
В инструкции к моей магнитоле по этому поводу описываются следующие контакты:
1. к металлическому корпусу или шасси автомобиля - это заземление, я понял
2. к разъему фазы в блоек предохранителя (минуя блок зажигания) (постоянный 12 В)
3. к вспомогательному разъему в блоке предохранителя
4. к удаленному проводу другого оборудования или антенны (макс. 200 мА)
5. к контрольному переключателю освещения автомобиля
Вот у меня вопрос: с каким контактами на схеме от Vlad_Kyiv мне нужно соединить мои контакты?
Заранее спасибо за помощь.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
sia,
По твоим контактам и соответствие цветов на рисунке от Влада:
1. Черный (Земля)
2. Красно-белый (+Uбат)
3. Желтый (АСС)
4. Зеленый (Антена)
5. Коричнево-белый (Подсветка, габариты)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн sia

  • Новичок
  • Авто: другое
спасибо. завтра буду подключать. :)

Оффлайн sia

  • Новичок
  • Авто: другое
подключил. вставил ключ зажигания, повернул. все работает.  но...
1. при запуске двигателя магнитола выключается и опять включается. так ведь не должно быть.
2. она сильно греется. минут за 5 нагревается. я специально ее не вставлял в шахту. решил для начала потестировать.
в инструкции к магнитоле есть такой раздел:
для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel (Vauxhall) возможно, потребуется изменить схему соединений для питания. и на схеме предлагается поменять местами контакты 2 - к разъему фазы в блоек предохранителя (минуя блок зажигания) (постоянный 12 В) и 3 - к вспомогательному разъему в блоке предохранителя.
может из-за этого при пуске двигателя магнитола перегружается? что делать? подскажите.

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Что значит перезагружается? Если после возвращения ключа после работы стартера CD продолжает играть с того места, на котором вырубалась, то так и задумано. А если сбиваются настройки, то надо поменять местами провода от Батареи и АСС. Штатное подключение магнитолы предусматривает принудительный разрыв провода АСС при запуске на контактной группе замка зажигания. Если не хочется такой функции, то грамотней всего сделать, как где-то в этом разделе называлось, автоподхват - запитать провод АСС через диод  и контакты доп. реле от желтого провода. Реле запитать от зеленого провода. Если врезать в провод АСС еще один диод  (до точки  прихода питания от первого), то можно слушать магнитолу (пока не выключишь), а часы и электростеклоподъемники работать не будут. Так как через реле и диоды идет небольшой ток (для памяти магнитолы), то можно взять РЭС-10 и IN4001, и распаять в подходящей коробочке, чтобы ничего не замкнуло и не тарахтело.
2.Как вариант: Поочеродно отключите динамики (на разъеме возле магнитолы), возможно, где-то коротит и поэтому греется.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн sia

  • Новичок
  • Авто: другое
да, перезагружается, в этом случае, не совсем подходящее слово. со стороны это выглядит так, как будто выключили питание и сразу же включили. настройки не сбиваются. трек на флешке продолжает играть с того же места или радио на той же станции, блютуз к телефону переподключается.

Оффлайн sia

  • Новичок
  • Авто: другое
Штатное подключение магнитолы предусматривает принудительный разрыв провода АСС при запуске на контактной группе замка зажигания.

да, но этот разрыв должен происходить, когда я выключил двигатель и повернул ключ в первое положение (lock) или вынул ключ из замка зажигания. но ни как не в 4-м положении ключа (start) - т.е. в момент зажигания двигателя.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 23:13:55 от sia »

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
подключил. вставил ключ зажигания, повернул. все работает.  но...
1. при запуске двигателя магнитола выключается и опять включается. так ведь не должно быть.
Как раз так и должно быть.

да, но этот разрыв должен происходить, когда я выключил двигатель и повернул ключ в первое положение (lock) или вынул ключ из замка зажигания. но ни как не в 4-м положении ключа (start) - т.е. в момент зажигания двигателя.
В момент работы стартера - это тоже должно быть, всё нормально, посмотри на другие потребители допустим часы и остальные девайсы, всё правильно не переживай. Во время работы стартера отключаются все дополнительные не критичные потребители - для высвобождения мощности аккума, для безпроблемного запуска двигателя.

Можно конечно подключить так что бы магнитола работала всё время и не выключалась-включалась, например асс с неё напрямую на плюс акб, но тогда она постоянно будет работать и всё время жрать аккум, или так как написал viva - но это правда очень мудренно, можно лучше через плату задержки.
Но во первых зачем это нужно? И во вторых - это не правильно.

2. она сильно греется. минут за 5 нагревается. я специально ее не вставлял в шахту. решил для начала потестировать.
Сильно - у всех понятие разное. Нагревается при работе или в стенбае? Если при работе нагревается так что можно жарить яйца - то где-то проблема, надо искать, возможно сама магнитола. А если нагревается так что в принципе руку держать можно - то это допустимо.
PS Современное оборудование становится всё горячей и горячей, для некоторых современных микросхем - уже 80-85 градусов это нормальный режим работы.
Разгон - как стиль жизни...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.