Хотите получать новости своего региона? Подпишитесь на них.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну это понятно, но авто покупалось не в салоне и неизвестно кто и когда эти борозды там оставил, согласись?
и вот этот вариан мог ОХ какие борозды по оставлять внутри. А ещё интересно, неужели он не пищал, гудел, скрипел и т.д. до того как рассыпаться?
7 дюймов как бы нагружает ступицу
PS Вы или позадр%чивать гурьбой решили или вам кто-то доплачивает...
а я тока так и затягиваю... и ещё ни разу ничего не порвал...
что не стоит "гарячкувати" и закрепить тему обратно в шапку
тему открепил не от того что горячкувал тема была закреплена в свое время потому что активно обсуждались тех проблемы, если тема будет актуальна - закреплю назад
Согласно схемы ПТФ:Масса G-102 идет на колодку C-103 (контакт 24) и приходит на катушку реле ПТФ (контакт В5) и после катушки (с контакта В6) идет на колодку С-?02 (контакт 20), затем на колодку С-207 (контакт 16). Затем идет на блок предохранителей и реле (салон) к колодке С-203 (контакт 10) и тут-же уходит на выключатель ПТФ (контакт 5). С выключателя ПТФ (контакт 1) идет на соединительную колодку S-202 (контакт 11) и уходит с нее (контакт 15) на блок предохранителей и реле (салон) к колодке С-201 (контакт 3), на котором находится «+».Если прослеживать цепь от «+», то: «+» от блока предохранителей салона колодки С-201 (контакт 3), через соединительную колодку приходит на выключатель ПТФ. При включении выключателя, «+» проходит дальше, сначала возвращается на блок предохранителей салона, но на другую колодку (С-203, к 10), но это просто транзитная точка, с которой «+» должен уйти на колодку С207 (к 16) и дальше на колодку С?02 (к 20), и уже отсюда попасть на катушку реле ПТФ, с другой стороны которой дежурит масса. При этом реле срабатывает и замыкает свои контакты, тем самым закорачивая цепь от аккумулятора через предохранитель ПТФ (15 А) и лампы ПТФ. Т.е. реле закорачивает свой контакт 30 с контактом В7. Тогда «+» идет через колодку С-103 (к 4) на контакт лампы ПТФ, другой контакт которой соединен с массой. С того-же контакта реле В7, «+» также идет на колодку С-102 (к 25) и дальше на колодку С-207 (к 7), с которой уже попадает на А1 щитка приборов (ссылку на распиновку щитка прибора давал ранее, т.е. А1 (жёлтый) - ПТФ, +12 В). Но это идет чисто на сигнальную лампу панели приборов.
появилась такая трабла:при наличии бензина в полбака машина троит и глохнет на ходу. Под машиной слышно назойливое жужжание бензонасоса (ранее не слышно было). Это что капец насосу?На газу едет как подорванная.