Короче итог моих страданий:
1. замена ГК - не помогло, исза роздолбаных (очень чють-чють) посадочных мест новые феби здохли через 5 тык.
2. завтулил посадочные места с допуском почти в 0 купил новые ГК - два здохли на первой тысячи, два месяца ездил на погремухе.
3. Перевтулил здохшие, купил нывые, заменил рокера - еще один здох через штуку (другой).
4. психанул, достал дробаш, хотел застрелить коня, затем закурил, успокоился и купил новую голову, новый масляный насос, один ГК, старые перемыл, разобрал - собрал, завёл с 0.5 оболота, через 2-3 секунды ничего кроме песни не услышал. 7000+ км полёт нормальный, по трасе на стоковой прошивке 185 легко.
+ ушла проблема с клином при старте через 1000 после замены головы, ушла проблема с запаздыванием погасания лампочки давления масла, ушла проблема запотевания в ране головы - всё сухо и блестит. К тому-же за 1100 км сожрала 1.5 бака. НРАВИЦО;)
- голова на ланоса до 2600грн. самая золотая, наша голова от 4200 с двумя неделями ожидания х.з. какая. Разница - у ланоса клапана 7мм у нас 6мм, всё. Обидно, ну и х..й с ним.