Слава Дн-ск, выбор чего-то всегда компромис... если речь идёт о выборе хороших зимних качеств, то летние будут хромать... если наоборот, то сам понимаешь... мне прежде всего зимой важны именно зимние качества... в большинстве случаев в машине один... и выталкивать из сугроба некому... прошлой зимой на даче долго буксовал... машина, лопата и я... да и снежная целина глубиной сантиметров 30-35... а тормозной путь зимой, да ещё и на асфальте, всё равно меньше чем на льду... я когда-то зимой делился опытом с товарищем который только-только купил машину (20 января) и сел за руль, наверно, раз десятый в жизни, и вот он всё не мог нормально оценивать дорожную обстановку, говорит, - как? как можно нормально ездить если везде, то лёд, то асфальт, то снега по колено, как рассчитать скорость, как то, как это... я ему предложил почувствовать себя водителем охрененно длинного лимузина с очень важным перцем на заднем диване... и едь, говорю, так чтобы этого дядю не растрясло и не укачало...