Автор Тема: Замена головки блока цилиндров  (Прочитано 8452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #25 : 25 Декабря 2009, 09:37:55 »
Развязка!: Написал письмо в службу СОС УкрАвто, через 3 дня мне перезвонил зам генерального директора по ремонту и запчастям  8)(по моему так), сказал что обязательно разберется и возьмет под собственный контроль ремонт моего автомобиля 8). К тому времени, как я писал уже выше, (это был понедельник 21.12.09) машина простояла у ниш на СТО 11 дней без движения, ей никто не занимался. Что тут началось!!! Стали все вежливые и услужливые до тошноты, сразу все навалились на мою машину, провели (по его настоянию) дополнительную диагностику: ЭБУ, еще раз замеряли компрессию в цилиндрах -10,5 во всех четырех. В итоге в тотже день сняли головку, на следующий день притерли клапана и направляющие. Мне был дан подробный отчет о неисправности и проделанной работе: оказалось, как в принципе они и прогнозировали, в 3-м и 4-м цилиндрах направляющие впускных клапанов были сильно "закоксены", и прочистили их только со 2-го 3-го раза. Оперативно все собрали, завели - о чудо vcool!!! все работает как часы ugaga!!! В четверг 24.12.09 забрал машину, оплатив правда при этом ремонт, что в принципе считаю справедливым... Когда забирал машину меня ждал директор нашего СТО УкрАвто, извинялся, оправдывался, либизил... Говорил что не отходили от маей машины все последние 3 дня, каждый час отчитывались киеву о проделанной работе (в том числе и фотоотчеты), все сделали в лучшем виде, а за моральный ущерб выпишут мне VIP карточку на скидку и сделают максимальную скидку на данный ремонт! Вот так! Так что служба СОС рулит!!! Обращайтесь в нее, это работает отлично!!! Павда один вопрос остается открытым: Где гарантия что это не повториться? Чем заправляться? У нас в городе есть только ТНК, ВОГ, и ШЕЛЛ, и еще пару левых заправок.....

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #26 : 25 Декабря 2009, 10:12:00 »
При проблемах с клапанами не бывает ровной компрессии, не могут все клапана абсолютно одинаково пропускать!!!
Цифра 10.5 говорит о том что вероятнее всего мерили с не нажатой педалью газа.

Почитайте эту тему:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=65370&st=0

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #27 : 25 Декабря 2009, 10:49:17 »
и сколько ты за ремонт отдал? :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #28 : 25 Декабря 2009, 11:04:42 »
dimoncha

Поздравляю ! Все получилось в лучшем виде, за исключением -
Цитировать (выделенное)
и сколько ты за ремонт отдал?
  :) И почему ремонт не гарантийный, из-за кокса ? :D

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #29 : 25 Декабря 2009, 15:46:21 »
За ремонт отдал сначала 550 гривен, это промывка топливной системы, инжектора, форсунок и топливного бака. Второй раз заплатил 578 гривен со скидкой (скидка 150 грн) -это притирка клапанов со снятием/установкой головки и замена сальников. Ремонт не гарантийный, т.к. притирка клапанов и направляющих относится к регулировочным работам и гарантия не распространяется (читайте гар. обязательство). А про компрессию -есть подозрение что они ее вообще не мерили, а сказали так потому что были обязаны мереть...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #30 : 25 Декабря 2009, 16:56:41 »
Еще по человеческим ценам получилось, тем более еще и освежил системы всякие :) А компрессию перепроверь на нормальной СТО...

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #31 : 25 Декабря 2009, 17:08:17 »
 Развод  на 100 %.Нафиг они трогали голову при равной компрессии во всех целиндрах ??? И самоке интерестное-как может быть такая равная компрессия во всех целиндрах-когда проблемы с направляющими клапанов 3 и 4 целиндров???? При закоксовании направляющей-зависает клапан(не плотно прилегает)- компрессии нет или очень маленькая(меньше 10,5).Такое впечатление что кто-то из мастеров-что-то не правельно говорит тебе или не договаривает!
 

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #32 : 25 Декабря 2009, 18:11:47 »
А про компрессию -есть подозрение что они ее вообще не мерили, а сказали так потому что были обязаны мереть...
но компрессию проверить надо будет, хотя машина пулять стала еще лучше чем раньше!

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #33 : 25 Декабря 2009, 18:18:05 »
... притирка клапанов и направляющих относится к регулировочным работам и гарантия не распространяется (читайте гар. обязательство)...
Конечно извените, но машина нуждалась в регулировке по Вашей вине? За что было платить :o...
Много както не вяжется... ;)

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #34 : 25 Декабря 2009, 18:32:18 »
Почему не вяжется? Гарантия вступает в силу, только если неисправность возникла по вине производителя (заводской брак), а моя неисправность возникла по следующим, никак не заводским причинам:
     -Использование некачественного топлива
     -Режим эксплуатации двигателя (городской, с частыми остановками, на недостаточно прогретом двигателе)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #35 : 25 Декабря 2009, 19:19:36 »
Если не нажать педаль газа то дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха и нечем будет наполнятся цилиндрам и следовательно нечем создавать давления для измерения. Подача воздуха перекрыта и поршни будут гонять в холостую. При измерении компрессии педаль газа в пол обязательно.
Тогда там должен быть вакуум? Да?
 А как работает двигатель на холостых....педаль тоже никто не нажимает и воздуха хватает. Можно говорить, что там работает клапан холостого хода, который управляется мозгами....но в момент завода двигателя воздух кудой идёт?  -)))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #36 : 25 Декабря 2009, 19:41:40 »
Нет вакуума не будет, ведь дроссельная заслонка не закрыта полностью и клапан холостого хода никто не закрывает он открыт. Да проходящего воздуха достаточно для пуска и работы двигателя на холостом ходу. Но ведь измерение от открытой дроссельной заслонки хуже не будет. При измерении компрессии все свечи выкручены и стартеру легче крутить двигатель.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 19:46:52 от V.Y.A. »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #37 : 25 Декабря 2009, 19:44:03 »
V.Y.A.
Врядли от стартера обороты будут выше.... хватит ему воздуха.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #38 : 25 Декабря 2009, 19:49:07 »
Уже посчитал обороты будут в раене 400 об/мин.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 19:54:04 от V.Y.A. »

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #39 : 25 Декабря 2009, 20:15:30 »
Тогда там должен быть вакуум? Да?
 А как работает двигатель на холостых....педаль тоже никто не нажимает и воздуха хватает. Можно говорить, что там работает клапан холостого хода, который управляется мозгами....но в момент завода двигателя воздух кудой идёт?  -)))
Дело в регуляторе ХХ при выключении двигателя РХХ закрывается, а перед запуском открывается на заданную величину в зависимости от миногих факторов.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #40 : 27 Декабря 2009, 00:10:40 »
Коллеги, здается мне рано тему закрывать. Вот если бы в 3 и 4 было по 6, а в 1 и 2 по 10,5 - тогда согласен. А после прититирки сколько давит? 10,5 маловато было конечно, но не смертельно.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 00:13:39 от PAPPA »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #41 : 27 Декабря 2009, 12:33:59 »
Коллеги, здается мне рано тему закрывать. Вот если бы в 3 и 4 было по 6, а в 1 и 2 по 10,5 - тогда согласен. А после прититирки сколько давит? 10,5 маловато было конечно, но не смертельно.
да что тут обсуждать.... развод это все....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Aazzaazzeell

  • Пользователь
  • о.... печеньки....
    • Интернет магазин
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #42 : 27 Декабря 2009, 14:36:50 »
я одного  не пойму, 1,6 двигатель 16 клапанный - и не клапана там стоят а гидрокомпенсаторы, насколько мне известно они не регулируются...
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #43 : 27 Декабря 2009, 16:44:25 »
я одного  не пойму, 1,6 двигатель 16 клапанный - и не клапана там стоят а гидрокомпенсаторы, насколько мне известно они не регулируются...
читай внимательнее, клапана не регулировали а притирали. Зачищали от нагара.

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #44 : 27 Декабря 2009, 21:59:53 »
Цитата: P@triot
да что тут обсуждать.... развод это все....
/quote

поясни...

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #45 : 27 Декабря 2009, 22:07:09 »
Коллеги, здается мне рано тему закрывать. Вот если бы в 3 и 4 было по 6, а в 1 и 2 по 10,5 - тогда согласен. А после прититирки сколько давит? 10,5 маловато было конечно, но не смертельно.

     Не мерели они компрессию 100%, а мне сказали что мерили т.к. из Киева настаивали, правда поздновато, они уже башку сняли... чтото врать нужно было, вот и сказали что 10,5 везде. Явная лажа! Но это уже и не важно... Тачка 3 дня летает как самолет!!! Думаю тема закрыта...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #46 : 27 Декабря 2009, 22:09:21 »
а для себя, после бодяги такой, компрессию замерить влом ?

Оффлайн dimoncha

  • Новичок
Re: Замена головки блока цилиндров
« Ответ #47 : 27 Декабря 2009, 22:12:09 »
не, не в лом, замеряю обязательно... врямя просто нет пока...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.