Ну в общем немного про СТО Фрунзе-авто.
Работаю в компании, авто естественно нужно обслуживать на СТО плательщиках НДС, ну и понеслось, выбор пал на Фрунзе-авто, поскольку у моей машины должно быть ТО то меня и направили на разведку так сказать. Созвонился с манагером Романом, записался в субботу на утро. Привез машину в 9-00 отдал, сказал, что машина рабочая в понедельник в 10-00 должен быть в Полтаве, написал список неполадок. Манагер звонит в субботу около 10-30 говорит потек сальник распредвала нужно менять, фигня вопрос меняйте, сказал, что в обед позвонит когда забирать. В итоге я звоню в 16-00 говорю и что? Он мне мол нет сальника на складе, утром поеду куплю в воскресенье поставим, говорю, что хорошо, главное чтобы к вечеру воскресенья было готово, при этом переспросил, все остальное сделано, он сказал, что да, все остальное готово остался только сальник, купит 2 часа собрать машину и все. Ну ладно в принципе терпит. В воскресенье естественно никто не звонит, в 13-45 звоню, спрашиваю что да как, говорит, что магазин клятвенно обещал, но не привез. Поскольку машина нужна на понедельник и время утекает говорю давай мол я сам схожу, куплю этот сальник и Вы его поставите. ну типа ладно покупайте. Ну, делать нечего, руки в ноги и на автоград, нашел сальник, привез, отдал, говорит подождите 2-а часа соберем все на место, пошел сел наверху. Но через 40 минут это чудо приходит мол собрать не получится, нет ремня ГРМ. По итогу машина стоит на СТО, в Полтаву добираться на перекладных. Я понимаю, корпоративные клиенты им наверно не нужны, ну как и вообще клиенты. При этом этот манагер загнал свою машину на сто и ремонтировал ее с каким то механиком. В общем это был последний мой заезд в эту богадельню. На месте руководства я бы немного подкорректировал клиентоориентированность на предприятии.