Вчера побывал на СТО у Темы. Вот результат (пробег почти 73 000):
детали
- замена масла(Oral 10w40) 270 грн
- промывка двигателя 70 грн
- замена всех фильтров 170 грн
- замена лампы в задней противот.
- подтяжка рулевой рейки
- проверка ходовой
- проверка уровня жидкостей
- проверка тормозных шлангов
- рихтовка защиты
- смазка дверей
за работу над этим всем - 70 грн. Итого: 410
Переобулся в лето.
Вперед поставил LASSA IMPETUS REVO 185\55 R15 (1400 грн два колеса), сзади пока старый данлоп. шиномонтаж 150.
По результату осмотра на СТО:
- менять соленоид в коробке
- менять левую моторную подушку
- менять сайленблоки балки
- восстанавливать или покупать новую рулевую рейку
- ABS и подушка (горит лампа) пока остается как есть )
По рулевой рейке еще не точно, но скорее всего она. Что беспокоило: выезжаешь утром на работу. Все гуд. Через 10 км примерно начинается хруст (как у человека колени) при разгоне (буквально 2-3 хрустика). Потом при дальнейшем разгоне вроде не слышно (хотя могут мешать остальные шумы). И потом прогрессирует. Начинает хрустеть при торможении (перед самой остановкой) и опять при разгоне. На пути домой - все повторяется. Первые км 10 все гуд, потом опять хрустит. Тема рейку подтянул - мы покатались. Сначала я сам, пока не смог поймать хруст, а потом с ним вместе. Потом Тема сел за руль , покрутился, позалазил на бордюры, дал жару под 6000 оборотов. Ну по результатам этого и предыдущего осмотра ходовой сказал, что скорее всего она.