Заехал я сегодня к Джону с вопросом...
заключался он в том, что у меня как-будто трещит что-то при разгоне...
ну вы наверное встречали таксистов на ланосах, с прогоревшими трубами на выхлопе?! ну вот у меня подобие, но не так сильно...
в итоге полез в яму, снял защиту... поставили диагнос, что плохо проварен катализатор...
начал крутить гайки... 3 открутились, 3 ни в какую... 1 с горем по полам мы открутили со временем... 2 ну просто не поддавались!!!... 1 кое-как спустя минут 20 открутили набитием разных головок на гайку, оставалась 1 козлина, которая ну не в какую не откручивалась... в итоге решили снимать вместе с приёмной трубой, до аж катализатора... открутили, и несколько минут вытаскивали всю эту бороду через подрамник!!!!!...
Пошли на верстак... тут обнаружилось, что верхний фланец от трубы просто отошёл... не выдержала сварка и труба просто видать болталась внутри фланца....
теперь о гайке - били гайку, не выбили, приваривали к ней литой прут, диаметром 10мм, прут гнётся, но не откручивается.... ахринеть можно!!!!
приварили втулку, а к ней б\у амортизатор... ну чтобы плечо было!!!! =))) сначала не выдержала сварка... после второй попытки не выдержала втулка и лопнула!!!!!!!!!!! заварили втулку, всё равно не откручивалась...
мудохались ещё минут 30-40... в итоге болгарка порешала вопрос!!! спилил Джон часть гайки, аккуратно, не задевая резьбу шпильки...
пытались снова что-то как-то выкрутить не получалось... в заключении Джоня принёс кувалду и зубилище!!!!!!!!!! И 3-5 ударов, и она пошевелилась!!!!!!! Уууууррррааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чуть подбили ещё, и начали прокручивать ключом.... разобрали... ура!!! наконец-то...
проварили все швы ещё раз, толстым и жирным швом!!!!... конструкция готова!!!! слава богу... собирали ещё минут 30 всё до кучи!!!!!.......
в итоге заехал спросить, и за 2часа и 30минут был получен достойный ответ на мой вопрос!!!! =))))) теперь радуюсьььь!!!!! так тихинько стало!!!! уютненько... вашпем спасибатули Доктору Джони!!!!!!!!