Автор Тема: стук гидрокомпенсаторов  (Прочитано 20305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #50 : 10 Мая 2011, 16:36:36 »
Так, народ, давайте уясним для себя некоторые аксиомы этих механизмов:
1. Масло в гидрики подаётся не под давлением, а образует маслянную ванну вокруг гидриков, из которой (они поршивцы) должни свободно "хлебать масло". Как аргумент в пользу этого утверждения - наличие дренажных отверстий и присуствие нормального давления масла независимо от зазоров в посадочных местах гидриков, а если-бы там било давление - гарела-бы лапочка чека.
2. Масло тут роли не играет, ни его вязкость ни температура, они или работают или не работают. вскрытие показало - они работают т.к. через ночь открытие клапана в холодном движке не двинулись с места (специально поставил маячки). А на мой взгляд чем жидче масло - тем лучше т.к. легче проскочит в гидрик, а выходить обратно оно вообще не должно.

Ну а если брать тот факт что в гарячем движке они перестают стучат - то тут вообще вывод сам собой просится: при нагреве твёрдые и жидкие супстанции имеют свойства расширятся и следоватьльно зазоры стают меньше (вот только не оверстия!?!?)

И вообще, неужели их нельзя было закрутить как болты в головку, а не выдумывать ещё одно место безсмисленной высокой точности которое будет изнашиватся просто "с фанаря"!?!?!?


Йдемо далі...

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #51 : 10 Мая 2011, 17:48:13 »
На счет давления не ясно, а как масло из поддона в головку попадает самотекам что ли? Конечно под давлением какое давление насос накачал под таким и подается. Там же должно быть отверстие в головке и гидрике и когда они совмещаются масло под давлением попадает в гидрик. А ванна масляная это масло которое уже вытекло из гидрика.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #52 : 10 Мая 2011, 19:14:43 »
Нет там давления, туда масло попадает после распредвала, часть на рокера а часть в гидрики и лишнее сразу вылетает через отверстия возле каждого гидрика. Масло гидрики должны сами всосать (благодаря обратной пружине) и оно там должно остатся навсегда т.к. детали (а именно ролики рокеров и кулачки распредвала) не имеют свойства рости а только уменшатся в следствии износа, вот и гидрики должни срабатывать когда износ появляется, а во всё остальное время они просто стоят (потому и закоксовываются)

Кстати родилась идея: в фольцевских гидриках (они вдвое меньше наших) изначально закачян какойто синий или красный гель (на смазку в класическом понимании оно не похоже, оно не жирное) так они прокачиваются со старта и их больше не слышно. Ну а если вскрыть старый родной гидрик там всегда есть гадость вязкая и чёрная (цвет в следствии износа). Ни в одном помытом даже год назад гидрике такой гадости не образовывается.
Вот только что то за гель?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #53 : 10 Мая 2011, 19:23:14 »
А в наши новые гидрики заглядывали разбирали что там? Вот что пишут:
“новые ГК на заводе-изготовителе заполняются консервирующим масляным составом, который при установке удалять не нужно. После запуска мотора этот состав без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя”

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #54 : 10 Мая 2011, 19:36:55 »
Ну вот на схеме показана как совмещаются масленые каналы головки и гидрика
http://news.autoua.net/autoua_news/images/valve/big/222-4.jpg

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #55 : 10 Мая 2011, 20:11:41 »
Ну ты молодец конечно что нашёл, но у нас "вашпе" не так. У нас переверни картинку вверх ногами, совмести те впускные каналы (гидрик стоит неподвижно). Этот рисунок с системы без использования коромысел, гидрик там подвижны и встроен в толкатель. Там необжодимо незначительное давление (только для того что-бы проскочить в "камеру низкого давления"
Короче, смирись с тем что там значительного давления нет, а есть работающий с перебоями шарик-клапан, люфт в посадочном месте, и х.з. что-то что мешает нормальной работе.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #56 : 11 Мая 2011, 08:00:44 »
Ясно я не подумал у тебя 1,5 у меня 1,6 и на моем нет коромысел я думал у всех так. Просто смотрел фотографии вскрытых головок 1,6 под нее и подбирал схему работы гидриков.

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #57 : 11 Мая 2011, 09:15:22 »
Короче чувствую я ребята что не избавится нам от этого дизельного цокотания  :'(

Оффлайн Ruslan1970

  • Пользователь
  • Aveo 1.5 LS
  • Город: Zp - обл.
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #58 : 11 Мая 2011, 11:41:43 »
Сегодня проехался по трасе после замены масла(на свежем масле) 2500-3000 покрутил,вроде тише стало у гидриков,но на старом масле почти не звенели.

Оффлайн Ruslan1970

  • Пользователь
  • Aveo 1.5 LS
  • Город: Zp - обл.
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #59 : 11 Мая 2011, 11:43:05 »
Короче чувствую я ребята что не избавится нам от этого дизельного цокотания  :'(
Та пускай бы цокотело в пределах разумнонго,лижбы ничего там не пострадало в головке...

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #60 : 13 Мая 2011, 16:18:43 »
свой цокот вылечил (арал хит троник F 5в-30).до етого на GM 5в-30 цокотели капец.

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #61 : 13 Мая 2011, 16:24:47 »
Ruslan30,  тебе помогло не масло а просто замена масла....  некоторым я слышал помогает просто замена масла ... тебе повезло

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #62 : 16 Мая 2011, 15:31:13 »
zzzzan
ездел на кастроле цокт был,ездел на GM 5W30- цокт был, залил АРАЛ все ушло, єто как обяснить ?
масло меняю каждые 8 тисяч

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #63 : 16 Мая 2011, 17:37:50 »
Ruslan30,  ты хочешь сказать что если и я поменяю масло на АРАЛ то и у меня пройдет цокот...  я уже много масел поменял и двигатель промывал и присадки заливал.... все до жо...ы... люди пишут что гидрики меняли и то не помогло... Просто тебе повезло... я 35 тык отъездил на GM 5W30 и не цокотели...






Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #64 : 17 Мая 2011, 08:18:14 »

zzzzan
А ты попробуй авось получица.
1. Нету смысла поделать идет в литровых бутылках
2.По всем допускам имено к нашему  двигателю.
3.Стоимость 100грн. за литр
В АВЕО 1,5 на 42000 реально открылось второе дыхание
Ну в принципе я не навязываю каждому свое.





Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #65 : 17 Мая 2011, 09:03:57 »
Ruslan30,  скоро масло мне надо будет менять... может и попробую... а вдруг!

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #66 : 17 Мая 2011, 09:51:21 »
Ruslan30-Aral-HighTronic F SAE 5W-30-это не наше масло по допускам!!! :D

http://www.aral.ua/uk/oils/automotive/az/oil/23 
Допуски
Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C


Наше - Aral HighTronic G SAE 5W-30

http://www.aral.ua/uk/oils/automotive/az/oil/78
Aral рекомендує HighTronic G SAE 5W-30 для застосування там, де потрібен допуск General Motors GM dexos2, тобто для всіх автомобілів Opel – дизельних та бензинових, також покриваючи попередні допуски GM-LL-A-025 та B-025

Ни в коем случае ни рикламма!!!!  beer2  beer2
 



Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #67 : 17 Мая 2011, 12:41:38 »
Zaja
Наше - Aral HighTronic G SAE 5W-30

спорить не буду.
На следущей замене попробую. Думаю хуже небудет
 



Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #68 : 07 Февраля 2012, 22:07:15 »
Был очень злой, разобрал нах.. всё пихло, развернул цилиндри, перевтулил все посадочные места гидриков в голове, сделал чуть-ли не 0 допуск (специально шаманил со старой головой что-бы найти проблему) комплект новых гидриков купил но не поставил (хотел посмотреть заработают ли старые) И о чудо!!!! Со старта она зашептала. Я покатался 500-600 км и увалил на чюжбину. В пути (где-то на 700-х км от неньки України) одна падлюка застучала и очень бодро. Думал что все мои втулки пошли по женской линии. Вскрыл крышку кламанов, извлёк и обнаружил очень значительный люфт в гидрике.
Короче жду прибития нового комплекта с Украины и уменьшения морозов, а пока катаюсь с выключеним музлом и молюсь что-бы не лопнул рокер.

Кстати, может ли как-то повлиять масяний насос на всю эту херамантию, кто что думает?. Ток гаварю сразу - перед камерой высокого давления значительного давления быть не можеть, там всё стравливается через дырочку возле гидрика.

Тому комплекту что у меня стоит всего 20000 км, стучал с самого начала, после упомянутого ремонта на 1000 км замолкли. Да и стук странный, только на горячем двигле. На холодную как часы, только стрелка до отметки доползла - сразу как дизель, даже хуже. Подозреваю брак.

Я их всё-таки заставлю замолчать основательно!!!!

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #69 : 07 Февраля 2012, 22:18:42 »
менял себе тысяч 8-10 назад гидрики, но вместе с рокерами... мой мастер говорит, что на холодную стучат гидрики, а на горячую рокера! У меня все звуки пропали.

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 11:32:03 »
-B@NDIT-
какой пробег

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 20:40:47 »
80 тыс. Был стук на холодную и другой цокот (типа форсунок, но громче) на горячую.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #72 : 08 Февраля 2012, 21:12:59 »
Кто что скажет про рокера, а точнее про их стук. Я уже задолбался с этими там-тамами в двигле.
Кстати, наше двигло действительно может очень тихо и ровно работать, я когда только после ремонтазавёл - у меня аж серце замерлоот такого красивого шелеста двигла. Была просто класическая симфония, а превратилос в какую-то дешовое и некачественное техно.

Так что кидаем инфу по рокерам.

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #73 : 14 Мая 2012, 16:31:00 »
Заметил у себя легкое равномерное постукивание на холостых оборотах. Заметнее сразу после запуска(после поездки не заметно). Видимо гидрокомпенсаторы. На СТО сказали, что это не опасно, и даже допускается производителем. Верить им или нет? Волнуюсь,  пробег у машины небольшой.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #74 : 14 Мая 2012, 17:51:40 »
На холодну тоже стучат уже 55 тисяч, а на горячую  слушаю только цокот форсунок. Есле у тебя также то все ОК.А есле на горячую гидрики сучат то єто ПЛОХО.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.