а знаете, как у официалов на Укравто решают проблему защита + гофра?
сознательные слесары снимают защиту, кладут на бруски и прыгают на нее, чтоб слегка согнуть - стук пропадает. А по№уисты - вгоняют лом и тупо на месте отгибают...
мне делали и так, и так...
В клиренсе немного машина теряет. Но я на своей Т-250 в свое время пролазил там, де дядька на Волге уткнулся..
Защита у меня вся была в боевых шрамах
Но она нужна!!!
Romeo1979, лучше поставь защиту! хорошо, что у вас дороги сделали. Я раз по трассе ехал в Крыму ночью и на скорости налетел на кусяру кирпичного блока из ракушечника... Думал машина развалилася, такой грохот!!! если бы не защита - я бы узнал, сколько стоят новые радиаторы и поддон (+масло)
а так только защиту вместе с ушами загнуло вверх (клиренс увеличился
). и всех делов... так что - не помешает!