DimaR_Universal, в скутере работает такой принцип-на ведомой части две щеки прижимаются друг к другу с помощью пружины, и в статичном положении ремень находится на максимальном радиусе, а на ведущей части 2 щеки в статичном положении раздвинуты, и ремень находится на меньшем радиусе. щеки ведущеё части сжимаются от оборотов(одна из щек подвижна., и в ней есть системы грузиков, которые её выжимают от оборотов в сторону неподвижной щеки). в итоге передние щеки сводятся, и ремень выходит на максимальный радиус, а на ведомой части напряжение ремня(ведь на ведущей ремень вышел на максимальный радиус)разводит щеки, и и получается, что на старте мы имеем пониженую передачу(соотношение диаметров псевдошкивов(так как шкивов нету)), а на максимальных оборотах-повышеную. и кстати вариатором тоже можно управлять. перед горкой желательно скинуть скорость(в вариаторе передаточное понизится), и давать газ уже на горе-мотор будет крутится, но передаточное не будет сильно расти. и так же на большой скорости скидывать газ и придерживать скорость можно уменьшив обороты. отакэ