Автор Тема: Альтернативный вариант снятия сигнализаци с охраны  (Прочитано 3680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев

Вот народ придумал альтернативный вариант снятия сигнализации с охраны без брелока:

Цитировать (выделенное)
Цель:
снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию,
вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.)

Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но
динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT.

Практическое применение:
Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник,
чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы),
выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение.
Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж.
(это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу)
Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода
сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей).

Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при
севшей батарейке может быть непросто.

Реализация:
Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор.
Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором,
подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса
при срабатывании каждой зоны.
Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля),
и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны.

Подключение:
наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА.
Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему
(к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора.
Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL).
Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось.

В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL.
Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика.
А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля.

Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика.

За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания!

Очень интересно, но применимо к сигналкам с длинным пином, тут у Пандоры он 4 цифры. Для остальных опасно... ИМХО

Кто что думает.

Взято от сюда - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4264.html.
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Алармфорум читаю регулярно, так как сам себе Пандору2500 поставил.
Читал и об этом.
Фича взята с Шерханов.
Думаю как и инженеры Алармтрейда, что чем больше таких наворотов в сигналках, тем они менее устойчивы к взлому.
НО, если ставиш сигналку сам, то все допустимо, тем более, что датчик можно поставить не только на стекло, а куда угодно, хоть в багажник, подошел сбоку к крылу, азбукой Морзе сказал  :-XФ.И.О. и сезам открылся. vcool

Ну и естественно это для сигналок с длинным пином, тут бесспорно. skaut

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
ciber у мну 1500i  beer2.
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Jackal beer2
Сигналки супер, вот уже скоро год, ни одной проблемы 8)

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
а не проще GSM-Spider поставить и не тягать кота за долгий ящик ?
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Ну и в чем разница, или ключи с собой тягать или телефон, а речь о том чтоб руки вааще не были заняты.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Вот кому-то повезет... Это ж ненадо покупать никаких граберов...
Берешь обычную цифромыльницу и пишешь на видео всю твою азбуку морзе.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Сапожник, понятно дело...

но с умом надо пользоваться. если там пин 4 или 6 символов, и ты легонечко постукиваешь пальцем по краешку стекла, закрыв вест процес телом - мало вероятно...

а если на вытянутой руке + поднимая ладонь на 30 см демонстративно, то да...
« Последнее редактирование: 22 October 2009, 07:45:58 от Jackal »
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Город: Киев
Даааа.... главное ,чтоб мелодию не угадали с первой ноты...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.