Splinter 100% согласен. Снял фишку 95, стал намного лучше прием, даже переход от холостых к плавному старту с заметным рывком, что ни есть гуд, машина подпрыгивает, буду смотреть все системы впрыска. Залью сегодня на ОККО последний раз до отстрела, замерю расход по трассе и сделаю окончательный вывод. Сын заправляется на Шелле, говорит, после ОККО заметно экономичнее.
Вообще этот боян про качество бензина уже задолбал. Суть в том, что разница в марках бензина говорит не о "скрытой мощи", а всего навсего о пороге детонации, и теплотворная способность от 80-го до 102-го практически одинакова. Чем выше марочность, тем выше антидитонационные свойства, но тем меньше скорость горения, значит зажигание необходимо более раннее, да и выхлоп более высокотемпературный. Вывод прост, нужно заправляться менее марочным бензином, если системы двигателя позволяют работать без детонации и самоджега смеси, целее клапана будут, а высокооктановые бензины придумали лишь для снижения массы двигателя и повышения его удельной мощьности.
Залью 92 короче, и скину клемму. А прошивка это от лукавого, выиграем на мощности - спалим клапана, Бедная смесь никогда к добру не приводила, да и поджег до пика сжатия. Главное найти заправку с бесприсадочным бензином, в смысле неразбодяженым.