Автор Тема: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.  (Прочитано 236942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Народ - а у Т-250 есть подсветка кнопочек обогрев стекла, циркуляция воздуха и кондей? А то у меня походу нет. И я вот не помню - поломалась или и не должно было быть...

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Народ - а у Т-250 есть подсветка кнопочек обогрев стекла, циркуляция воздуха и кондей? А то у меня походу нет. И я вот не помню - поломалась или и не должно было быть...
таки светятся... вроде бы...

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
как проверить /замерить/ пусковой ток аккумулятора ? кто знает, подскажите
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
как проверить /замерить/ пусковой ток аккумулятора ? кто знает, подскажите
нагрузочной вилкой вроде бы, на Автограде, или в маг. Иста на м.Массельского можно проверить...
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
nsltd
а тестером ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
nalsuR, А зачем тебе ток мерить? Может ЭДС? А тестером тока напряжение самого аккума и зарядки.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 16:36:28 от PAPPA »

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
nalsuR, А зачем тебе ток мерить? Может ЭДС? А тестером тока напряжение самого аккума и зарядки.
а это что такое ?
у каждого аккума есть свой пусковой ток.вот хочу узнать какой он или я чето не понимаю  repa

А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
nalsuR, А зачем тебе ток мерить? Может ЭДС? А тестером тока напряжение самого аккума и зарядки.
+1  с какой целью это тебе нннада?
пусковой ток нагрузочной вилкой не померяешь, погуглил немного,
Цитировать (выделенное)
Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
-18 через недельку ноччю будет ;)
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
а это что такое ?
у каждого аккума есть свой пусковой ток.вот хочу узнать какой он или я чето не понимаю  repa



Цитировать (выделенное)
Электродвижущая сила (ЭДС) — физическая величина, характеризующая работу сторонних (непотенциальных) сил в источниках постоянного или переменного тока. В замкнутом проводящем контуре ЭДС равна работе этих сил по перемещению единичного положительного заряда вдоль контура.
ЭДС можно выразить через напряжённость электрического поля сторонних сил (Eex). В замкнутом контуре (L) тогда ЭДС будет равна:

, где dl — элемент длины контура.
;)
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
при морозах именно при запуске, стал замечать , что как то притухает все. когда на ночь ставлю аккум на заряд, с утра нормально
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
при морозах именно при запуске, стал замечать , что как то притухает все. когда на ночь ставлю аккум на заряд, с утра нормально
ключевое слово - при морозах, достаточно просто держать аккум в тепле, при отрицательных температурах емкость аккумулятора ниже, чем при плюсовых, плюс загустевшее масло....


Цитировать (выделенное)
свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
nsltd
это все понятно.в том году таково не было. началось в этом году, еще при 0 температуре. вот и подумал проверить, может уже пора с ним прощаться  dntknw
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
nalsuR, со временем происходит сульфатация, падает емкость. Это, брат, необратимый процесс старения. Просится под замену...
Одним из прямых указателей сульфатации есть пониженая плотность электролита при зарядке, естественно при не завышении ее искусственно, говорят еще при таких случаях - не набирает плотность. Нагрузочной вилкой ты меряешь ЭДС, тобишь симулируешь работу аккума под нагрузкой, бывает меряешь - 12 Вольт (почти), а вилкой нагрузил, опа, он на раз-два-три потух... Нема емкости.
При работающей машине на клеммах должно быть чуток больше 14 Вольт(поправте, если ошибаюсь), это напряжение зарядки. Если оно ниже, то будет недозаряд, и, естесствено, пониженая емкость, если выше - перезаряд, как следствие сульфатация и\или выкипание, далее опять же снижение работоспособности.
А ток тебе не нужен, если конечно не хо следить за некоторыми параметрами работы оборудования.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Андрюха, в том то и дело. что мерял напряжение и при работающем дв.  и при нагрузке и утром до запуска. вроде все нормально. но запуск как то хромает  dntknw
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Руслан, в аккумулятор конструктивно заложено напряжение 12в и емкость 55А*часов при при плотности электролита 1,27. Заряжать аккум следует током 5,5а до заданной плотности, которую меряют ариометром. При его отсутствии, можно приблизительно замерить плотность с помощью тестера, подсоединенному к выводам аккума без доп.нагрузок.
Напряжение, В…………………….12,65………12,45………12,24………12,06……..11,8
Плотность, г/см куб……………….1,27…………1,23………..1,2…………1,17……...1,12
Степень заряженности, %.........100………….75……………50…………25………….0
Обычно зимой плотность лучше держать немного больше – 1,28 (1,29 при ниже -15)
Срок службы аккума обычно до 5 лет
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Слава это ты меня загрузил. я от этого долек. можно по проще ? у меня аккум не обслуживаемый . как плотность померят обычным тестером  dntknw
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
При работающей машине на клеммах должно быть чуток больше 14 Вольт(поправте, если ошибаюсь), это напряжение зарядки.
Практически все верно beer2 Немного уточню. Регулятор напряжения, включенный в цепь обмотки возбуждения генератора, поддерживает напряжение на подзаряд аккумулятора в пределах 13,9-14,2 В.
Ток начала втягивания сердечника стартера 60-90 А, ток удержания 12-20 А
Минимальная сила тока (указана после А*ч) при холодном пуске двигателя (тестируется при -18град) та которую аккумулятор должен поддерживать  в течении 30 сек и сохранять минимальное напряжение 7,5 В
Далее указ-ся "резервная емкость" в минутах. Время в течении которого можно ехать без подзаряда генератора при минимальном электропотреблении.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Лучше цифровым вольтметром на клемах аккумулятора при комнатной температуре.
С уточнением от табличных данных

Степень заряженности%   Батарея, В   Плотность электролита, г/см куб
100   12.70   1.265
95   12.64   1.257
90   12.58   1.249
85   12.52   1.241
80   12.46   1.233
75   12.40   1.225
70   12.36   1.218
65   12.32   1.211
60   12.28   1.204
55   12.24   1.197
50   12.20   1.190
40   12.12   1.176
30   12.04   1.162
20   11.98   1.148
10   11.94   1.134
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор будет полностью заряжен, когда ток заряда снизится до "0" Замерив напряжение на выводах, ты поймешь на сколько у тебя способен зарядиться аккумулятор. Перед пуском двигателя, не забывай включить малую нагрузку (например, дальним светом мигнуть 10 раз). В аккумуляторе начнется хим. реакция по выдаче тока и выделения тепла. Пуск нагретого аккума будет легче. Сильно севший аккумулятор можно обменять на новый со скидкой около 100 грн или использовать в летний период, тем самым продлив срок службы нового. (срок службы определяется в первую очередь кол-вом заряд-разрядов)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Позвольте вас перебить :). Седня был у Темы. Поменял задние тормозные колодки и тормозные цилиндры. Цена вопроса: колодки hi-q 140, цилиндры metelli 2х65, работа 120. Итого 390.

За ЗЧ как всегда низкий поклон Юле-Олегу.

В принципе колодки были еще целые. Но так как я из 30 тыс не менял и неизвестно менял ли предыдущий хозяин - заменил. Один цилиндр был полурабочим, второй нормальный. Но и они пошли на замену от греха подальше
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 00:29:09 от benedict »

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
benedict
 у меня такой коврик уже 4 года.нормально все , не парся за размеры. я доволен им. вроде бы он лучшее что есть на рынках
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Народ - а у Т-250 есть подсветка кнопочек обогрев стекла, циркуляция воздуха и кондей? А то у меня походу нет. И я вот не помню - поломалась или и не должно было быть...

да есть... люди даже цвет ее меняют... а у меня сгорела подсветка колесика корректора фар, не удобно стало...

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Блин какая проблема оказывается найти водительскую дверь. Не ну новых полно но и цена прикольная и еще учесть то, что она пустая.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн авёшник

  • Старожил
  • кОшкаю
  • Авто: другое
  • Город: Харькоff, Жуки
nalsuR, скажу своё ИМХО, дабы окончательно не канул в цифры мало чего дающие - если при температуре около "0" после длительной стояки (ночь) при заводе гаснут часы и (или) магнитола, значит акум пора заряжать (или менять, есть наблюдается такое часто и после зарядки). При температурах -5 и ниже заводиться будет всегда тяжелее (чем ниже, тем тяжелее), чем при температурах выше ноля. Это на всех машинах :).

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
авёшник
у меня раньше/ на 2 предыдущих аккумах/ ни когда не гасла.наверно потому, что аккум сдыхал - раз и пипец.а вот сейчас начал замечать, что тухнут/точнее мигнет раз/ при запуске часы и маг на доли сек., но это не систематически и пока не с чем это не могу сопоставить.
и еще есть зарядка классная/ самопал / ей можно заряжать часто и когда угодно. а насчет заряжать или менять- заряжай пока, а подохнет так подохнет, че раньше срока выбрасывать. и еще наверно многое зависит от зарядного
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 11:09:01 от nalsuR »
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.