это на фото не с Кадета опора,на Кадете такая как на Ланосе и Нексии на трех шпильках.
не уверен,что жесткость и толщина металла на стакане Авео,выдержит нагрузку опоры со шпильками,так как на втором Авео за 4 года стаканы прогнили насквозь по периметру усилителя под родную опору
так что КАМИКАДЗЕ - ДЕРЗАЙТЕ
неужели вы и вправду думаете,что это верхняя опора? - она по любому притянута к стакану и имея эластичность,обеспечивает допустимый люфт,но никак не отрывается от стакана,в этом случае стойка бы не имела вверху крепления при движении рычага вниз,а это уже другой ЛЮФТ и СТУКИ.подобная опора на ауди-80 бочке,фольксвагене поло абсолютно беспроблемная и при замене родной Авешной опоры на эти аналоги проблема не исчезает,так какой смысл в таких изменениях конструкции,тем более,что 100.000км родные опоры при нормальной езде выхаживают легко?
стучать может или сама стойка(конструкция такая или шток люфтит),шаровые шарниры рулевых тяг или стойки стабилизатора