Короче, ставить элементарно. Приделывается под штатную дырку с удлиняющей планкой, которую я снял с родного клаксона (зубилом и молотком). Коммутация простейшая, главное + с - не перепутать На родной проводке "+" это оранжевый (на нём постоянно + 12 Воль) провод, "-" чёрный. На BOSHe всё подписано.
Пришлось испытать. На ул. Гната Юры перед светофором возле Квадрата загорелся зелёный. Впереди машина ушла, а сзади по встречке обгоняет козлиный таксист на АВЕО 2 (обидно) и становиться передо мной загужать пассажиров (похожих на отморозков) - видать кто-то из них ранее поймал таксиста, такого же отмороженного.
Ну и испытываю свой новый сигнал в течении 15 секунд. И он , зараза, замолчал. Оглохшие отмороженные что-то там бормотали, жестикулирая ручками. Тихо погрузились, водила-козёл включил аварийку (обосрался) и медленно поехали, дая мне возможность их обогнать.
В итоге сгорел предохранитель на 10 А. Он находиться под капотом под крышкой второй ряд седьмой слева, если стоять перед отрытым капотом. Пока поставил на 15 А из резерва. Сгорит, поставлю на 20 А.
ОНО ТОГО СТОИТ !!!!