Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей-воробей

  • Неизвестный герой
  • Город: Днепропетровск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #825 : 26 Февраля 2011, 14:50:08 »
Изготовлена еще одна конструкция в которой сила действия пружины перенесена с центра опоры на ее края, доработана чашка пружины, применен упорный подшипник от Калины. Применено только справой стороны авто, произведены пробные поездки: бубнение, "гупанье" и стуки отсутствуют! Буду делать и на левую сторону. По результатам поездок отпишусь.
Вот фотоотчет проделанной работы:







А вот опора Мазды-3:

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #826 : 26 Февраля 2011, 16:27:38 »
чё то я нифига не разобрался в этой конструкции dntknw

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #827 : 26 Февраля 2011, 17:24:18 »
Чёт с восприятием туго wall Опора перестала проворачиваться или подшипников 2 ? Ограничитель отбоя родной остался ? Фото установленной опоры на машине нету ? А вообще главное результат, но при безотказной эксплуатации. Молодец  8)
Фотка маздовской опоры зачем ?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 17:30:06 от Жека Bullet »
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Сергей-воробей

  • Неизвестный герой
  • Город: Днепропетровск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #828 : 26 Февраля 2011, 21:57:03 »
Жека Bullet
Опора и не должна поворачиваться. Ограничитель отбоя остался родной. Все осталось штатное, дополнено только проставка (алюминиевая), упорный подшипник от Калины, выточена нижняя проставка под подшипник, которая приварена к опорной чашке пружины, центральная (внутренняя) часть чашки вырезана. Штатный опорный подшипник оставлен тоже для крепления опоры к штоку амортизатора. Стойка вместе с пружиной поворачивается на Калиновском подшипнике. Шток амортизатора остался неподвижно закрепленным. Опора Мазды - это еще один вариант возможной установки без срезания стакана, но потребуется сверление 3-ёх отверстий для ее закрепления и доработка опорной чашки пружины под Маздовский упорный подшипник.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #829 : 26 Февраля 2011, 22:12:48 »
Попытка установить опору 2110 не привела к успеху :(
Вазовская опора выше на 4 см  и при установке правый шрус у пирается в подрамник.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #830 : 26 Февраля 2011, 22:25:07 »
Сергей-воробей, Когда сделаешь вторую сторону то не забудь отписаться  beer2

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #831 : 26 Февраля 2011, 22:42:37 »
Перепутал стойку с опорой  wall
Сергей-воробей давай фоток побольше, я правда и в теории понять не могу из - за чего ушло бубонение .
Ещё бы сама опора раньше времени не сдохла  dntknw
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 22:52:07 от Жека Bullet »
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #832 : 26 Февраля 2011, 22:48:53 »
Жека Bullet, По ходу из за того что, сила действия пружины перенесена из центра опоры на ее края

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #833 : 26 Февраля 2011, 22:52:47 »
Жека Bullet, По ходу из за того что, сила действия пружины перенесена из центра опоры на ее края
типа того! У нас через подшипник опорный центр передавался на подушку. Паправте меня если не прав :)

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #834 : 26 Февраля 2011, 22:57:04 »
Я считал что тарахтит ограничитель отбоя о верх стакана из-за наличия свободного хода ? При такой конструкции он так и остался - что тогда тарахтит ?
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #835 : 26 Февраля 2011, 23:03:27 »
Я считал что тарахтит ограничитель отбоя о верх стакана из-за наличия свободного хода ? При такой конструкции он так и остался - что тогда тарахтит ?
а я так до сих пор и думаю :D

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #836 : 26 Февраля 2011, 23:23:28 »
Ограничитель отбоя мы слышим при падении в очень глубокую яму или при прыжке с трамплина.
Во всех остальных случаях ограничитель отбоя достает до стакана.
Я к примеру слышу бубнение при движении на небольших скоростях по небольшим кочкам ямкам.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #837 : 26 Февраля 2011, 23:35:18 »
Seat toledo


Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #838 : 27 Февраля 2011, 07:26:31 »
Сергей-воробей  ты проедь на своей конструкции хоть 100 км. потом отпиши когда все просядит и снова появится зазор на стаканах под капотом. Кстати он теперь  есть у тебя?

Оффлайн kopiton

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #839 : 27 Февраля 2011, 17:04:03 »
Жека Bullet
Опора и не должна поворачиваться. Ограничитель отбоя остался родной. Все осталось штатное, дополнено только проставка (алюминиевая), упорный подшипник от Калины, выточена нижняя проставка под подшипник, которая приварена к опорной чашке пружины, центральная (внутренняя) часть чашки вырезана. Штатный опорный подшипник оставлен тоже для крепления опоры к штоку амортизатора. Стойка вместе с пружиной поворачивается на Калиновском подшипнике. Шток амортизатора остался неподвижно закрепленным. Опора Мазды - это еще один вариант возможной установки без срезания стакана, но потребуется сверление 3-ёх отверстий для ее закрепления и доработка опорной чашки пружины под Маздовский упорный подшипник.

Интересно,  что произошло с вываливанием колес при поворотах? Вывал колеса остался, или в результате переделок амортизационная группа амортизатор-пружина теперь жестко закреплены к кузову. Ведь сама опора в стакане не будет крутиться, как опорный подшипник в опоре.
По-моему нужно думать в другом направлении. Ведь этот узел подвески по сути взят с VW Polo/Seat Arosa и, насколько мне известно, в тех автомобилях нет такой проблемы с бубонением.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #840 : 27 Февраля 2011, 17:58:11 »
Жаль,что с 10-ки не подошла.Хороший бюджетный вариант был бы.
vasiaua,  я так понял,ты пробывал ставить без верхней крышки?Опора не дала штоку войти в отверстие в стакане?
   Наша опора узкая,выходит,надо искать опоры не толще нашей.
Полазил я по автобазару запчастей,перелапал кучу опор,выслушал мнения спецов.
   Перестанут ключи примерзать к рукам,и я займусь. Надо примерять,тулить,смотреть не отходя кассы.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #841 : 27 Февраля 2011, 17:58:37 »
 Смысл конструкции понял. Блестящее колечко с юбочкой это упорный подшипник?
Просьба к автору - посмотреть как ведет себя подушка при выворотах, что демпфирует изменение положения наклоненного штока? Щас родной подшипник нужен чисто номинально, задействована только верхняя полуобойма. А нижняя его часть без подпора не бУдет греметь, ты ее выбросил??

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #842 : 03 Марта 2011, 19:30:32 »
С ланосячими опорами не получилось, очень высоко  :'( Буду пробовать другие варианты  skaut
ПИСИ Сцуко
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #843 : 03 Марта 2011, 21:45:06 »
Получился кроссовер от ЗАЗа?  :D  Шютка... Жаль однако. Я на днях замерял опоры на Приоре. Самое широкое место имеет диаметр 90 мм и высоту 5 мм. Учитывая что наш стакан вверху 80 мм и конус под 45 град, должно зайти. Нужно в руках держать и мерять смещение по высоте.

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #844 : 03 Марта 2011, 22:49:52 »
Получился кроссовер от ЗАЗа?  :D  Шютка... Жаль однако. Я на днях замерял опоры на Приоре. Самое широкое место имеет диаметр 90 мм и высоту 5 мм. Учитывая что наш стакан вверху 80 мм и конус под 45 град, должно зайти. Нужно в руках держать и мерять смещение по высоте.
Zaryk ты знал  :D Завтра поеду приоровские опоры  щупать и нюхать
Восьмёрочные, десяточные - как и ланосячие - поставить можно, но только с болгаркой.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 22:52:36 от Жека Bullet »
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #845 : 03 Марта 2011, 23:20:30 »
Жека Bullet,  Посмотрел на фотки и начинаю сомневаться в возможности установки Приоровских опор  :(

http://zavgar.info/hodovaya-chast-podveska-tormoza/otchet-po-instalyacii-stoek-ot-priory-v-2112-otchet-foto/

Надо найти опоры от нового Ацента, что они скажут...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 23:28:53 от Zaryk »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #846 : 04 Марта 2011, 00:20:41 »
Слабо?! кто первый!?!?!?

http://www.avtofishki.net/?p=159
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #847 : 04 Марта 2011, 00:34:06 »
™VIRT™,  Видел програму по Дискавери, как на инженеры Мерседеса делали такое. Суть очень проста,  4 датчика фиксируют изменение положения кузова относительно дороги и компьютер регулирует с помощью магнитного поля плотность жидкости в амортизаторах. Видимо не срослось, так как даже на самых крутых машинах такого не видел.
Думаю за цену одного аммика купим не одно Авео, так что смысла такого тюнинга не вижу. А там ещё проблемы с гарантией, гайцами, прохождение ТО  :D

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #848 : 04 Марта 2011, 08:47:59 »
На наших опорах,шток амортизатора торчит из отверстия в стакане. Искать надо такую,которая как можно больше пропустит шток вверх в отверстия,иначе передок поднимется.Если это 1-2см,то это не критично.
Есть вариант подобрать что нибудь из этого,хотя шансы не велеки:

BMW 3  (318)


Ford Transit


Opel Kadett


Opel Astra F


SAAB 9000


Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #849 : 04 Марта 2011, 09:11:30 »
это на фото не с Кадета опора,на Кадете такая как на Ланосе и Нексии на трех шпильках.
не уверен,что жесткость и толщина металла на стакане Авео,выдержит нагрузку опоры со шпильками,так как на втором Авео за 4 года стаканы прогнили насквозь по периметру усилителя под родную опору
так что КАМИКАДЗЕ - ДЕРЗАЙТЕ
неужели вы и вправду думаете,что это верхняя опора? - она по любому притянута к стакану и имея эластичность,обеспечивает допустимый люфт,но никак не отрывается от стакана,в этом случае стойка бы не имела вверху крепления при движении рычага вниз,а это уже другой ЛЮФТ и СТУКИ.подобная опора на ауди-80 бочке,фольксвагене поло абсолютно беспроблемная и при замене родной Авешной опоры на эти аналоги проблема не исчезает,так какой смысл в таких изменениях конструкции,тем более,что 100.000км родные опоры при нормальной езде выхаживают легко?
стучать может или сама стойка(конструкция такая или шток люфтит),шаровые шарниры рулевых тяг или стойки стабилизатора


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.