nalsuR, со временем происходит сульфатация, падает емкость. Это, брат, необратимый процесс старения. Просится под замену...
Одним из прямых указателей сульфатации есть пониженая плотность электролита при зарядке, естественно при не завышении ее искусственно, говорят еще при таких случаях - не набирает плотность. Нагрузочной вилкой ты меряешь ЭДС, тобишь симулируешь работу аккума под нагрузкой, бывает меряешь - 12 Вольт (почти), а вилкой нагрузил, опа, он на раз-два-три потух... Нема емкости.
При работающей машине на клеммах должно быть чуток больше 14 Вольт(поправте, если ошибаюсь), это напряжение зарядки. Если оно ниже, то будет недозаряд, и, естесствено, пониженая емкость, если выше - перезаряд, как следствие сульфатация и\или выкипание, далее опять же снижение работоспособности.
А ток тебе не нужен, если конечно не хо следить за некоторыми параметрами работы оборудования.