Автор Тема: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.  (Прочитано 236840 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
від оборотів двигуна на ХХ судтєво залежить розхід по місту))
від обертів, згоден... а від положення стрілочки на тахометрі залежить?

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
потому себе поставил завышение скорость приблизительно на 5 км
зачем dntknw? он же изначально завышает... ГПС-навигатор тоже, думаю, не идеален, но все же в чистом поле по трассе едешь - несколько спутников очень точно определят место и у меня разбег показаний навигатора и спидометра при около 100 км/ч составлял 6-7 км/ч, а при 60 - около 3-4. Спидометр "сзади"

від оборотів двигуна на ХХ судтєво залежить розхід по місту))
но не от показаний тахометра ведь ;) надо смотреть через подключенный комп, он точнее будет, думаю :)


пробег на остатке топлива... 
если едешь по трассе (а где еще важен "пробег на остатке топлива"?), то показания эти будут почти правильные и ты, зная расположение приблизительное нормальных заправок будешь ориентировать, доедешь ли до следующей "укрнафты" (условно)

пока сочинял длинный пост, опередили:
від обертів, згоден... а від положення стрілочки на тахометрі залежить?

завышает реальную скорость в движении на ок.3-4% (при показании 100км/ч, реально 96-97 км/ч.
все ж мои эксперименты показали, что больше ;)
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
від обертів, згоден... а від положення стрілочки на тахометрі залежить?
Положение стрелочки помогает контролировать обороты, т.е. как там двигатель. Путем сравнения, а как там было раньше. Или после каких вмешательств в работу ЭБУ и прочего... Вот у Руслана перенастроили ЭБУ и теперь у него оборотов больше (машина динамичней), а бывает настраивают на "эконом", тогда до риски не будет доставать. Все ИМХО.
все ж мои эксперименты показали, что больше ;)
Возможно, что и жпс не так уж точен. 6-7% - это уж слишком. Как-то писали про Круз и Шкоду, там разница 4 и 5 (%) соответственно. У нашей тоже должно быть до 4. ;) Т.е. не менее 96 км/ч (а я думаю, что 97) при показании в 100.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
+-2 км/ч на бюджетной машине никто париться даже не будет настраивать, это не Шкода и даже не Круз, поэтому сравнение неуместно. Я знаю то, что ты читал, но знаю и то, что я видел. Из этого и исхожу. Если еду с постоянной скоростью 500 метров по прямой по трассе и навигатор посчитал +-5 метров каждый конец пути, то разница будет 2 км/ч, не больше. По факту было не меньше 6 точно. А вообще, надо с Трукамом сравнить для ясности. У кого есть возможность взять посравнивать? :D
P.S. Ах да, у него +-1 км/ч погрешность тоже

Добавлено: 01 Октября 2012, 13:55:03
цитата с ХФ:
"наконец-то и я расколбасил свой таз, по дороге с Крыма, на бетонке, из трёх подходов все макс 160 (157 по жпс), без горок, по ровному, двиг 1.4, Golf 3 variant."
разница невелика у немцев между жпс и спидометром ;)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 13:55:03 от L1 »
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
у меня на всех прошивках положение стрелки тахометра одинаковое и при подключении скан 100- обороты внорме
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Лёха

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Харків
а я сегодня выяснил, что у меня на задней балке отрицательный развал, по весне буду убирать, перед тем, как ставить новые колёса
Месье знает толк в извращениях

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
а я сегодня выяснил, что у меня на задней балке отрицательный развал, по весне буду убирать, перед тем, как ставить новые колёса


как планируешь делать? я гайки подкладывал.
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн Лёха

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Харків
SanSanych, думаю либо гайки, либо другая балка, склоняюсь ко второму с надеждой на то, что от вектры а подойдёт
Месье знает толк в извращениях

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
либо другая балка
дорогое удовольствие - но наверное правильное repa
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн Лёха

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Харків
SanSanych, дело в том, что уж очень мне понравилось ездить с задними дисковыми тормозами, но всё таки то, что сделали немцы на заводе, лучше чем наш колхоз, вот поэтому и хочу всё "гамузом" поставить

Добавлено: 02 Октября 2012, 22:12:07
тем более, что вскоре надеюсь установить немецкое сердце под капот, того же производителя
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 22:12:07 от Лёха »
Месье знает толк в извращениях

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Народ - подскажите, на что могет быть похоже. Симптомы - при езде начала сначала мигать лампочка масла, потом загорелась на постоянной основе. Рядом с колесом лужица масла. Вот фотка (больше инфы нет :( )


Машина в солоницевке - я не могу даже уровень масла глянуть, чтобы решить - надо ли мне его с собой везти....

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
benedict, Жека, это датчик давления масла... у меня такое было... ездил пару дней с горящей лампочкой... цена вопроса 30-35 грн. за датчик... меняется самостоятельно в течении 5 минут... снимаешь правое колесо и видишь датчик... судя по всему весь в масле...
зы. ездил и очковал... не комильфо с горящей лампочкой давления масла ездить...
ззы. уровень масла при этом был в норме...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
kukuruzer, но лучше проверить датчик на стенде, а давление масла показывающим манометром. Ну чтоб спать спокойно.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
kukuruzer, спасибо - немного обнадежил. Буд работать в этом направлении
PAPPA, и тебе сеннк - хотя в любом случае просто менять датчик я не буду - как мин поеду проверю еще раз :)

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
kukuruzer, но лучше проверить датчик на стенде, а давление масла показывающим манометром. Ну чтоб спать спокойно.
ну это идеальный вариант... beer2
если сам датчик в масле, то однозначно он...

Оффлайн satrap

  • Постоялец
  • (зеро99I8пятьдва3пятьдва)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Машина в солоницевке - я не могу даже уровень масла глянуть, чтобы решить - надо ли мне его с собой везти....
Масло можно и купить литрушку, хуже не будет, кстати там же на ЛОСКе, ну и датчик там же.
Ну Жека не переживай, в Солоницевке не пропадешь, там рядом мегачеловечище трудится (SanSanych), он всегда со всем поможет и проконсультирует
Экспертная оценка жилой и нежилой недвижимости, оборудования  и автотранспорта

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
satrap, да как бы не хотелось бы всех вокруг напрягать... На лоск не успею уже сегодня. Щас может к себе на базар схожу - но там литрушку могут и не  продать... У меня есть конечно немного - но там всего грамм 300 наверное

Оффлайн satrap

  • Постоялец
  • (зеро99I8пятьдва3пятьдва)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
там всего грамм 300 наверное
Ну может и хватит пока, судя по твоей фотке, там же не литр вылился.
Зря кстати ты свои 300 грм не слил в бутылочку и не возишь в багажнике

Ну если напрягать не хочется. Там в принципе по трасе пара тройка СТо есть можете подскочить (возле ликероводочного завода, на шиномонтаже грузовиков есть СТО)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 13:01:40 от satrap »
Экспертная оценка жилой и нежилой недвижимости, оборудования  и автотранспорта

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
satrap, Чойто - я их слил и вожу в багажнике.

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
benedict, я бы датчик поменял kukuruzer, Рома прав если в масле нет смысла ехать на стенд.Причем можно даже без ямы или подъемника repa только немного неудобно :-X

да как бы не хотелось бы всех вокруг напрягать
да не надо никого напрягать - достаточно просто помогать друг другу и жить проще и машинка в норме :)

можно сделать так завтра могу заехать на Лоск взять датчик, на вечер договориться с Нуриком чтобы у нас был подъемник repa масло с тебя ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 13:20:06 от SanSanych »
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Всем спасибо. На самом деле пробило датчик. Вчера вечером заехал к Артему и пофиксили все. датчик+2.5 латра масла + работа вышло в 300 грн. SanSanych, спасибо за предложение устранить это нашими силами, но на данный момент мне проще немного переплатить, чем освобождать себе вечер :(

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
датчик+2.5 латра масла + работа вышло в 300 грн
ни... отэта расценки у Артема...
датчик ну пусть 40 грн.
работа ну 50 грн. это если "ключ на 24" по определению золотой...
и шо 2,5 литра масла 210 грн.??? Ликви Молли???
зы. не скромно как-то...
ззы. таки если 2,5 литра долили, это что в системе 1 литр оставался... почти на сухом двигателе доехал... повезло...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 13:39:58 от SanSanych »

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
kukuruzer, Ну в общем вот так вышло:
- датчик (100)
- работа 50 (делали уже в неурочное время)
- масло 175 (по 70 грн литр). Итого 325.

Цена на масло в принципе в норме (ARAL). Работа тоже в пределах допустимого. Ну датчик, сюдя по твоей цене конечно дороговат. Но выбора все равно не было. А так обычно я у Юли тарюсь :).


Добавлено: 05 Октября 2012, 12:48:15
Кроме того за последнее время было сделано:
- поменяны верхние опоры (нового образца)
- тяги стабилизатора
- передние торм колодки
- разработка палцев суппортов (были не разработаны и не отжимали нормально колодки из-за чего они стерлись и был скрип)

- восстановлен обрыв проводов в багажнике (на выходе из белого разъема рядом с левой дугой багажника)

- прицепил защитную сетку в нижнюю часть бампера (фотки позже будут в журнале)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 12:48:15 от benedict »

Оффлайн St2ff

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков, Масельского
подскажите такой вопрос, может кто сталкивался.
в марте красили капот и бампер. капот вроде ничё, но всё равно не белстит, а  бампер справа немного чтоли пятна, чтоли отпечатки пальцев. типа того. уже и полиролькой натёр.
заметно только если ооочень присматриваться к краске. но не удовлетворяет.
думаю или лакировать или полировать? кто что скажет?

Оффлайн Лёха

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Харків
St2ff, съезди на малярку, пусть отполируют, и всё сразу сойдёт
Месье знает толк в извращениях


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.