Автор Тема: стук гидрокомпенсаторов  (Прочитано 20291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #75 : 15 Мая 2012, 09:12:49 »
Ruslan30, Спасибо за ответ! И еще вопрос (уж простите за наивность). Как отличить стук гидрокомпенсаторов от цокота форсунок?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #76 : 15 Мая 2012, 09:21:13 »
На СТО сказали, что это не опасно, и даже допускается производителем. Верить им или нет? 
Верь.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #77 : 15 Мая 2012, 09:22:10 »
А ти ухо на заведеном холдном двигателе прислони к клапаной кришке и услыщыш звук (ЗВОН) гидриков. А на герачем наклонись к форсункам и услышыш звук (цокающих) форсунок. Гдето так

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #78 : 22 Мая 2012, 14:34:05 »
Короче итог моих страданий:
1. замена ГК - не помогло, исза роздолбаных (очень чють-чють) посадочных мест новые феби здохли через 5 тык.
2. завтулил посадочные места с допуском почти в 0 купил новые ГК - два здохли на первой тысячи, два месяца ездил на погремухе.
3. Перевтулил здохшие, купил нывые, заменил рокера - еще один здох через штуку (другой).
4. психанул, достал дробаш, хотел застрелить коня, затем закурил, успокоился и купил новую голову, новый масляный насос, один ГК, старые перемыл, разобрал - собрал, завёл с 0.5 оболота, через 2-3 секунды ничего кроме песни не услышал. 7000+ км полёт нормальный, по трасе на стоковой прошивке 185 легко.
+ ушла проблема с клином при старте через 1000 после замены головы, ушла проблема с запаздыванием погасания лампочки давления масла, ушла проблема запотевания в ране головы - всё сухо и блестит. К тому-же за 1100 км сожрала 1.5 бака. НРАВИЦО;)
- голова на ланоса до 2600грн. самая золотая, наша голова от 4200 с двумя неделями ожидания х.з. какая. Разница - у ланоса клапана 7мм у нас 6мм, всё. Обидно, ну и х..й с ним.

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #79 : 22 Мая 2012, 18:00:08 »
А скока машинка пробежала, что ты так по взрослому взялся за гидрики

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #80 : 22 Мая 2012, 20:51:46 »
- голова на ланоса до 2600грн. самая золотая, наша голова от 4200 с двумя неделями ожидания х.з. какая. Разница - у ланоса клапана 7мм у нас 6мм, всё. Обидно, ну и х..й с ним.
а вот тут подробнее. Поставил от ланоса 1,5 ? Без переделок? какие замечены отличия? Заранее спасибо!

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #81 : 23 Мая 2012, 00:04:58 »
на сколько я знаю то у ланоса нет датчика положения распредвала, а на авео есть.  И в голове у ланоса вроде даже места нет куда его прикрутить.

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #82 : 23 Мая 2012, 09:59:25 »
Прокомментируйте работу двигателя, пожалуйста. Двигатель еще не прогрет:<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bihlujBhikc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bihlujBhikc</a>
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #83 : 23 Мая 2012, 20:37:18 »
на сколько я знаю то у ланоса нет датчика положения распредвала, а на авео есть.  И в голове у ланоса вроде даже места нет куда его прикрутить.
Та да, но как понять
- голова на ланоса до 2600грн. самая золотая, наша голова от 4200 с двумя неделями ожидания х.з. какая. Разница - у ланоса клапана 7мм у нас 6мм, всё. Обидно, ну и х..й с ним
Или это только сожаление о разнице цен?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #84 : 23 Мая 2012, 20:40:21 »
Fobos, я бы искал траблы, масло, его давление, ну и т.д. По мне - так не нормально.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #85 : 23 Мая 2012, 20:49:15 »
Та да, но как понять
Цитировать (выделенное)
Цитата: run-3 от 22 Май 2012, 14:34:05
- голова на ланоса до 2600грн. самая золотая, наша голова от 4200 с двумя неделями ожидания х.з. какая. Разница - у ланоса клапана 7мм у нас 6мм, всё. Обидно, ну и х..й с ним
Или это только сожаление о разнице цен?
Расшифровую:
Голов от ланосов валом, цены низкие, есть большой выбор.
Голов  для авех практически нет, цена высокая, выбрать не из чего, покупаешь кота в мешке.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #86 : 24 Мая 2012, 20:17:06 »
Fobos, ну по частоте стука очень похоже на гидрики, ток на сразу несколько. А что касается тона то больше на стук в шатунно-поршневой групе. Кстати один стук в шатунно-поршневой групе заменяет два гидрика или клапана (они тоже люфт имели у меня в последствии). Сразу советую прослушать голову и блок фонендоскопом, где стучить - там и проблема. Стук будет отчётливым и ясным слышно будет сразу.
Что касается ГБЦ: во-первых - датчик распредвала не в голове а в постели распредвала; во-вторых - о разнице в цене я сожалею но ланосовскую голову ставить-бы не стал т.к. у неё клапана тяжелее, а рокера простые железки без роликов в итоге двиг полюбому немного отупеет и КПД упадёт ис-за потерь; В-третьих - купленая голова оказалась на порядок выше качеством оригенальной, даже каналы растачивать не стал т.к. они очень высокого качества изначально. На старой-же в впускных каналах были очень "карявые" литники которые я достаточно долго спиливал. На новой их нет вообще.

Сегодня ехал на октавии за женой на авешке по Д1 в Чехии, на ГПС 170 (на спидометре октавки 190), а она шуршит аки ракета, я еле поспевал хоть и имел 2.0. Даже панамеры дорогу уступали 8)
Гордит  soglasen

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #87 : 25 Июня 2012, 11:24:17 »
run-3,  Не мог бы поподробнее расписать методу замены гидриков без снятия РВ. Какую приспособу использовал? Рассухариватель? Отпишись. Очччень интересует....
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #88 : 30 Октября 2012, 08:39:14 »
Посоветуйте, какие гидрокомпенсаторы лучше преобрести для 1,5 (производитель/цена/качество), если можно со ссылкой...
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Jonny_777

  • Новичок
  • Город: Полтава
стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #89 : 26 Ноября 2012, 15:24:07 »
Советую взять
INA 420 0014 10
AVEO II 1.5i


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.